Хоть с этим разобрались,а с остальнымlion224 писал(а):Да, так и есть
Окна потеют зимой, как лечить?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ездил тут тоже мучился,то окна потеют,то дует печка в ноги водителя плохо.На 30 градусов и мощности печки на предпоследне палочке.ЗАМЕНИЛ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР 450р и долил антифриза до уровня.Сейчас греет на двоечке..температура 26.5 гр.жарища.Температура на улице -20-25 холода.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:23
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:23
ладно помазать мылом заднее стекло, а лобовуху то как ?
NZE141 1NZ-FE 2007г X-G EDITION
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:23
у меня машина выезжает из теплого гаража! В городе ездиешь все норм! Но стоит выехать загород при даже минус 20 и держать скорость 100 лобовуха замерзает почти на половину!!! печька стоит на все пары вентилятора, темп примерно от 23до 25!!! У меня такое ощущение что японцы не расчитали наклон лобовухи, тоесть печка когда дует захватывает только половину лобовухи, а дальше воздух ударяется и уходит в зад машины!!!!!!
NZE141 1NZ-FE 2007г X-G EDITION
- Владимир Чита
- Автомобилист
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 14:23
- Откуда: г. Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- _NEO_
- Автомобилист
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:16
- Откуда: Томская область, Северск
- Благодарил (а): 1 раз
Скоро опять начало сезона...Владимир Чита писал(а):забей
весна уже на дворе
Делюсь опытом: имею КК без обдува задних пассажиров (т.е. НЕ северный вариант).
КК в "холодную пору" работает на "автомате" со включенным кондиционером:
- если торопиться и сесть в ещё несогретый салон "тёпленьким из дома" окна запотевают, но за 2 минуты отпотевают; если приоткыть стекло "там где сел тёпленький чувак" - отпотеют за 30 сек (при печке раскрученной хотя бы до 3-х); если же отключить кондей, то тоже отпотеет но, как правило, за большее время (что нами воспринимается "как неприемлемое").
- запотевание задних дерей, как и посадка туда тёплых и "чуть тёпленьких" пассажиров, объясняется, как сказал выше, отсутствием воздуховодов).
По работе КК в авто режиме (зимой ставлю 26,5) при т-ре -25 и ниже авторежим включает, как правило, "только в ноги" и на полную мощь вентилятор (в ручном режиме все, как правило, включат на троечку и ноют, что "не справляется" - всё это самолично наблюдал).
По поводу работы кондея зимой: пргреваем машину со включенным кондеем т-ра в салон скажем +26 (желательно на улице -30, чтоб более не возникало вопросов), направляем Масимальный поток в рожу подставляем руку и отключаем кондей и... убеждаемся, что воздух через 15 сек стал АФИГЕННО ГОРЯЧИЙ! (Так же перестаём удивляться почему лобовухи лопаются, ещё раз говорю "авторежим" дует в холода "только в ноги" - просто нужно время для адекватного прогрева авто).
Вывод:
1. Любой обогрев: запотевают окна - включи кондей + приоткрой запотевшее окно. Запотевет зад - поставь доп.обдув (описание на форуме есть). Много народу и большой минус - температуру на Hot + кондей + режим "в ноги", вентилятор на МАХ (перед поездкой хорошо согреть чалон со всеми пассажирами). Есои ехать на прохладном салоне - приоткрыть задние окна.
2. Ручной обогрев - вентилятор после прогревания держи на МАХ, но режим "в ноги" (стёкла на ощупь холодные, но не замерзают). При запотевании см.выше.
3. КК - включите авторежим + кондей и насладжайтесть всю осень и зиму. При запотевании смотри п.1.
ЗЫ. Хотите чтобы "зад" не так сильно потел - ставьте нижний поддув. Или покупайте северный вариант. Да влажность воздуха в разных областях разная (у меня в области очень большая) как что "идельного" варианта (кроме северного) нет.
ЗЫ2. Это мой опыт... в зад теорию, только практика.
Александр, Fielder S 2003 ,1zz-1,8, 2WD, AT-4, чёрный (160 тыс.км, Castrol 0w40, АИ-95)