"Заглушка" отверстий под тумaнки

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 апр 2010, 17:23

Опытным путем было установлено, что при ударе вот сюда:
1.jpg
Наблюдается вот такая картина:
2.jpg
Получается это по тому, что ломается крепление на заглушке в точке "С".
3.jpg
Сама заглушка крепится в трех местах:
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны бампера;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере. При ударе "Г" образное крепление превратилось в "I" образное :-) .

В общем при таких проблемах можно ничего и не делать, никуда загдлушка с двух болтов не денется.
Я примотал на проволоку - будет жить.

Как в том анекдоте:
- Вы тут пока времено приварите...
- А я уже потом в гараже капитально на проволоку примотаю.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 апр 2010, 17:26

Можно было неичего и не дулать, заглушка после небольшой правки сама встала на место...
19042010407.jpg
Это я уже потом на всякий случай "проволокой" укрепил :ps_ih:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

19 апр 2010, 20:56

Ну тока не под габариты а под туманку.
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 апр 2010, 06:04

Draiver24 писал(а):Ну тока не под габариты а под туманку.
опс :) исправился...
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

20 апр 2010, 08:27

А туманки так может сломать? :ny_tik:
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 апр 2010, 09:05

vovan писал(а):А туманки так может сломать? :ny_tik:
скорее всего крепление у туманок такое же... а значит реально сломать.
Надо спросить у тех кто сам ставил.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

20 апр 2010, 09:06

нинаю, у меня другой бампер.
если захотеть можно все сломать
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
ВАЛЕРОН
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 10:03

20 апр 2010, 15:34

Pavell писал(а):Опытным путем было установлено, что при ударе вот сюда:
1.jpg
Наблюдается вот такая картина:
2.jpg
Получается это по тому, что ломается крепление на заглушке в точке "С".
3.jpg
Сама заглушка крепится в трех местах:
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны крыла;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере. При ударе "Г" образное крепление превратилось в "I" образное :-) .

В общем при таких проблемах можно ничего и не делать, никуда загдлушка с двух болтов не денется.
Я примотал на проволоку - будет жить.

Как в том анекдоте:
- Вы тут пока времено приварите...
- А я уже потом в гараже капитально на проволоку примотаю.
У Меня ситуация один в один с твоей я ещё не лазил не смотрел так и езжу болтаеться тоже буду на проволку крутить!!!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 апр 2010, 21:05

Было дело, сам из любопытства (когда только приобрели Филдера) надавил на эту заглушку с силой, думал выдавится легко, а она на один бок съехала. Но не сломалось ничего, потом на яме залез под защиту и поставил заглушку на место
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

20 апр 2010, 21:37

Сама заглушка крепится в трех местах:
"А" - болт на крыло и "защиту";
"В" - болт на крепление с внутренней стороны крыла;
"С" - крепление типа "папа" - "мама" (или как такм оно технически грамотно)), где "Г" - образное крепление на заглушке вставляется "Р"- образное крепление на бампере....


ни на какое крыло она не крепится, только к бамперу, на 2 болта и ещё вставляется "хреновинка в паз"
Изображение
Ответить