Ремонт зеркала

Вся кузовщина

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
Fielder10
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:20

18 июл 2012, 16:40

Помогите кто знает. Включаю зажигание, Трещит и дёргается правое зеркало, фишку скинул-тишина. Как его разобрать, снимать с двери надо, чтоб добраться до шестерён ? И вообще стоит ли разбирать, может его уже не спасешь?
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

18 июл 2012, 16:44

где то ужа кажется задавался вопрос на подобную тему.причем совсем недавно.
насколько я помню говорили,что механизм одноразовый.шестеренки из пластика.
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5438
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 6 раз

19 июл 2012, 09:19

Если найти донора, то механизм аккуратно можно разобрать, сам недавно на зеркале без стекляшки его разбирал.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

19 июл 2012, 09:32

у меня есть голова от левого зеркала механизмы живые
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

19 июл 2012, 11:08

Зеркало надо снимать с двери. Сам корпус механизма складывания с моторчиком и шестерёнками разобрать можно. Главное не отломать очень хрупкие пластиковые защёлки (4 шт.), которые держат две половинки его корпуса. Придётся повозиться. Эти половинки ещё склеены какой то вязкой дрянью, типа не сохнущего герметика. Подковыривать надо аккуратно, т.к. там внутри маленькая плата с контактами в моторчике. Вечером, как доберусь, могу фотку сделать старого разобранного мех-ма со сточенной шестернёй. Корпуса правого и левого механизма разные внешне (зеркально симметричные). Потроха, возможно одинаковые, не знаю, второе не разбирал.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
Fielder10
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:20

19 июл 2012, 14:37

Если получится сфотай внутренности зеркала, Чё то как-то страшновато разбирать незнаючи, потренироваться то не на чем. Помойму у него на корпусе крышка (с обратной стороны зеркала) снимается, только поможет ли мне это?
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

30 июл 2012, 00:01

Fielder10 писал(а):Если получится сфотай внутренности зеркала, Чё то как-то страшновато разбирать незнаючи, потренироваться то не на чем. Помойму у него на корпусе крышка (с обратной стороны зеркала) снимается, только поможет ли мне это?
Я очень прошу меня извинить. Почему то перестали уведомления о сообщениях приходить, не отследил тему и время протянул.
Как бы то ни было, вот фотки, может пригодится ещё кому то.
Крышку с обратной стороны зеркала (которая в цвет кузова) можно снять только разобрав зеркало.
Но её снимать не надо, а надо снять с двери всё зеркало, отщёлкнуть зеркальный элемент, аккуратно снизу поддев стекляшку (я использовал деревянную лопатку, которой на сковородке мешают), предварительно задрав её в верхнее максимальное положение, когда с места водителя в зеркало только небо будет видно. Потом после щелчка вытянуть вниз зеркальный элемент с Г-образных защёлок в верхней его части. Затем открутить три болта снизу отвёрткой и вынуть весь механизм. Вот он :
IMG_2554_1_1.JPG
Очень аккуратно надо поддевать четыре защёлки, совсем чуть-чуть. Я пытался зубочистки вставлять под них слегка, чтоб одновременно все четыре отвести. Очень хрупкие, я одну сломал. И осторожно пошатывая и подковыривая по линии стыка располовинить. Половинки промазаны не сохнущим герметиком. Он, как бы, тянет половинки друг к другу.
IMG_2566_1_1.JPG
В верхней откинутой крышке моторчик с платой управления, в основании редуктор с пластмассовыми шестерёнками. Они там просто лежат не закреплённые, к смазке прилипшие. Надо аккуратно, чтоб не вылетели куда-нибудь в траву.
IMG_2561_1_1.JPG
Последний раз редактировалось mifort 30 июл 2012, 00:47, всего редактировалось 6 раз.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

30 июл 2012, 00:10

И вот сама виновница неприятного постоянного треска зеркала при вставленном и повёрнутом ключе зажигания.
IMG_2558_1_1.JPG
IMG_2563_1_1.JPG
P.S. У нас в Академгородке были опытные цеха когда то, где могли изготовить изделия любой сложности. Делали детали космических спутников. Пришёл я к нач. цеха с этой маленькой шестерёнкой, говорю, хочу такую заказать, он смотрит долго на неё и говорит : "- Да-а, здесь уникальный станок нужен. Если бы ещё хотя бы прямые зубья, а то косые - это врядли возможно." Такой вот ползучий, медленный и грустный развал и закат былого величия.
Пошёл на разбор - купил всю эту байду в сборе за 1000 руб. Повезло, была в наличии именно правая.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ

30 июл 2012, 22:52

Молодец что разобрался! А насчёт величия былого!, так всю страну с.....ли!А руками что то сделать западло, и денег с этого не поимеешь ! 20лет так втирают! И вот результат! :cry_ing:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
Fielder10
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:20

04 авг 2012, 18:59

Понятно, если шестерня сточена, но почему оно трещит, ведь на кнопки не нажимаю, ни складываю, ни раскладываю. Неделю можешь ездить-тишина, а может ни стого ни с сего при вкл.зажигания треск, быстро скидываю фишку.
Ответить