пылльник на гранате меняли?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Да кто как меняет кто то сбивает наружний ШРУС .Я аккуранто вытаскиваю внутренний трипод и меняю не снимая наружнего ШРУСа. Смазку беру обычную ШРУС.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
привет. граната устроена также как на 09, есть шанс , что стопор закусит и сбить гранату не получиться (очень часто бывает на япошках) , тогда снимай привод в сборе и меняй через внутреннюю гранату , смазку шрус купи импортную Мобил, Шелл, кастрол. Удачиsert74 писал(а):на внешней гранате надо заменить пыльник,по сравнению с ваз 09 есть какие то тонкости? смазку ШРУС какую лучше использовать?
про стопор это верно!!!Пиздец какойто менял шрус пришлось разбирать шрус и болгаркой резать внутренюю часть шруса не чем не мог сбить с русскими авто такого не было ни когда!!!филимон33 писал(а):привет. граната устроена также как на 09, есть шанс , что стопор закусит и сбить гранату не получиться (очень часто бывает на япошках) , тогда снимай привод в сборе и меняй через внутреннюю гранату , смазку шрус купи импортную Мобил, Шелл, кастрол. Удачиsert74 писал(а):на внешней гранате надо заменить пыльник,по сравнению с ваз 09 есть какие то тонкости? смазку ШРУС какую лучше использовать?
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Сегодня заменил правый наружный пыльник, который не выдержал морозов под 40. Первый раз в жизни имел дело с приводами, вчера сколько не читал инет, а везде пишут уже как бы для тех, кто там уже бывал... Итак, вот основные моменты для таких как я:
1. Чтобы снять привод надо открутить многогранную гайку ступицы на "30" при помощи большого рычага (трубы), и отсоединить шаровую от нижнего рычага подвески. Больше ничего трогать не надо.
2. Привод надо вынимать весь! Бесполезно пытаться снять наружнюю гранату гденить там под машиной. Она неразъемная с шариками. Не смогли снять даже в тисах. Поэтому разбирать надо со внутренней, который другой конструкции (разъемная с трипоидом). Сразу имейте хомуты на обе гранаты. И смазку (какойнить зарубежный аналог ШРУСа) тоже.
3. Привод вынимается при помощи монтажки, либо постукиванием по внутренней гранате. Держит его стопорное кольцо в канавке шлицов, которое сжимается проходя через посадочное место.
4. При задомкраченной на одну сторону машине масло из коробки не выливается.
5. Резиновая забабаха по центру полуоси с определенным усилием перемещается куда хош. Наверно эт чтобы гасить колебания при вращении.
Запасаемся тряпками, бензином-керосином в баклашке для промывания гранат (какаянить кисточка-щетка будет очень кстати).
Может кому-то эти советы пригодятся.
1. Чтобы снять привод надо открутить многогранную гайку ступицы на "30" при помощи большого рычага (трубы), и отсоединить шаровую от нижнего рычага подвески. Больше ничего трогать не надо.
2. Привод надо вынимать весь! Бесполезно пытаться снять наружнюю гранату гденить там под машиной. Она неразъемная с шариками. Не смогли снять даже в тисах. Поэтому разбирать надо со внутренней, который другой конструкции (разъемная с трипоидом). Сразу имейте хомуты на обе гранаты. И смазку (какойнить зарубежный аналог ШРУСа) тоже.
3. Привод вынимается при помощи монтажки, либо постукиванием по внутренней гранате. Держит его стопорное кольцо в канавке шлицов, которое сжимается проходя через посадочное место.
4. При задомкраченной на одну сторону машине масло из коробки не выливается.
5. Резиновая забабаха по центру полуоси с определенным усилием перемещается куда хош. Наверно эт чтобы гасить колебания при вращении.
Запасаемся тряпками, бензином-керосином в баклашке для промывания гранат (какаянить кисточка-щетка будет очень кстати).
Может кому-то эти советы пригодятся.
Fielder, 2002, 1zz-fe
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
при снятии внутренней гранаты масло с АКПП не вытекает.aleks_ak писал(а):масло и не вытечет, внутренняя граната не снимается при замене пыльника
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
+1Васек Астрахань писал(а):при снятии внутренней гранаты масло с АКПП не вытекает.aleks_ak писал(а):масло и не вытечет, внутренняя граната не снимается при замене пыльника
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- aist
- Автомобилист
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
- Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ
менял когда гранату.проблем выбить небыло!была проблема обратно вставить!я первого раза даже не получилось.всё собрал и поехал .и чуть не охерел от звуков!метров 500 проехал.долбаное стопорное кольцо!!! вернулся и долбил её дальше.все получилось! смазку брал кастрюль шрусовая!
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе