пылльник на гранате меняли?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

29 окт 2017, 01:48

Всем Доброго ! Ребят , вопрос - гайка наружного шруса 12ти - гранка точно на 30 ? или на 32мм. кто в курсе событий , и ещё, сьемником шрусов кто нить работал или тож бесполезно?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

29 окт 2017, 11:33

Да вытаскивай привод целиком, меньше е.ли будет. Про гайку не знаю, шестигранная на 30 идёт.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

29 окт 2017, 13:23

Тогда уж двенадцатигранка на 30 мм. Ок!
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

29 окт 2017, 13:35

yaguana писал(а):Тогда уж двенадцатигранка на 30 мм. Ок!
Главное чтобы головка была глубокая, иначе до гайки не достанет
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

29 окт 2017, 13:43

Это я уже понял надо наверно удлинённую покупать и варить к метровой трубе.
Последний раз редактировалось yaguana 29 окт 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

31 окт 2017, 16:05

yaguana писал(а): и варить к метровой трубе.
у меня так и сделано! только приварено две головки, с разных сторон. для разных машин.

и еще совет, удлиненная головка зачастую стоит в два раза дороже, у кого то и в три. можно купить короткую, и раз уж варить к трубе, просто прожечь отверстие для ступицы.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Zhenya
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 00:48
Откуда: Новочебоксарск

05 дек 2017, 14:29

Доброго времени суток..
Выдавило смазку на правом внутреннем шрусе. Филдер 141 кузов. Хомут и пыльник визуально в порядке. Кто сталкивался, 2 вопроса:
1 поможет ли просто добавление смазки и установка нового хомута (либо установка рядом с родным дополнительно пласткового хомутика)?
2 если менять пыльник с хомутами, необходимо сдергивать весь привод из коробки. В этом случае жидкость вариаторная будет сливаться через отверстие для привода, соответственно замена жижи? Или нет?
Кто предупрежден тот вооружен!

Fielder' 09
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

18 сен 2020, 00:20

Приветствую! Подскажите нужно ли менять сальники в АКПП при снятии и установке привода для замены пыльников, если они не текли?
Нужно ли сливать масло с варика, при снятии привода с триподом в сборе?
Гайку ступичную и стопорные кольца на приводе менять нужно?
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

18 сен 2020, 08:26

Alexxx.ZH, 1. Сальник нет необх менять если они фирм целый и не тек. 2. Насчёт масла по течёт непотечет на варике не знаю по идее грамм100-200 может, наАКПП особо не вытекает в указанных пределах ,а если наклонить ( поднять) хорошо машин в одну сторону то совсем не бежит. 3.Гайку как хошь, насчёт колец думаю ни к чему. Я не менял.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

24 сен 2020, 20:04

Доброго времени суток. Форумчане подскажите кто сталкивался, с заменой пыльника внутреннего шруса (трипода) на 144 кузове. Нашел каталожный номер пыльника -4344812130, но ценник от 4500 с ожиданием 185 дней и до 10000 р. В заменителях из достойных имеется пыльник Maruichi 156 02144, но смущает, что не указан ни размер, ни модель применения. Если кто знает подскажите, этот заменитель подойдет к 144 кузову.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Ответить