Скрип при покачивании машины вперёд-назад

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Ответить
Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск

13 май 2018, 23:56

Привет.
Филдер, 121 кузов, 1 нз, автомат, 4 год.
Уже довольно давно беспокоит следующая проблема: при раскачивании автомобиля вперёд-назад на парковке, спереди что-то жутко скрипит. Скрип происходит только после длительных поездок, когда под капотом "жара". На холодную ничего подобного не наблюдается.
На ходу ничего не скрипит, вертикальные качания авто, на кочках - тишина.
Что за беда? Ходовка в идеале, втулки стабилизатора оригиналы, меняю чуть ли не раз в год. Сайлентблоки, подушки двигателя, опоры стоек - всё гуд. Чему там скрипеть?
Выпускной коллектор? Дак там вроде асбестовая какая-то приблуда, скрипеть не должна. Чешу репу, короче 🤔
Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск

16 май 2018, 09:13

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

16 май 2018, 11:35

Кольцо на выхлопе скорее всего. Глушитель пошатай и послушай
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Gamayun14
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
Откуда: Якутск

17 май 2018, 16:58

Васек Астрахань писал(а):
16 май 2018, 11:35
Кольцо на выхлопе скорее всего. Глушитель пошатай и послушай
Всё так и было 👌 Колечко, правда, пришлось поставить Sat, других не нашёл. Будем посмотреть.
С продаванов тутошних, я угораю, конечно - купил его я за 150 рублей, а через дорогу точно такое же лежит на витрине за 500 ) "Я у мамы коммерсант" 😆
.
.
... и вообще, все какие-то мудаки кругом - поехал переобуваться, мне шиномонтажник шпильку на ступице срезал ) у тебя, говорит, шпилька плохая там была ) ну збс, я так и думал 😆
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

17 май 2018, 17:22

Да бывает. Я на своей шпильку обычным крестообразным ключом срезал.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

17 май 2018, 18:17

Gamayun14 писал(а):
17 май 2018, 16:58
Всё так и было 👌 Колечко, правда, пришлось поставить Sat, других не нашёл. Будем посмотреть.
С продаванов тутошних, я угораю, конечно - купил его я за 150 рублей, а через дорогу точно такое же лежит на витрине за 500 ) "Я у мамы коммерсант" 😆
.

... и вообще, все какие-то мудаки кругом - поехал переобуваться, мне шиномонтажник шпильку на ступице срезал ) у тебя, говорит, шпилька плохая там была ) ну збс, я так и думал 😆
SAT поменяй на чтонибудь нормальное, Sat полностью из проволки сделано и фланцы на трубе портит, а оригинальное и машума проволка в графите оно гораздо лучше
Sergey7878 писал(а):
17 май 2018, 17:22
Да бывает. Я на своей шпильку обычным крестообразным ключом срезал.
я не знаю как можно шпильку свернуть если только не на дуру тянуть или как на шинках любят сразу пистолетом не по резьбе пускать. я ни разу шпильку не обламывал хотя балонник у меня в машине вместо биты лежит и длинною он сантиметров 70))))))))))))))))))))
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

19 май 2018, 15:10

Васек Астрахань писал(а):
17 май 2018, 18:17

я не знаю как можно шпильку свернуть если только не на дуру тянуть или как на шинках любят сразу пистолетом не по резьбе пускать. я ни разу шпильку не обламывал хотя балонник у меня в машине вместо биты лежит и длинною он сантиметров 70))))))))))))))))))))
Да как, обыкновенно - ногой упираюсь в один конец креста, рукой тяну за второй. Когда затягивал, показалось, что ослабла гайка. Но проверять не стал, откатался сезон, а когда откручивал, шпилька и лопнула окончательно.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

20 май 2018, 03:06

Так ты гайки раза в 3 сильнее положенного затягиваешь
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 май 2018, 03:57

Да я лёгкий, сильно не надавлю. Затягиваю с тем же усилием, что и откручиваю те, что пистолетом закручены.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

20 май 2018, 04:21

Sergey7878 писал(а):
20 май 2018, 03:57
Да я лёгкий, сильно не надавлю. Затягиваю с тем же усилием, что и откручиваю те, что пистолетом закручены.
Я 75кг вешу при росте 186, но шпильку сдуру свернуть смогу даже штатным балонником. Гайки тянутся с усилием примерно 10-11кг/м, у пневмогайковерта минимум 30-40
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Ответить