В общем, ровно месяц назад менял в сервисе ступичный подшипник, после чего, при торможении в пол-педали скрип, как от старого башмака. Вернулся к ним, сняли колесо, мастер говорит диск повело. Диски и вправду не очень выглядели, поехал проточил, новые колодки воткнули ((Advics) в итоге отказался от них). Пару дней тишина, потом опять скрип. Думаю скрипеть может только суппорт, пробег далеко за 200, ладно, хрен с ним. Поехал взял оба суппорта с распила, от Premio 240, пару новых колодок G Brake. Поставили, не помогло. В сервисе х..еголовые мастера руками разводят, олени. Короче сам вывесил передок, снял колеса, включил D, и все (почти) стало ясно. Со стороны где скрип суппорт шевелится в такт вращению. Поменял местами диски, все равно елозит с той же стороны. Теперь вопрос! Это что, он ступичный подшипник засадил криво? Или попало чего под гайку? Ключа такого нет, чтобы гайку ступичную открутить, придется опять в сервис ехать. К тем упырям ни ногой. Видео снял, видно плохо правда. https://www.youtube.com/watch?v=B2DirLebZe0
P.S. По поводу колодок Advics, заказывал в автодоке, 1600 рэ. Стали оставлять волну на свеже проточенных дисках. Поставил G Brake, за 1400. Останавливают на порядок лучше, чем адвикс. Поездим посмотрим.
Суппорт ходит ходуном. Скрип при торможении.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Constantine
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:19
- Откуда: Иркутск
Последний раз редактировалось Constantine 27 авг 2016, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2002 г.в. 2WD. АКПП. Далеко за 200 т.км.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Или тебе ступицу согнули или между ступицей и тормозным диском попала грязь или ещё что нибудь
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Constantine
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:19
- Откуда: Иркутск
А из-за развала-схождения может быть?
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2002 г.в. 2WD. АКПП. Далеко за 200 т.км.
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нет, это не влияет!Constantine писал(а):А из-за развала-схождения может быть?
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Так от Премио и суппорт должен другой быть и колодки там отличные от филдераConstantine писал(а):В общем, ровно месяц назад менял в сервисе ступичный подшипник, после чего, при торможении в пол-педали скрип, как от старого башмака. Вернулся к ним, сняли колесо, мастер говорит диск повело. Диски и вправду не очень выглядели, поехал проточил, новые колодки воткнули ((Advics) в итоге отказался от них). Пару дней тишина, потом опять скрип. Думаю скрипеть может только суппорт, пробег далеко за 200, ладно, хрен с ним. Поехал взял оба суппорта с распила, от Premio 240, пару новых колодок G Brake. Поставили, не помогло. В сервисе х..еголовые мастера руками разводят, олени. Короче сам вывесил передок, снял колеса, включил D, и все (почти) стало ясно. Со стороны где скрип суппорт шевелится в такт вращению. Поменял местами диски, все равно елозит с той же стороны. Теперь вопрос! Это что, он ступичный подшипник засадил криво? Или попало чего под гайку? Ключа такого нет, чтобы гайку ступичную открутить, придется опять в сервис ехать. К тем упырям ни ногой. Видео снял, видно плохо правда. https://www.youtube.com/watch?v=B2DirLebZe0
P.S. По поводу колодок Advics, заказывал в автодоке, 1600 рэ. Стали оставлять волну на свеже проточенных дисках. Поставил G Brake, за 1400. Останавливают на порядок лучше, чем адвикс. Поездим посмотрим.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
- Constantine
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:19
- Откуда: Иркутск
Премио, Аллион, Виш- идентичные суппорта, двигателя, элементы подвески и многое другое.Странник писал(а): Так от Премио и суппорт должен другой быть и колодки там отличные от филдера
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2002 г.в. 2WD. АКПП. Далеко за 200 т.км.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
это визуально одинаковые, а поршни разного диаметра и усилие разное.Constantine писал(а): Премио, Аллион, Виш- идентичные суппорта, двигателя, элементы подвески и многое другое.
даже на филдер 1,5передний привод и филдер 1,5 полный привод поршни на 2мм отличаются
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Идентичны по форме,размеры деталей разные.Constantine писал(а):Премио, Аллион, Виш- идентичные суппорта, двигателя, элементы подвески и многое другое.Странник писал(а): Так от Премио и суппорт должен другой быть и колодки там отличные от филдера
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Смотрел для своего кузова (124) применяемость суппорта по заказному номеру , вот как раз с premio/ allion в 240 кузове одинаковые , .wisha в списке нетСтранник писал(а):Идентичны по форме,размеры деталей разные.Constantine писал(а):Премио, Аллион, Виш- идентичные суппорта, двигателя, элементы подвески и многое другое.Странник писал(а): Так от Премио и суппорт должен другой быть и колодки там отличные от филдера
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
- Constantine
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:19
- Откуда: Иркутск
Был в двух сервисах. В одном сказали могло повести ступицу от "перегрев+лужа". Реально? Могло что-нибудь попасть под фланец?
Последний раз редактировалось Constantine 28 авг 2016, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2002 г.в. 2WD. АКПП. Далеко за 200 т.км.