Скрежет/хруст/стук при торможении
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Доброго времени суток, появился странный хруст при торможении двигателем и при езде назад, после замены рулевой рейки, филдер 144, 4вд, до замены рейки руль был перевернут на 180 градусов и в таком положении был выставлен 0-ой градус, при замене рейки его выставили в обычное положение без выставления 0-го градуса я думаю из-за него. Или может кто сталкивался с таким, может раздатку скидывали когда рейку меняли и что то не так поставили? А так при прямой езде не хрустит, именно при замедлении мотором при обратной нагрузке начинает хрустеть.
Toyota corolla Fielder 2006, nze144g
- Constantine
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 авг 2016, 21:19
- Откуда: Иркутск
Аналогичная проблема была решена заменой ступицы http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=21&t=6714
Последний раз редактировалось Constantine 30 авг 2016, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
ZZE122G, S, 1ZZ-FE, 2002 г.в. 2WD. АКПП. Далеко за 200 т.км.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Недавно захрустели тормоза. Симптомы такие - хрустят только на скорости ниже ~60км.ч, чем плавнее нажимаешь педаль, тем сильнее хрустит. При замене колёс заметил выработку на тормозных дисках, ближе к внешнему краю, сантиметр примерно шириной. На левом диске сильнее, чем на правом. Выработка с обоих сторон диска параллельно. Может быть, пора уже заменить тормозные колодки?.. Но они ещё не скрипят и не свистят, а визуально я не понимаю пора или нет. Толщина колодок примерно миллиметров 5-7.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Скорее всего направляющие тормозных суппортов закисли, либо смазка засохла/выработалась в них. Поэтому пошел неравномерный износ. Диски протачивай, если возможно. Направляющие снимай, чисти, вынимай остатки смазки, запихивай новую. № оригинальной не найду сходу, ценник у нее вроде негуманный был. Я пользуюсь такой: "Смазка пластичная для деталей тормозного суппорта (G021527) 21196-02 Huskey Slipkote". Если маленькие пакетики по 10г, то их нужно 2-3. Если тюбик большой (200г вроде) найдешь, то надолго хватит. Я меняю смазку 1 раз в 2 года, когда начинается скрип колодок и это не из-за их износа. Всегда эта смазка либо грязная, либо подсохшая (за 2 года).
У колодок неравномерный износ наверняка пошел, посмотри. С одного края колодки может быть 5-7мм, а с другого меньше, на глаз заметно. Замени, если необходимо.
Тормозной цилиндр когда будешь вдавливать, посмотри равномерно ли он идет, без провалов, нет ли свободного хода в каком-либо положении, когда его можно двигать рукой вовнутрь или наружу (на себя), не применяя силу.
Кстати, точно тормоза хрустят? Не подшипники, не "гранаты"? Хотя по идее их слышно по шуму/гулу...
У колодок неравномерный износ наверняка пошел, посмотри. С одного края колодки может быть 5-7мм, а с другого меньше, на глаз заметно. Замени, если необходимо.
Тормозной цилиндр когда будешь вдавливать, посмотри равномерно ли он идет, без провалов, нет ли свободного хода в каком-либо положении, когда его можно двигать рукой вовнутрь или наружу (на себя), не применяя силу.
Кстати, точно тормоза хрустят? Не подшипники, не "гранаты"? Хотя по идее их слышно по шуму/гулу...
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Хруст только при торможении, причём и то не всегда, если сильнее нажать, то всё тихо. Износ колодки вроде равномерный, я смотрел только снаружи и только на левой ступице, она ровно и плотно стоит. Но рабочая площадка колодки вся стёрлась, её не видно. Ещё один раз слышал стук после трассы, как будто ветка в колесе застряла, что-то билось при вращении, но не передавалось на кузов. После стоянки больше не проявилось. Что ж, будем разбирать и разбираться...
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да просто оказалось, что проморгал колодки вовремя поменять, ждал пока заскрипят, но они оказались без скрипа.. Вобщем, заменил, диски проточили и стало всё ок.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 1 раз
Ни с того, ни с сего, зашоркал при торможении задний левый барабан - крр-кррр-кррр. Вскрыл барабан, протер - все блестит, колодки как новые (стоят больше 2 лет), как будто из коробочки вытащили, на барабане никакого криминала. Единственное, что заметил - следы торможения присутствуют только на одной колодке, в нижней её части. Подвел колодки, собрал, тишина, через неделю опять скрежет начал проявляться.
Что лечить, чем лечить?)))
Что лечить, чем лечить?)))
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
,Скорее всего ступица начала люфтить
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:10
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 1 раз
Да в том и дело, что живая-здоровая, год от роду да и нагрузки никакой на неё, передний привод, пустой езжю всегда. Единственное, шпильку выбивал слизанную, новую вкручивал, но, думаю, от одного удара молотком в шпильку, ступица не погнётся ) да и байда эта была замечена до этих манипуляций.
Скрежетает только при хорошем плотном нажатии, перед полной остановкой.
Хотел перекинуть барабаны, местами поменять, посмотреть, а тут ливень пошёл, зараза