Подшипник ступицы

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

11 июн 2010, 18:25

Недавно стал появляться спереди шум, похожий на подшипник ступицы. Во всяком случае раньше на ТАЗах такой же звук был. Никто не менял? Можно ли вообще самому поменять?
Аватара пользователя
momo
Автомобилист
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:29
Откуда: Ангарск

11 июн 2010, 20:55

У меня тем летом загудел этот подшипник с правой стороны. Купил в магазине новый за 1500 р. + 800 р. (если не ошибаюсь) замена в сервисе.
I'm from Drom
Toyota Corolla Fielder 2003 X 1.5 4WD
barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

11 июн 2010, 21:17

rob писал(а):Недавно стал появляться спереди шум, похожий на подшипник ступицы. Во всяком случае раньше на ТАЗах такой же звук был. Никто не менял? Можно ли вообще самому поменять?
Самому поменять можно, но муторно по следующим причинам:

1. Стопорное кольцо подшипника в ступице скорее всего прикипело и снять его не поломав проблематично (в сервисе если сломают можно заставить замену подобрать);
2. Одна из внутренних обойм подшипника (по моему внешняя) при снятии остается на втулке привода и её либо съемником снимать, либо болгаркой резать (что обычно в сервисе и делают);
3. Необходимо иметь в наличии съемники и запресовщики разных диаметров.

Если желание и приспособы есть, то можно попробовать, а если вопрос только в экономии, то дешевле в сервис ехать... Менял передние подшипники - оба в сервисе :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

12 июн 2010, 22:17

rob писал(а):Недавно стал появляться спереди шум, похожий на подшипник ступицы. Во всяком случае раньше на ТАЗах такой же звук был. Никто не менял? Можно ли вообще самому поменять?
менял на своем 2 раза оба!!!!)))сначала загудел один на 160 000 поменял на какие то китайские , не помню что за фирма!!!Через год опять загудели!поставил оригинал, там SNR идут!!!Ходят все ок!!!Менял сам ничего сложного!!!Стопор там ни зачто не сломать!!!он подпружиненый!!!внутренюю обойму разрезал болгаркой, и разрубил зубилом, после этого сама слезает!!!как на тазе впринципе!!Делай лучше сам, потому что не в каждом сервисе сделают хорошо!!!Забьют ступицу зубилом , и подшипник не ровно встанет, а сам все равно аккуратнее сделаешь, если руки растут из плеч)))запрессовывал болтом от крепления ресссор на газели и разными шаибами и головками из набора инструмента!!!только сильно не тяни гаику ступицы!затягивай примерно как колесную гайку!!!там ведь обоимы сойдуться и все!!!некоторые тынут ломом, и через 5-10 тысяч опять гудят!! Сам просто в сервисе работаю,опыта не много имееться! а так если спрашивай!времени занимает 1.5- 2 часа!!!Меняй оба сразу, так как если один поменяешь, вскоре второй придеться тоже менять!
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

13 июн 2010, 10:40

Снять проблем как я понял нет. А вот ставить есть кой какие мороки. На сколько я понял берется гайка большего диаметра, надевается на ступицу и затягивается родной гайкой пока обойма подшипника не встанет на место. Первый вопрос - резьбу на гайке нельзя сорвать при такой процедуре?
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
722
Автомобилист
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:23
Откуда: Красноярский край г.Ачинск

13 июн 2010, 15:13

Мне меняли не давно.в сервисе мастер минут тридцать не мог подшибник вытыщить. Подшибник 1100 + замена 700
barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

13 июн 2010, 18:43

У меня при замене обоих подшипников, стопор обоймы подшипника (кстати не увидел что он подпружиненый - обычная сталистая пластина) был прикипевшим (зарос ржавчиной и видимо еще подогрело его) :nez-nayu: При попытке съема один стопор лопнул - пришлось сверлить в нем отверстие диаметром где-то - 0.5 мм, чтобы зацепить можно было...
Относительно работы самому - я писал, что если есть приспособы и время, то почему бы и самому не поменять... Кстати, относительно порядка установки - вначале надо во внутреннюю обойму впресовать втулку привода, а уже потом подшипник в ступицу впресовывать, иначе при установке втулки можешь внутренние обоймы сместить и подшипник кончить. :a_g_a:
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

14 июн 2010, 17:20

barmaley писал(а):У меня при замене обоих подшипников, стопор обоймы подшипника (кстати не увидел что он подпружиненый - обычная сталистая пластина) был прикипевшим (зарос ржавчиной и видимо еще подогрело его) :nez-nayu: При попытке съема один стопор лопнул - пришлось сверлить в нем отверстие диаметром где-то - 0.5 мм, чтобы зацепить можно было...
Относительно работы самому - я писал, что если есть приспособы и время, то почему бы и самому не поменять... Кстати, относительно порядка установки - вначале надо во внутреннюю обойму впресовать втулку привода, а уже потом подшипник в ступицу впресовывать, иначе при установке втулки можешь внутренние обоймы сместить и подшипник кончить. :a_g_a:
какая еше втулка привода!?
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

14 июн 2010, 17:27

Snake писал(а):Снять проблем как я понял нет. А вот ставить есть кой какие мороки. На сколько я понял берется гайка большего диаметра, надевается на ступицу и затягивается родной гайкой пока обойма подшипника не встанет на место. Первый вопрос - резьбу на гайке нельзя сорвать при такой процедуре?
нет ни какой родной гайки не надо просто болт от газели с рессор и различные шаибы и головкиЮ, шаибы кстати хорошие от вазовского сьемника!сначала запрессовываешь подшипник в поворотный кулак, в тисках или прессом или аккуратно молотком!так тоже можно через выколотку!затем вставляешь стутицу в обойму,пропускаешь тот самый болт через ступицу и подшипник и начинаешь стягивать болтом! я бы нарисовал если бы умел вставлять картинки!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

14 июн 2010, 17:42

Snake писал(а):Снять проблем как я понял нет. А вот ставить есть кой какие мороки. На сколько я понял берется гайка большего диаметра, надевается на ступицу и затягивается родной гайкой пока обойма подшипника не встанет на место. Первый вопрос - резьбу на гайке нельзя сорвать при такой процедуре?
вот картинка
Ответить