Проставки под стойки

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Krio
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 09:08
Откуда: Бурятия

05 июн 2010, 16:35

Ставил проставки в перед и зад... не могу сказать, что стало хуже или лучше (но что повыше стала, это да),

ремонтировал стойки, спереде проставки убрал, сзади поставил новые жесткие пружины и стойки каябы... сзади высота стала как с проставками... видимо пружины старые просели....
Так вот, в поворотах плохих, чувствую, как зад подпрыгивает.. ну или теряет что-ли дорогу...
Corolla Fielder S, 122 2003 г.в., 1zz, АКПП
Аватара пользователя
kaimak
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:44
Откуда: Екатеринбург

05 июн 2010, 18:11

Лучше всего просто поменять пружины.
Изображение Toyota Corolla Fielder 2002, NZE 121, X, 1NZ
Vasilisk
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:31

15 июн 2010, 11:14

Доброго всем дня!
Хочу добавить. Поставил проставки в перед. Продавец говорил: "Ты чё, это ж пластмасса АБС, крепше стали."На праздничные дни проехал 1900км.появились не большие трещины. На поведении, управляемостив поворотах и по прямой не сказывается 130км/ч идет как влитая, руль тугой, по ровной даже не шевелится. Пока решил ни че не трогать.
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

15 июн 2010, 19:26

Поставил проставки сзади резиновые, спереди аллюминиевые и резину 205 на 70 R14. Результат клиренс спереди 214 мм сзади 240 мм. На управляемость ни как не повлияло! Нигде ни чего не задевает. Внешне теперь машину не узнать.
Аватара пользователя
MAX
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:24
Откуда: Эвенкия

28 сен 2010, 12:55

Сделал себе самодельные проставки.
Снял по одной стойке спереди и сзади, нарисовал на бумажке образцы верхних опор стоек. Собрал всё обратно, без изменений, так как колёса нужны постоянно, пока делал катался! Потом все эти образцы, перенес на железо 2мм.Вырезаем уже железные образцы, электролобзик с пилкой по металлу справляется только так.На каждую стойку 2 по пластины. Вырезал, обработал на наждаке, для эстетики так сказать и руки целее будут! Пластины готовы. Переходим дальше! Берем трубу ПОЛЕВИК, наружний диаметр примерно 100мм, легкая и прочная. Обрезаем на токарном станке колечки по 36мм, эта цифра не спроста: 2 пластины по 2мм=4мм и плюс 36 мм трубы = 40мм(именно на 4см я и собирался задирать своего Филимона). Берем длинные болты и гайки к ним, стягиваем 2 одинаковые пластины между собой, а между ними кольцо отпилиной трубы 36мм,и всё это дело на сварку. Всё это железо тонкое, варил инверторной сваркой электродом 3мм,другие прожигают всю эту конструкцию нафиг.
Красим, обрабатываем все коцки после сварки, ГОТОВО!
Прикручиваем получившиеся проставки к стойкам на родные болты.
Чтобы прикрутить передние стойки к кузову, берем 3 болта на 10мм длинной не больше 30мм, вставляем их в оставшиеся 3 отверстия шляпкой вниз (чтобы потом на эти болты прикрутить стойку к кузову) и привариваем эти болты к верхней пластине. Ставим стойку на место.
Чтобы прикрутить заднюю стойку привариваем 2 болта такого же размера, в отверстия, которые закручиваются из салона, третий болт родной, его закручиваем после тех двух в салоне в последнюю снизу с улицы. Стойка на месте.
В итоге машина стала выше на 40мм спереди и 45мм сзади, сделал развал-схождение и всё путем. На управляемость никак не повлияло, разогнаться толком негде. Жду зимника чтоб прорваться по заснеженным просторам СЕВЕРа Красноярского края до Красноярска, как съезжу расскажу о поведении машины на трассе.
Кто-то может сказать-нафига всё это надо, а надо это для спокойной езды в чудном месте где я живу, где нет ни метра асфальтовых дорог.
К сожалению фото не делал, кому надо могу сфотать приблизительно как они на месте стоят.
Вроде подробно описал, фотки бы конечно, но разбирать пока не собираюсь, может перед зимником! Кому что не понятно, строчите в личку, постараюсь объяснить! :ti_pa:
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

07 фев 2011, 23:38

Я тоже заказал и получил проставки заводские из Новосибирска. Для передка на 20мм, для задних стоек на 30мм. пришли в комплекте с болтами. Весной буду ставить!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

08 фев 2011, 09:08

А я на своего Фильку поставил новые пружины от 4ВД и нормально поднялась.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

08 фев 2011, 09:30

Ставил проставки на Винограда, клиренс увеличился, это плюс. Но: подвеска стала еще жестче, только сильно груженая идет нормально. Не груженую по трассе, в поворотах, на гребенке кидает прилично, зад переставляет по дороге.
На Филе этого делать не буду, и так нормально.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

08 фев 2011, 19:51

Vasilisk писал(а):Доброго всем дня!
Хочу добавить. Поставил проставки в перед. Продавец говорил: "Ты чё, это ж пластмасса АБС, крепше стали."На праздничные дни проехал 1900км.появились не большие трещины. На поведении, управляемостив поворотах и по прямой не сказывается 130км/ч идет как влитая, руль тугой, по ровной даже не шевелится. Пока решил ни че не трогать.
Василек, как-то обтекаемо выражаешься:"появились не большие трещины". Где у тебя или у машины появились трещины? Можно подробней?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ugo_Chaves
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:43

09 фев 2011, 14:51

Ставил Новосибирские полиуритановые, 2 см перед, 3 см зад, машина заметно приподнялась. Управляемость в норме. Сам я не гонщик, да и Филдер не раллийный автомобиль.
Ответить