Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
08 июл 2016, 09:44
Swetlakoww.roman писал(а):
Интересно это как же сзади схождение и развал на балке делается ?
У токаря точишь шайбы, других вариантов нет.
Кстати балка имеет развал если я не ошибаюсь 1.2 а схождение 0, но это при сток подвеске. А если сильно задрать машину или сильно посадить то изза изменения угла положения самой балки развал меняется со схождением и начинает жрать резину
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
Андрей_28
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 3 раза
08 июл 2016, 10:54
Васек Астрахань писал(а):Андрей_28 писал(а):Я делал после установки проставок, с передом сильно все напутано было, да и при езде чувствовалось, руль как бы гулял немного, после развал схождения все в норму пришло.
Так наверное и до установки проставок не идеально было
Да нет, все было норм, просто когда стойки ставил первый раз, подложил подставку под диск, колеса завалились, потом открутил и просто на домкрате затянул, тоже что то не то получилось, а после развала все в норму пришло, да кстати, зад снимал-ставил особо ничего не поменялось, только перед. Если есть какая то особая технология установки стоек чтобы не сбить углы, то было бы неплохо узнать
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ
Андрей_28
-
savizor
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
08 июл 2016, 10:59
Про передние стойки скажу - после сборки надо машину поставить на колеса, и под нагрузкой чуть ослабить и снова закрутить 2 больших болта крепления стойки к поворотному кулаку, тогда развал встанет в нормальное для него положение. Стойки прикрученные навесу с большой вероятностью находятся в неправильном положении. Так делают на сходразвале если правильный мастер попадется, а плохие мастера просто забивают с формулировкой "у вас развал не регулируется в принципе" и пофиг что там углы красные все.
savizor
-
Васек Астрахань
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
08 июл 2016, 12:14
Андрей_28 писал(а):Да нет, все было норм, просто когда стойки ставил первый раз, подложил подставку под диск, колеса завалились, потом открутил и просто на домкрате затянул, тоже что то не то получилось, а после развала все в норму пришло, да кстати, зад снимал-ставил особо ничего не поменялось, только перед. Если есть какая то особая технология установки стоек чтобы не сбить углы, то было бы неплохо узнать
когда затягиваешь стойку то прижимай кулак как можно ближе к кузову
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
08 июл 2016, 14:36
Васек Астрахань писал(а):Swetlakoww.roman писал(а):
Интересно это как же сзади схождение и развал на балке делается ?
У токаря точишь шайбы, других вариантов нет.
Кстати балка имеет развал если я не ошибаюсь 1.2 а схождение 0, но это при сток подвеске. А если сильно задрать машину или сильно посадить то изза изменения угла положения самой балки развал меняется со схождением и начинает жрать резину
Васян вот и я к тому что никак там не делается. Ибо только колхозить .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
alexgordie
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
08 июл 2016, 22:51
Привет всем!
На заднем торсионе сход-развал делается элементарно просто, ступица крепится к торсиону на 4 болта.
Для регулировки вставляются шайбы (обычно разрезные как на тазиках) между ступицей и торсионом.
Соответственно передние-задние болты это сход, верхние-нижние развал. Почему не делают?
Работа, даже при большом опыте трудоемкая, разбирается всё, вставляются шайбы, собирается и производится замер,
затем всё по кругу до получения результата.
Развал на передних стойках делается путем смещения стойки на крепежных болтах. При нормальных пружинах небольшого
зазора в отверстиях хватает для регулировки. Кстати на японских стойках зазор очень маленький, на подделках гораздо
больше. Если есть какие-то нюансы и регулировки не хватает, то вставляется болт меньшего диаметра, либо растачивается
отверстие в самой стойке. С нашими дорогами я предпочитал второй способ.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
alexgordie
-
alexgordie
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
08 июл 2016, 22:58
[/quote]Если есть какая то особая технология установки стоек чтобы не сбить углы, то было бы неплохо узнать
[/quote]
Увы, такого способа нет и не будет, физику не обманешь.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
alexgordie
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
08 июл 2016, 23:08
alexgordie писал(а):Привет всем!
На заднем торсионе сход-развал делается элементарно просто, ступица крепится к торсиону на 4 болта.
Для регулировки вставляются шайбы (обычно разрезные как на тазиках) между ступицей и торсионом.
Соответственно передние-задние болты это сход, верхние-нижние развал. Почему не делают?
Работа, даже при большом опыте трудоемкая, разбирается всё, вставляются шайбы, собирается и производится замер,
затем всё по кругу до получения результата.
Развал на передних стойках делается путем смещения стойки на крепежных болтах. При нормальных пружинах небольшого
зазора в отверстиях хватает для регулировки. Кстати на японских стойках зазор очень маленький, на подделках гораздо
больше. Если есть какие-то нюансы и регулировки не хватает, то вставляется болт меньшего диаметра, либо растачивается
отверстие в самой стойке. С нашими дорогами я предпочитал второй способ.
Элементарно друг это колхоз .Особенно с шорошкой стоек . Это до первой ямы. Да и с шайбами тоже самое .... шайбы ставишь потом гнется дальше - эти же шайбы дальше и гнут . И не каждые спецы по схождению за это берутся ........
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
alexgordie
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
08 июл 2016, 23:09
Васек Астрахань писал(а):Swetlakoww.roman писал(а):
Интересно это как же сзади схождение и развал на балке делается ?
У токаря точишь шайбы, других вариантов нет.
Кстати балка имеет развал если я не ошибаюсь 1.2 а схождение 0, но это при сток подвеске. А если сильно задрать машину или сильно посадить то изза изменения угла положения самой балки развал меняется со схождением и начинает жрать резину
Что такое сильно задрать или посадить??? Если изменять клиренс в пределах 2-3 см то ничего абсолютно с углами на заднем торсионе не изменится.
А вот если постараться, то изменится центр тяжести машины, отсюда и убегание углов. Вообще, изменение клиренса это плюс к чему-то и такой-же
минус к другому, физика мать её! А физику японские инженеры знают...
Задний торсион боится двух вещей, это время и ямы на наших дорогах, другие причины, такие как старение и смещение сайлентов в расчет не берем.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
alexgordie
-
alexgordie
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
08 июл 2016, 23:16
Swetlakoww.roman писал(а):alexgordie писал(а):Привет всем!
На заднем торсионе сход-развал делается элементарно просто, ступица крепится к торсиону на 4 болта.
Для регулировки вставляются шайбы (обычно разрезные как на тазиках) между ступицей и торсионом.
Соответственно передние-задние болты это сход, верхние-нижние развал. Почему не делают?
Работа, даже при большом опыте трудоемкая, разбирается всё, вставляются шайбы, собирается и производится замер,
затем всё по кругу до получения результата.
Развал на передних стойках делается путем смещения стойки на крепежных болтах. При нормальных пружинах небольшого
зазора в отверстиях хватает для регулировки. Кстати на японских стойках зазор очень маленький, на подделках гораздо
больше. Если есть какие-то нюансы и регулировки не хватает, то вставляется болт меньшего диаметра, либо растачивается
отверстие в самой стойке. С нашими дорогами я предпочитал второй способ.
Элементарно друг это колхоз . И не каждые спецы по схождению за это берутся ........
Вообще-то друг, это обычная работа нормального сход-развальщика, а почему не делают написал выше,
если попроще, то много работы - мало денег. Колхоз же делает обычно хозяин машины.
В самой Японии сход-развал на заднем торсионе никто никогда не делает, просто меняется весь узел.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
alexgordie