развал - схождение

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 июл 2016, 09:44

Swetlakoww.roman писал(а): Интересно это как же сзади схождение и развал на балке делается ?
У токаря точишь шайбы, других вариантов нет.
Кстати балка имеет развал если я не ошибаюсь 1.2 а схождение 0, но это при сток подвеске. А если сильно задрать машину или сильно посадить то изза изменения угла положения самой балки развал меняется со схождением и начинает жрать резину
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Андрей_28
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:08
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 3 раза

08 июл 2016, 10:54

Васек Астрахань писал(а):
Андрей_28 писал(а):Я делал после установки проставок, с передом сильно все напутано было, да и при езде чувствовалось, руль как бы гулял немного, после развал схождения все в норму пришло.
Так наверное и до установки проставок не идеально было :-)
Да нет, все было норм, просто когда стойки ставил первый раз, подложил подставку под диск, колеса завалились, потом открутил и просто на домкрате затянул, тоже что то не то получилось, а после развала все в норму пришло, да кстати, зад снимал-ставил особо ничего не поменялось, только перед. Если есть какая то особая технология установки стоек чтобы не сбить углы, то было бы неплохо узнать :nez-nayu:
NZE141G, 2007 г.в., 2WD, (195х65х15 -зима, 215х45х17 изолента - лето), 1NZ
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

08 июл 2016, 10:59

Про передние стойки скажу - после сборки надо машину поставить на колеса, и под нагрузкой чуть ослабить и снова закрутить 2 больших болта крепления стойки к поворотному кулаку, тогда развал встанет в нормальное для него положение. Стойки прикрученные навесу с большой вероятностью находятся в неправильном положении. Так делают на сходразвале если правильный мастер попадется, а плохие мастера просто забивают с формулировкой "у вас развал не регулируется в принципе" и пофиг что там углы красные все.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 июл 2016, 12:14

Андрей_28 писал(а):Да нет, все было норм, просто когда стойки ставил первый раз, подложил подставку под диск, колеса завалились, потом открутил и просто на домкрате затянул, тоже что то не то получилось, а после развала все в норму пришло, да кстати, зад снимал-ставил особо ничего не поменялось, только перед. Если есть какая то особая технология установки стоек чтобы не сбить углы, то было бы неплохо узнать :nez-nayu:
когда затягиваешь стойку то прижимай кулак как можно ближе к кузову
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 июл 2016, 14:36

Васек Астрахань писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а): Интересно это как же сзади схождение и развал на балке делается ?
У токаря точишь шайбы, других вариантов нет.
Кстати балка имеет развал если я не ошибаюсь 1.2 а схождение 0, но это при сток подвеске. А если сильно задрать машину или сильно посадить то изза изменения угла положения самой балки развал меняется со схождением и начинает жрать резину
Васян вот и я к тому что никак там не делается. Ибо только колхозить .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
alexgordie
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
Откуда: Иркутская область

08 июл 2016, 22:51

Привет всем!
На заднем торсионе сход-развал делается элементарно просто, ступица крепится к торсиону на 4 болта.
Для регулировки вставляются шайбы (обычно разрезные как на тазиках) между ступицей и торсионом.
Соответственно передние-задние болты это сход, верхние-нижние развал. Почему не делают?
Работа, даже при большом опыте трудоемкая, разбирается всё, вставляются шайбы, собирается и производится замер,
затем всё по кругу до получения результата.
Развал на передних стойках делается путем смещения стойки на крепежных болтах. При нормальных пружинах небольшого
зазора в отверстиях хватает для регулировки. Кстати на японских стойках зазор очень маленький, на подделках гораздо
больше. Если есть какие-то нюансы и регулировки не хватает, то вставляется болт меньшего диаметра, либо растачивается
отверстие в самой стойке. С нашими дорогами я предпочитал второй способ.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
alexgordie
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
Откуда: Иркутская область

08 июл 2016, 22:58

[/quote]Если есть какая то особая технология установки стоек чтобы не сбить углы, то было бы неплохо узнать :nez-nayu:[/quote]
:-) Увы, такого способа нет и не будет, физику не обманешь.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 июл 2016, 23:08

alexgordie писал(а):Привет всем!
На заднем торсионе сход-развал делается элементарно просто, ступица крепится к торсиону на 4 болта.
Для регулировки вставляются шайбы (обычно разрезные как на тазиках) между ступицей и торсионом.
Соответственно передние-задние болты это сход, верхние-нижние развал. Почему не делают?
Работа, даже при большом опыте трудоемкая, разбирается всё, вставляются шайбы, собирается и производится замер,
затем всё по кругу до получения результата.
Развал на передних стойках делается путем смещения стойки на крепежных болтах. При нормальных пружинах небольшого
зазора в отверстиях хватает для регулировки. Кстати на японских стойках зазор очень маленький, на подделках гораздо
больше. Если есть какие-то нюансы и регулировки не хватает, то вставляется болт меньшего диаметра, либо растачивается
отверстие в самой стойке. С нашими дорогами я предпочитал второй способ.
Элементарно друг это колхоз .Особенно с шорошкой стоек . Это до первой ямы. Да и с шайбами тоже самое .... шайбы ставишь потом гнется дальше - эти же шайбы дальше и гнут . И не каждые спецы по схождению за это берутся ........
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
alexgordie
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
Откуда: Иркутская область

08 июл 2016, 23:09

Васек Астрахань писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а): Интересно это как же сзади схождение и развал на балке делается ?
У токаря точишь шайбы, других вариантов нет.
Кстати балка имеет развал если я не ошибаюсь 1.2 а схождение 0, но это при сток подвеске. А если сильно задрать машину или сильно посадить то изза изменения угла положения самой балки развал меняется со схождением и начинает жрать резину
Что такое сильно задрать или посадить??? Если изменять клиренс в пределах 2-3 см то ничего абсолютно с углами на заднем торсионе не изменится.
А вот если постараться, то изменится центр тяжести машины, отсюда и убегание углов. Вообще, изменение клиренса это плюс к чему-то и такой-же
минус к другому, физика мать её! А физику японские инженеры знают...
Задний торсион боится двух вещей, это время и ямы на наших дорогах, другие причины, такие как старение и смещение сайлентов в расчет не берем.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
alexgordie
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
Откуда: Иркутская область

08 июл 2016, 23:16

Swetlakoww.roman писал(а):
alexgordie писал(а):Привет всем!
На заднем торсионе сход-развал делается элементарно просто, ступица крепится к торсиону на 4 болта.
Для регулировки вставляются шайбы (обычно разрезные как на тазиках) между ступицей и торсионом.
Соответственно передние-задние болты это сход, верхние-нижние развал. Почему не делают?
Работа, даже при большом опыте трудоемкая, разбирается всё, вставляются шайбы, собирается и производится замер,
затем всё по кругу до получения результата.
Развал на передних стойках делается путем смещения стойки на крепежных болтах. При нормальных пружинах небольшого
зазора в отверстиях хватает для регулировки. Кстати на японских стойках зазор очень маленький, на подделках гораздо
больше. Если есть какие-то нюансы и регулировки не хватает, то вставляется болт меньшего диаметра, либо растачивается
отверстие в самой стойке. С нашими дорогами я предпочитал второй способ.
Элементарно друг это колхоз . И не каждые спецы по схождению за это берутся ........
Вообще-то друг, это обычная работа нормального сход-развальщика, а почему не делают написал выше,
если попроще, то много работы - мало денег. Колхоз же делает обычно хозяин машины.
В самой Японии сход-развал на заднем торсионе никто никогда не делает, просто меняется весь узел.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
Ответить