Всем привет. Владею ранксом в 124 кузове. На днях решил перетрясти заднюю подвеску, ибо не лазил туда вообще никогда. Под замену пошли верхние рычаги (бумеранги, взял контракт) и что то нужно было делать со стойками. Газа в них почти не осталось. На лето решил прокачать, а пружины купил фирмы Avantech ASA01204 усиленные и по вину бьются вроде как для 4WD. После замены зад неприлично задрало. По сравнению с передними стойками на 3-4 см. Смотрится конечно корявенько. Зад теперь если еду один иногда отстреливает с ударом на полицаях.
Вопросы
1) был ли у кого нибудь опыт установки этих усиленных пружин фирмы Авантик?
2)кончу ли я таким макаром задние стойки или пара кулей картофана в багажнике помогут просесть пружинам.
P.S. Передниепружины тоже установлены фирмы Авантик, точно такие же усиленные, цвета горчицы. С передком проблем нет. Производитель пружин советует менять пружины на усиленные в круг.
Фотки :
ЗАД
ПЕРЕД
Упаковка задних пружин (на передних точно такая же картинка)
Подвеска и пружины Филдера
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Ошибка заключается в том, что вы поставили полудохлые стойки с усиленными пружинами, а это всегда задранная жопа (морда) и работа в отбой амортизатора, т.к. он не может задемпфировать разжатие мощной пружины, в итоге, подвеска на усиленных пружинах получается слабой, а езда неустойчивой и с большими кренами и стуками амо на отбой.
Выход из ситуации: отпилить виток пружины и установить усиленные, либо жесткие стойки, например Токико, Либо Kyb special Sr, Kyb New Sr - у этих двух усилие на сжатие-обой увеличено на 50% в сравнении с заводскими.
кончу ли я таким макаром задние стойки или пара кулей картофана в багажнике помогут просесть пружинам.
Ответ: да, т.к. шток стойки работает в неоптимальном, сильнонагруженном режиме, сайлентблоки, кстати, тоже сдохнут, а менять их достаточно дорого и геморно. Плюс вы получаете очень плохую, даже опасную езду: громыхание, отбои, неустойчивость, потеря комфорта.
Если пружины сделаны качественно, то они очень долго могут не проседать даже с полной нагрузкой, пару кулей они даже не почувствуют, нужно килограмм так 300.
Выход из ситуации: отпилить виток пружины и установить усиленные, либо жесткие стойки, например Токико, Либо Kyb special Sr, Kyb New Sr - у этих двух усилие на сжатие-обой увеличено на 50% в сравнении с заводскими.
кончу ли я таким макаром задние стойки или пара кулей картофана в багажнике помогут просесть пружинам.
Ответ: да, т.к. шток стойки работает в неоптимальном, сильнонагруженном режиме, сайлентблоки, кстати, тоже сдохнут, а менять их достаточно дорого и геморно. Плюс вы получаете очень плохую, даже опасную езду: громыхание, отбои, неустойчивость, потеря комфорта.
Если пружины сделаны качественно, то они очень долго могут не проседать даже с полной нагрузкой, пару кулей они даже не почувствуют, нужно килограмм так 300.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
- lodoss
- Автомобилист
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Задние стойки прокачал. Тугие стали песец,, но как видно даже их действительно не хватает, чтобы утихомирить пружины. На трассе кстати ничего не пробивает и даже кочки меньше чувствуются. Каяба серии New SR стоит как сбитый боинг. Интересно, существую ли её аналоги Tokico для полноприводных королл?
Передние стойки ставил год назад. По-моему просели на 1см, не более.
Передние стойки ставил год назад. По-моему просели на 1см, не более.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Отпилить виток пружины это самое "грамотное" решение. А ничего что она очень быстро портрет противоскрипные резинки и потом скрипеть будет как телега на каждой ямке
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Токико, жёсткие стойки(аморты), по-моему не делают, а вот обычную токико можно вкруг на 4вд приобрести. Я на филдера ставил в круг усиленные пружины траставто(бордовые), ощущения классные, не паришся что пробьёт подвеску, но на любителя и если условия соответствующие по езде. По стойкам. Спереди бильштейн Б4, справлялись с усиленными пружинами на ура, как-будто созданы друг для друга, а вот сзади оригинал каяб(новые) уже не справлялись. На отбой в верхние ограничения не били, а вот колесо в ямку отлетало со шлепком. Ну т.е, оригинальные, штатные стойки с усиленными пружинами не особо справляются.lodoss писал(а): ↑08 май 2018, 10:58Задние стойки прокачал. Тугие стали песец,, но как видно даже их действительно не хватает, чтобы утихомирить пружины. На трассе кстати ничего не пробивает и даже кочки меньше чувствуются. Каяба серии New SR стоит как сбитый боинг. Интересно, существую ли её аналоги Tokico для полноприводных королл?
Передние стойки ставил год назад. По-моему просели на 1см, не более.
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
На старой камрюху и корону-бочку ставил Токико и они были неприятно мягкие, А вот КУВ exel G показали себя очень хорошо: и жесткие и неубиваемые, брал даже не в магазине, а с какого то склада-гаража у неизвестного дяди Васи .На Филдера поставил Токико нехотя и от безнадеги от сдохших КУВ и Токико показали себя очень хорошо: жесткие, даже дубоватенькие,
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.