Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

16 июн 2017, 21:35

Доброго времени суток всем! Бываю здесь не часто, так как времени для общения, можно сказать нет совсем(работа) :( Щас появилось время и решил с машинкой повозиться) Филя у меня покоцанный вкруг, в общем боевой, терпит все мои выходки) Решил я установить пружины усиленные вкруг, подбирал по № кузова на амаяма. Взял TrustAuto(перед, зад) в гиперавто, со всеми скидками вышло 1т.р за пружину. Цена понравилась)). Не стал брать ОБК, говорят сильно задирает машинку и на отбой бьёт, но это говорят)) До установки усиленных, стояли NHK(всё подбиралось по каталогу) перед (NHK XPTY285F), зад (NHK XPTY159R). Стойки, зад заводской оригинал, перед bilstein B4(VNE-B112, VNE-B111). Данные Bilstein по жёсткости амортизации, можно приравнять к kyb new sr. Почему взял усиленные пружины? Да потому, что обычные NHK в паре с Bilstein стойками по балансу не сошлись, пружины мягкие, а стойки жёсткие и каждый стык, кочка отдавались в кузов, но зато держак в поворотах спортивный)) С усиленными же всё четко, перед работает в балансе, но вот задние стойки оригинал на отбой пружину удержать не может и на яме колесо отстреливает. На верхний ограничительный отбой, стойки не били, как некоторые жалуются, но это может быть потому что полноприводный + 1ZZ. Плюсы: по грунту на скорости 60км.ч и более как по асфальту, подвеска проглатывает и отрабатывает на ура. Груз в багажнике, вообще не проблема, с грузом филя прёт как лайнер. Клиренс, не сильно, но есть и нет расбаланса перед.зад, всё по уровню)) Там где другие притормаживают перед кочками, я пролетаю, сам удивлён) Минусы: Там где на сток пружинах ехал плавно в раскачку, щас это выглядит как мелкая раскачка, мелкие колебания кузова вверх-вниз, иногда раздражает. Вверху лобового стекла, при скорости за 100км.ч начал свистеть ветер, тихонько так)) Раньше не было. Езда в городе одиночкой, стала не так комфортна, даже с учётом, что это королла)) Отстрел на отбой в яме, задней подвески(как я уже писал), неприятно если честно. Есть выход, нужно ставить аморты New SR Special 9126Z. А лучше вкруг New SR, тогда будет сказка. Может кому полезна будет, данная информация. Фото прикрепляю:
Вложения
IMG_20170514_123804.jpg
Сравнение перед
(496.94 КБ) 296 скачиваний
IMG_20170513_151145.jpg
Сравнение задние
(458.52 КБ) 296 скачиваний
IMG_20170509_212454.jpg
Короба
(482.7 КБ) 296 скачиваний
IMG_20170605_173050.jpg
На пружинах TrustAuto
(430.81 КБ) 296 скачиваний
IMG_20170506_125752.jpg
На пружинах NHK
(396.94 КБ) 296 скачиваний
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

16 июн 2017, 21:44

haswell писал(а):Доброго времени суток всем! Бываю здесь не часто, так как времени для общения, можно сказать нет совсем(работа) :( Щас появилось время и решил с машинкой повозиться) Филя у меня покоцанный вкруг, в общем боевой, терпит все мои выходки) Решил я установить пружины усиленные вкруг, подбирал по № кузова на амаяма. Взял TrustAuto(перед, зад) в гиперавто, со всеми скидками вышло 1т.р за пружину. Цена понравилась)). Не стал брать ОБК, говорят сильно задирает машинку и на отбой бьёт, но это говорят)) До установки усиленных, стояли NHK(всё подбиралось по каталогу) перед (NHK XPTY285F), зад (NHK XPTY159R). Стойки, зад заводской оригинал, перед bilstein B4(VNE-B112, VNE-B111). Данные Bilstein по жёсткости амортизации, можно приравнять к kyb new sr. Почему взял усиленные пружины? Да потому, что обычные NHK в паре с Bilstein стойками по балансу не сошлись, пружины мягкие, а стойки жёсткие и каждый стык, кочка отдавались в кузов, но зато держак в поворотах спортивный)) С усиленными же всё четко, перед работает в балансе, но вот задние стойки оригинал на отбой пружину удержать не может и на яме колесо отстреливает. На верхний ограничительный отбой, стойки не били, как некоторые жалуются, но это может быть потому что полноприводный + 1ZZ. Плюсы: по грунту на скорости 60км.ч и более как по асфальту, подвеска проглатывает и отрабатывает на ура. Груз в багажнике, вообще не проблема, с грузом филя прёт как лайнер. Клиренс, не сильно, но есть и нет расбаланса перед.зад, всё по уровню)) Там где другие притормаживают перед кочками, я пролетаю, сам удивлён) Минусы: Там где на сток пружинах ехал плавно в раскачку, щас это выглядит как мелкая раскачка, мелкие колебания кузова вверх-вниз, иногда раздражает. Вверху лобового стекла, при скорости за 100км.ч начал свистеть ветер, тихонько так)) Раньше не было. Езда в городе одиночкой, стала не так комфортна, даже с учётом, что это королла)) Отстрел на отбой в яме, задней подвески(как я уже писал), неприятно если честно. Есть выход, нужно ставить аморты New SR Special 9126Z. А лучше вкруг New SR, тогда будет сказка. Может кому полезна будет, данная информация. Фото прикрепляю:
хз поставил НШК и УШИДА с ВДОВОЙ , все гуд( кроме переда на разрыв иногда, но уже меньше ) вчера возил бардюры метровые ( кг 40-45) 10 штук , красота , колеса даже в арку не спрятались, а на счет стоек нев ср, согласен , думаю что скорее всего буду на зад их ставить
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

16 июн 2017, 21:51

kudrik34 писал(а):
haswell писал(а):Доброго времени суток всем! Бываю здесь не часто, так как времени для общения, можно сказать нет совсем(работа) :( Щас появилось время и решил с машинкой повозиться) Филя у меня покоцанный вкруг, в общем боевой, терпит все мои выходки) Решил я установить пружины усиленные вкруг, подбирал по № кузова на амаяма. Взял TrustAuto(перед, зад) в гиперавто, со всеми скидками вышло 1т.р за пружину. Цена понравилась)). Не стал брать ОБК, говорят сильно задирает машинку и на отбой бьёт, но это говорят)) До установки усиленных, стояли NHK(всё подбиралось по каталогу) перед (NHK XPTY285F), зад (NHK XPTY159R). Стойки, зад заводской оригинал, перед bilstein B4(VNE-B112, VNE-B111). Данные Bilstein по жёсткости амортизации, можно приравнять к kyb new sr. Почему взял усиленные пружины? Да потому, что обычные NHK в паре с Bilstein стойками по балансу не сошлись, пружины мягкие, а стойки жёсткие и каждый стык, кочка отдавались в кузов, но зато держак в поворотах спортивный)) С усиленными же всё четко, перед работает в балансе, но вот задние стойки оригинал на отбой пружину удержать не может и на яме колесо отстреливает. На верхний ограничительный отбой, стойки не били, как некоторые жалуются, но это может быть потому что полноприводный + 1ZZ. Плюсы: по грунту на скорости 60км.ч и более как по асфальту, подвеска проглатывает и отрабатывает на ура. Груз в багажнике, вообще не проблема, с грузом филя прёт как лайнер. Клиренс, не сильно, но есть и нет расбаланса перед.зад, всё по уровню)) Там где другие притормаживают перед кочками, я пролетаю, сам удивлён) Минусы: Там где на сток пружинах ехал плавно в раскачку, щас это выглядит как мелкая раскачка, мелкие колебания кузова вверх-вниз, иногда раздражает. Вверху лобового стекла, при скорости за 100км.ч начал свистеть ветер, тихонько так)) Раньше не было. Езда в городе одиночкой, стала не так комфортна, даже с учётом, что это королла)) Отстрел на отбой в яме, задней подвески(как я уже писал), неприятно если честно. Есть выход, нужно ставить аморты New SR Special 9126Z. А лучше вкруг New SR, тогда будет сказка. Может кому полезна будет, данная информация. Фото прикрепляю:
хз поставил НШК и УШИДА с ВДОВОЙ , все гуд( кроме переда на разрыв иногда, но уже меньше ) вчера возил бардюры метровые ( кг 40-45) 10 штук , красота , колеса даже в арку не спрятались, а на счет стоек нев ср, согласен , думаю что скорее всего буду на зад их ставить
Я так понял у тебя передний привод 142 куз, а пружины NHK и ушида именно с 4ВД?
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

16 июн 2017, 21:54

haswell писал(а):
kudrik34 писал(а):
haswell писал(а):Доброго времени суток всем! Бываю здесь не часто, так как времени для общения, можно сказать нет совсем(работа) :( Щас появилось время и решил с машинкой повозиться) Филя у меня покоцанный вкруг, в общем боевой, терпит все мои выходки) Решил я установить пружины усиленные вкруг, подбирал по № кузова на амаяма. Взял TrustAuto(перед, зад) в гиперавто, со всеми скидками вышло 1т.р за пружину. Цена понравилась)). Не стал брать ОБК, говорят сильно задирает машинку и на отбой бьёт, но это говорят)) До установки усиленных, стояли NHK(всё подбиралось по каталогу) перед (NHK XPTY285F), зад (NHK XPTY159R). Стойки, зад заводской оригинал, перед bilstein B4(VNE-B112, VNE-B111). Данные Bilstein по жёсткости амортизации, можно приравнять к kyb new sr. Почему взял усиленные пружины? Да потому, что обычные NHK в паре с Bilstein стойками по балансу не сошлись, пружины мягкие, а стойки жёсткие и каждый стык, кочка отдавались в кузов, но зато держак в поворотах спортивный)) С усиленными же всё четко, перед работает в балансе, но вот задние стойки оригинал на отбой пружину удержать не может и на яме колесо отстреливает. На верхний ограничительный отбой, стойки не били, как некоторые жалуются, но это может быть потому что полноприводный + 1ZZ. Плюсы: по грунту на скорости 60км.ч и более как по асфальту, подвеска проглатывает и отрабатывает на ура. Груз в багажнике, вообще не проблема, с грузом филя прёт как лайнер. Клиренс, не сильно, но есть и нет расбаланса перед.зад, всё по уровню)) Там где другие притормаживают перед кочками, я пролетаю, сам удивлён) Минусы: Там где на сток пружинах ехал плавно в раскачку, щас это выглядит как мелкая раскачка, мелкие колебания кузова вверх-вниз, иногда раздражает. Вверху лобового стекла, при скорости за 100км.ч начал свистеть ветер, тихонько так)) Раньше не было. Езда в городе одиночкой, стала не так комфортна, даже с учётом, что это королла)) Отстрел на отбой в яме, задней подвески(как я уже писал), неприятно если честно. Есть выход, нужно ставить аморты New SR Special 9126Z. А лучше вкруг New SR, тогда будет сказка. Может кому полезна будет, данная информация. Фото прикрепляю:
хз поставил НШК и УШИДА с ВДОВОЙ , все гуд( кроме переда на разрыв иногда, но уже меньше ) вчера возил бардюры метровые ( кг 40-45) 10 штук , красота , колеса даже в арку не спрятались, а на счет стоек нев ср, согласен , думаю что скорее всего буду на зад их ставить
Я так понял у тебя передний привод 142 куз, а пружины NHK и ушида именно с 4ВД?
верно , перед НШК , зад УШИДА от ведового, передняя стойка не держит а вот зад прям дружат , хоть и полу рабочий аморт
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

16 июн 2017, 22:06

Ну, у нас с тобой кузовочки разные, соответственно и пружинки по толщине витка и длине тоже разнятся. Свои NHK когда замерял по толщине витка, то разница от усиленных на пол милиметра. Нашёд на дроме New SR Special 9126, цена 4500 за две стойки(подозрительно думаю), но вот рейтинг и надёжность продавца под вопросом. Кинуть ведь может. http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 45824.html
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

16 июн 2017, 22:40

[quote="haswell"]Ну, у нас с тобой кузовочки разные, соответственно и пружинки по толщине витка и длине тоже разнятся. Свои NHK когда замерял по толщине витка, то разница от усиленных на пол милиметра. Нашёд на дроме New SR Special 9126, цена 4500 за две стойки(подозрительно думаю), но вот рейтинг и надёжность продавца под вопросом. Кинуть ведь может. http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 45824.html[/ А ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЧТО ЗА 2 ШТ, ДА И ЕСЛИ НА ФОТО ОНИ , ТО ЧЕТ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧАШКИ СИЛЬНО НИЗКО ПРИВАРЕНЫ
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

16 июн 2017, 23:20

kudrik34 писал(а):
haswell писал(а):Ну, у нас с тобой кузовочки разные, соответственно и пружинки по толщине витка и длине тоже разнятся. Свои NHK когда замерял по толщине витка, то разница от усиленных на пол милиметра. Нашёд на дроме New SR Special 9126, цена 4500 за две стойки(подозрительно думаю), но вот рейтинг и надёжность продавца под вопросом. Кинуть ведь может. http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 45824.html[/ А ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЧТО ЗА 2 ШТ, ДА И ЕСЛИ НА ФОТО ОНИ , ТО ЧЕТ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧАШКИ СИЛЬНО НИЗКО ПРИВАРЕНЫ
Хех, у тебя же монопривод, у вас стойки задние другие, что-то не подумал совсем)) Там ниже я с продавцом переписывался уже, но покупать потом передумал, 4500 тоже на дороге не воляются
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Фендя
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 23:32
Поблагодарили: 1 раз

19 июн 2017, 09:36

Ребята, подскажите пожалуйста кто знает. Имею 1,5 филдер, передний привод. Если поставить стойки от аллиона 1,8 как оно будет? Задача такая: сделать перед чуть жёстче стоковой настройки.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

19 июн 2017, 10:30

Фендя писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста кто знает. Имею 1,5 филдер, передний привод. Если поставить стойки от аллиона 1,8 как оно будет? Задача такая: сделать перед чуть жёстче стоковой настройки.
От аллиона? Будет жёстче. Можешь поставить от филдера 1.8 у них толщина витка пружины 13мм, а на 1.5 пружины 12.5мм, соответственно и стойка жёстче немного. Это всё про передние стойки. У аллиона кстати, тоже есть выбор по пружинам, так как есть 1nz, 1zz, 1az, но сам кузов тяжелее, т.к машинка классом выше короллки
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Фендя
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 23:32
Поблагодарили: 1 раз

19 июн 2017, 15:52

Пружины нет смысла менять, т.к. машина на мех коробке и вес у нее 1080 кг всего. Как мне кажется жёсткому амморту проще ловить колебания мягкой пружины, при условии что сама пружина не просевшая, а вот сочетание мягкого аммортизатора с усиленной, не заниженной пружиной вот это как раз полная ерунда получается. А вообще стойки от аллиона 1,8 и филдера 1,8 чем то отличаются?
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
Ответить