Уже два года езжу на контрактных от 1.8 шток 22,машина поднялась(перед) на 2см.Но это для тех кто любит по жестче .Фендя писал(а):Стойки передние кув exel g шток 22мм номера: 334376; 334377. Обошлись 3800 каждая.
Подвеска и пружины Филдера
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Я контрактные родные и Токико не беру никогда, на них тачки через чур валкие, только кув ех g, они ощутимо жёстче, но при том не зубодробительны, отличный баланс характеристик.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
На 124 Филдер серия Premium каябовская есть? А то New SR и Excel-G что-то не возбуждают...
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Разочарован тандемом задних кув екс джи с пружинами от Тойоты Опа, слишком ватно, вертикальные ускорения велики, размашистость, валкость, на грани раскачки, крен в поворотах, нужно ставить бильштайн, либо кув Нью СР, спешл ср.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
)))))) читаю даже смешно )))))) а то что сзади балка это все равно ?Фендя писал(а):Разочарован тандемом задних кув екс джи с пружинами от Тойоты Опа, слишком ватно, вертикальные ускорения велики, размашистость, валкость, на грани раскачки, крен в поворотах, нужно ставить бильштайн, либо кув Нью СР, спешл ср.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Хонда аирвейв, Фит, а также Мазда Демио предыдущего поколения имеют балку в качестве задней подвески, однако склонности к излишней размашистости и таких кренов не наблюдается.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ну мазду и филю по весу думаю не стоит и сравнивать . Да и хонда думаю полегче будет . ХЗ на 121 бывшего ставил новые токико от опы ( зад ) + новые пружины ОБК и мне хватало . Перед стойки с 22 штоком + также новые ОБК получилась в меру жесткая подвеска .Фендя писал(а):Хонда аирвейв, Фит, а также Мазда Демио предыдущего поколения имеют балку в качестве задней подвески, однако склонности к излишней размашистости и таких кренов не наблюдается.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Народ подскажите как понять надо ли менять пружины???
пустой и нагруженных не выглядит просевшим - колеса в арки не прячутся...
при проезде кочек стал цеплять кузовом вершинки, но по моему это от раскачки кузова и это лечится заменой задних стоек(передние менял 30 тыс назад).
вот думаю надо сразу пружины менять чтоб потом опять не лезть... но как понять надо ли???
Стойки планирую купить каябу и пружины взял бы тоже каябовские.
пустой и нагруженных не выглядит просевшим - колеса в арки не прячутся...
при проезде кочек стал цеплять кузовом вершинки, но по моему это от раскачки кузова и это лечится заменой задних стоек(передние менял 30 тыс назад).
вот думаю надо сразу пружины менять чтоб потом опять не лезть... но как понять надо ли???
Стойки планирую купить каябу и пружины взял бы тоже каябовские.
Toyota Filder 2006 X, 2WD, NZE121, 1NZ.
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
посади сзади 3 чела и поездий, если пробивает на сжатие то пружины умерают , если авто раскачивается или бьет на разрыв то аморты, у знакомого визуально было все ок, а когда 70-80 кг в багажник ложил , то проседала по самое не хочу.SLIK писал(а):Народ подскажите как понять надо ли менять пружины???
пустой и нагруженных не выглядит просевшим - колеса в арки не прячутся...
при проезде кочек стал цеплять кузовом вершинки, но по моему это от раскачки кузова и это лечится заменой задних стоек(передние менял 30 тыс назад).
вот думаю надо сразу пружины менять чтоб потом опять не лезть... но как понять надо ли???
Стойки планирую купить каябу и пружины взял бы тоже каябовские.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
вопрос таков, задние аморты от 144 (4вд ) подходят на на 142 2вд, нужно поставить что нить по жестче( для усиленых пружин), по гуманной цене, варианты думаю : от аллиона240 , от филдера144(если подходят) либо еще какие есть предложения ?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"