Подвеска и пружины Филдера

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

03 июл 2017, 16:37

Фендя писал(а):Стойки передние кув exel g шток 22мм номера: 334376; 334377. Обошлись 3800 каждая.
Уже два года езжу на контрактных от 1.8 шток 22,машина поднялась(перед) на 2см.Но это для тех кто любит по жестче .
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Фендя
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 23:32
Поблагодарили: 1 раз

03 июл 2017, 20:16

Я контрактные родные и Токико не беру никогда, на них тачки через чур валкие, только кув ех g, они ощутимо жёстче, но при том не зубодробительны, отличный баланс характеристик.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
Tantos
Шофер
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

22 июл 2017, 12:14

На 124 Филдер серия Premium каябовская есть? А то New SR и Excel-G что-то не возбуждают...
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Фендя
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 23:32
Поблагодарили: 1 раз

22 июл 2017, 16:52

Разочарован тандемом задних кув екс джи с пружинами от Тойоты Опа, слишком ватно, вертикальные ускорения велики, размашистость, валкость, на грани раскачки, крен в поворотах, нужно ставить бильштайн, либо кув Нью СР, спешл ср.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

22 июл 2017, 18:09

Фендя писал(а):Разочарован тандемом задних кув екс джи с пружинами от Тойоты Опа, слишком ватно, вертикальные ускорения велики, размашистость, валкость, на грани раскачки, крен в поворотах, нужно ставить бильштайн, либо кув Нью СР, спешл ср.
)))))) читаю даже смешно )))))) а то что сзади балка это все равно ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Фендя
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 23:32
Поблагодарили: 1 раз

22 июл 2017, 23:41

Хонда аирвейв, Фит, а также Мазда Демио предыдущего поколения имеют балку в качестве задней подвески, однако склонности к излишней размашистости и таких кренов не наблюдается.
Toyota Fielder '02. 1nz-fe. MT.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

22 июл 2017, 23:46

Фендя писал(а):Хонда аирвейв, Фит, а также Мазда Демио предыдущего поколения имеют балку в качестве задней подвески, однако склонности к излишней размашистости и таких кренов не наблюдается.
ну мазду и филю по весу думаю не стоит и сравнивать . Да и хонда думаю полегче будет . ХЗ на 121 бывшего ставил новые токико от опы ( зад ) + новые пружины ОБК и мне хватало . Перед стойки с 22 штоком + также новые ОБК получилась в меру жесткая подвеска .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
SLIK
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:59
Откуда: Томск

25 июл 2017, 09:55

Народ подскажите как понять надо ли менять пружины???
пустой и нагруженных не выглядит просевшим - колеса в арки не прячутся...
при проезде кочек стал цеплять кузовом вершинки, но по моему это от раскачки кузова и это лечится заменой задних стоек(передние менял 30 тыс назад).
вот думаю надо сразу пружины менять чтоб потом опять не лезть... но как понять надо ли???
Стойки планирую купить каябу и пружины взял бы тоже каябовские.
Toyota Filder 2006 X, 2WD, NZE121, 1NZ.
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

25 июл 2017, 10:51

SLIK писал(а):Народ подскажите как понять надо ли менять пружины???
пустой и нагруженных не выглядит просевшим - колеса в арки не прячутся...
при проезде кочек стал цеплять кузовом вершинки, но по моему это от раскачки кузова и это лечится заменой задних стоек(передние менял 30 тыс назад).
вот думаю надо сразу пружины менять чтоб потом опять не лезть... но как понять надо ли???
Стойки планирую купить каябу и пружины взял бы тоже каябовские.
посади сзади 3 чела и поездий, если пробивает на сжатие то пружины умерают , если авто раскачивается или бьет на разрыв то аморты, у знакомого визуально было все ок, а когда 70-80 кг в багажник ложил , то проседала по самое не хочу.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

16 авг 2017, 14:09

вопрос таков, задние аморты от 144 (4вд ) подходят на на 142 2вд, нужно поставить что нить по жестче( для усиленых пружин), по гуманной цене, варианты думаю : от аллиона240 , от филдера144(если подходят) либо еще какие есть предложения ?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Ответить