бьет левое колесо toyota fielder 141

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 мар 2014, 12:25

Korsaro писал(а):Мне кажется это вообще нереально.чему там деформироваться??
ступицу легко загнуть при боковом ударе, это она свиду такая массивная, а гнется на раз.
подними колесо на домкрат и крутни, биение сразу увидишь
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 мар 2014, 12:59

Korsaro писал(а):Мне кажется это вообще нереально.чему там деформироваться??
Я таким образом погнул заднюю ступицу однажды.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

10 мар 2014, 21:38

Всем привет. Сегодня поменял переднее и заднее колеса местами чтоб не грешить на резину. Поменял,толку нет, вибрация осталась. Если эта вибрация из за шруса сколько можно ездить с таким шрусом? По пути не развалится? 4 года ездил на карибе и ни разу шрусы не хрустели. А тут машина свежая и уже ремонты надвигаются....
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

10 мар 2014, 22:45

я во не пойму ты ударился колесом так причем тут ШРУС? подними перед и включи D 20-30 км.ч и увидишь что бьет колесо из-за кривой ступицы
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

11 мар 2014, 20:45

Да не мог я стукнуться ступицей..Рычагом мог, ступицей нет.Разбирать надо, а вывешивать так ето надо всю машину на чурбачки ставить а сервиса нет чтоб загнать на подьемник проще уже разобрать левую сторону... Выберу время и полезу.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

11 мар 2014, 21:04

Korsaro писал(а):Да не мог я стукнуться ступицей..Рычагом мог, ступицей нет.Разбирать надо, а вывешивать так ето надо всю машину на чурбачки ставить а сервиса нет чтоб загнать на подьемник проще уже разобрать левую сторону... Выберу время и полезу.
колесом не мог удариться, а приводом получилось :-) ;;-))) :-)
чтоб крутнуть колеса на 4WD достаточно поднять одно переднее и одно задднее колесо т.е. одну сторону и колеса будут легко вращаться
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

14 мар 2014, 10:22

Стук удара был по металлу, если бы стукнулся колесом через резину я бы колесо или порвал бы или бы грыжа вылезла, так как резина мягкая гудиер айс нави. Ступица внутри диска колесного по ней тоже попасть нечем ето надо не прямой удар а какой то боковой наверное и я бы фартук погнул на тормозном диске. Самое вероятное ето удар по рычагу. Может сайлент порвался и тепреь на большой скорости рычаг болтается.??. Да вчера на асфальте разгонял до 140 км в салоне 5 человек с вещами. ну не было вибрации почему то... Обратно ехал пустой разгонял до 120 тоже не было только вой какой то начался типа убитого подшипника но уже с правой стороны. Возможно все таки дело в резине так как я поменял переднее левое и заднее левое местами.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 мар 2014, 21:22

Korsaro писал(а):Стук удара был по металлу, если бы стукнулся колесом через резину я бы колесо или порвал бы или бы грыжа вылезла, так как резина мягкая гудиер айс нави. Ступица внутри диска колесного по ней тоже попасть нечем ето надо не прямой удар а какой то боковой наверное и я бы фартук погнул на тормозном диске. Самое вероятное ето удар по рычагу. Может сайлент порвался и тепреь на большой скорости рычаг болтается.??. Да вчера на асфальте разгонял до 140 км в салоне 5 человек с вещами. ну не было вибрации почему то... Обратно ехал пустой разгонял до 120 тоже не было только вой какой то начался типа убитого подшипника но уже с правой стороны. Возможно все таки дело в резине так как я поменял переднее левое и заднее левое местами.
Я ударился однажды колесом в бордюр (задним), и убил диск и ступицу (погнул ту часть, где крепится колесо). Притом удар был не особо сильным.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

28 фев 2016, 23:43

Такая история - одна летняя покрышка стала немного овальной. В принципе, протектор ещё норм, можно сезон-два отъездить из экономических соображений. Она стояла на передней оси и чувствовалось небольшое биение в руль и небольшой увод (если не удерживать). Есть идея перекинуть её на заднюю ось, кто-нибудь делал так, это ничем не чревато для подвески и управляемости?
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

28 фев 2016, 23:58

ocean писал(а):Такая история - одна летняя покрышка стала немного овальной. В принципе, протектор ещё норм, можно сезон-два отъездить из экономических соображений. Она стояла на передней оси и чувствовалось небольшое биение в руль и небольшой увод (если не удерживать). Есть идея перекинуть её на заднюю ось, кто-нибудь делал так, это ничем не чревато для подвески и управляемости?
Будешь ездить как на расшатанной телеге. Подшипник умотаешь.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Ответить