А куда заливать жидкость для гидроусилителя?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

14 май 2010, 12:38

В наличии Филдер в 144 кузове движок 2ZR 1.8 вижу бачок для антифриза, воды, тормозной жидкости, а для жидкости в гидроусилитель найти не могу :ze_va_et: . ОН там вообще есть???
Аватара пользователя
Eagle
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:27
Откуда: Омск

14 май 2010, 13:23

У тебя скорее всего электроусилитель стоит. Посмотри по ремням - должен быть один на на генератор и помпу.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

14 май 2010, 13:25

У меня только один ремень - на генератор.
Аватара пользователя
Eagle
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:27
Откуда: Омск

14 май 2010, 13:27

Значит нет гидроусилителя.
У тебя электроусилитель 100%
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Cald
Автомобилист
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 18:08

14 май 2010, 13:44

Понял. А электроусилитель лучше или хуже гидроуслителя?
Аватара пользователя
evgen
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
Откуда: Челябинская область, г.Копейск

14 май 2010, 15:36

Кому как... Мне вот допустим элуслетиль не нравиться. Он "дубовый" какои-то. ГУР более информативней. На элуселители пока рулем не повернешь колеса стоят как вкопанные. К примеру если есть дибанс колес, то на руль будет передоваться меньше чем с ГУРом.
Как-то так...
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

14 май 2010, 17:27

а мне кажется, до лампоки. главное чтоб был в принципе. что на электро, что на гидро, мне вполне нормально рулится. я не гонщик-спиди, особая чувствительность руля мне не к чему. да и не зависит чуствительность от того гидро это или электро. только от настроек, которые заложены на заводе изготовителе.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
zens
Автомобилист
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:54
Откуда: Екатеринбург

14 май 2010, 17:51

по-моему гидро и электро это просто дают легкое поворачивания руля, а эти отдачи зависят от передних подвесок, рулевых наконечниках, шаровых и тд... Да ещё электроусилитель легче крутится на месте чем гидро --- это по моему...
toyota corolla fielder,2005г.в. ZZE-122, 1.8, комплектация S. Изображение
Аватара пользователя
Eagle
Автомобилист
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:27
Откуда: Омск

14 май 2010, 17:58

По мне дак электро лучше! Никакого обслуживания (проверка жидкостей, удаление пузырьков воздуха в системе и т.п.) ну и руль можно до максимума выкручивать.
Toyota Corolla Fielder G-Edition 2001г. 1NZ-FE MT
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

14 май 2010, 20:10

Главное что бы работало и не ломалось! :-)
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Ответить