Замена масла в ГУРе

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

25 апр 2014, 22:25

В описании твоего масла было

К маслу для гидроусилителя каждый автопроизводитель либо концерн предъявляет свои собственные требования. Это необходимо для того, чтобы поставляемая на конвейер жидкость (масло) для таких систем не навредила резиновым уплотнительным изделиям и сальникам рулевого управления. Ведь многим известно, что резиновые уплотнители по-разному ведут себя с различными маслами. Отсюда и главное правило для тех, кто самостоятельно производит диагностику и обслуживание собственного автомобиля, в систему гидроусилителя руля необходимо доливать и применять при замене только тот перечень жидкостей, которые рекомендует производитель. В случае игнорирования данного требования последствия могут быть весьма плачевными: подтекание жидкости, нарушение необходимого уровня жидкости в системе, выход из строй насоса или гидроусилителя в целом. Это, кстати, не весь список возможных проблем.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

26 апр 2014, 06:48

PSF и декстрон смешиваются, но делать это не желательно, а вот менять одно на другое можно, только с промывкой :a_g_a: У меня с япии залито PSF, у мужика с работы (тоже wish) залит декстрон, у пацана на калдине 2005 г.в. тоже декстрон, а вот ещё у одного на королле версо залито PSF. Так что не парься ничего ствоим ГУРом не случится 100% :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Blans
Автомобилист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:07
Откуда: Иркутск

15 июл 2015, 01:02

Добрый вечер! Меняли рулевую рейку, какая жидкость была залита до этого не знаю, но мастера дозалили красное. Руль тяжелый после ремонта, немного подгуживает. Посоветуйте что делать?! Менять жидкость на оригинальную жидкость (в сервисе сказали нужен какой-то PSF) ? Или ослабить рейку (читал тут что проблема тяжелого руля ) ? Или поставить контрактный ГУР?
Жидкость на данный момент чуть выше уровня max.
Toyota Corolla Fielder 2001, 1.8S, ZZE122, серебристый --- продал.
@WOL@
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 21:49
Откуда: Вязники

17 июл 2015, 04:17

Поменял жидкость на декстрон 3 было что залито непонятно. воняло кошмар, бачек еле отмыл. Заметил что ГУР подгуживает.
Придется PSF лить. тойотовский дорого. Кто пробовал лить другой PSF и какой?
Аватара пользователя
-=CEMEH=-
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 22:10
Откуда: г. Барнаул

10 окт 2016, 14:54

Выручайте советом парни, накрылась рейка, купил контракт жижа в ГУРе чёрная (очень тёмная) делал неоднократную замену на СТО но привести ее в нормальный цвет не получалось, со слов сервисменов виновата была рейка или насос, якобы в них не промывается (во что сам не верю), ну да ладно не в этом вопрос, а вопрос вот какой сейчас когда поменяю рейку хочу промыть систему, сервесмены говорят что не нужно типо рейка новая а всё старое они сольют смысла вроде как нет, мне интересно смогу ли я уложиться в 1 л. промыть и залить или надо брать 2 л. и второй вопрос может сервесмены правы и не промывать?
Изображение
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 окт 2016, 16:58

-=CEMEH=- писал(а):Выручайте советом парни, накрылась рейка, купил контракт жижа в ГУРе чёрная (очень тёмная) делал неоднократную замену на СТО но привести ее в нормальный цвет не получалось, со слов сервисменов виновата была рейка или насос, якобы в них не промывается (во что сам не верю), ну да ладно не в этом вопрос, а вопрос вот какой сейчас когда поменяю рейку хочу промыть систему, сервесмены говорят что не нужно типо рейка новая а всё старое они сольют смысла вроде как нет, мне интересно смогу ли я уложиться в 1 л. промыть и залить или надо брать 2 л. и второй вопрос может сервесмены правы и не промывать?
Зависит от степени загрязнения. Свечи то купил ?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
-=CEMEH=-
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 22:10
Откуда: г. Барнаул

10 окт 2016, 17:21

Странник писал(а):
-=CEMEH=- писал(а):Выручайте советом парни, накрылась рейка, купил контракт жижа в ГУРе чёрная (очень тёмная) делал неоднократную замену на СТО но привести ее в нормальный цвет не получалось, со слов сервисменов виновата была рейка или насос, якобы в них не промывается (во что сам не верю), ну да ладно не в этом вопрос, а вопрос вот какой сейчас когда поменяю рейку хочу промыть систему, сервесмены говорят что не нужно типо рейка новая а всё старое они сольют смысла вроде как нет, мне интересно смогу ли я уложиться в 1 л. промыть и залить или надо брать 2 л. и второй вопрос может сервесмены правы и не промывать?
Зависит от степени загрязнения. Свечи то купил ?
Степень загрязнение сильная, решил пока не промывать поменять, а через 5000-10000 км (зависит от грязи) еще раз поменять, так на мой взгляд рейка и помпа сами себя промоют, из-за рейки свечи отошли на второй план, буду менять уже после зимы, пока на обычных погоняю (тем более они новые)
Изображение
LeraVon
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 12:01
Откуда: Ru
Контактная информация:

10 апр 2017, 11:28

Вот это интересно.
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
Вложения
263.gif
263.gif (3.53 КБ) 2904 просмотра
Ответить