В описании твоего масла было
К маслу для гидроусилителя каждый автопроизводитель либо концерн предъявляет свои собственные требования. Это необходимо для того, чтобы поставляемая на конвейер жидкость (масло) для таких систем не навредила резиновым уплотнительным изделиям и сальникам рулевого управления. Ведь многим известно, что резиновые уплотнители по-разному ведут себя с различными маслами. Отсюда и главное правило для тех, кто самостоятельно производит диагностику и обслуживание собственного автомобиля, в систему гидроусилителя руля необходимо доливать и применять при замене только тот перечень жидкостей, которые рекомендует производитель. В случае игнорирования данного требования последствия могут быть весьма плачевными: подтекание жидкости, нарушение необходимого уровня жидкости в системе, выход из строй насоса или гидроусилителя в целом. Это, кстати, не весь список возможных проблем.
Замена масла в ГУРе
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
PSF и декстрон смешиваются, но делать это не желательно, а вот менять одно на другое можно, только с промывкой У меня с япии залито PSF, у мужика с работы (тоже wish) залит декстрон, у пацана на калдине 2005 г.в. тоже декстрон, а вот ещё у одного на королле версо залито PSF. Так что не парься ничего ствоим ГУРом не случится 100%
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Добрый вечер! Меняли рулевую рейку, какая жидкость была залита до этого не знаю, но мастера дозалили красное. Руль тяжелый после ремонта, немного подгуживает. Посоветуйте что делать?! Менять жидкость на оригинальную жидкость (в сервисе сказали нужен какой-то PSF) ? Или ослабить рейку (читал тут что проблема тяжелого руля ) ? Или поставить контрактный ГУР?
Жидкость на данный момент чуть выше уровня max.
Жидкость на данный момент чуть выше уровня max.
Toyota Corolla Fielder 2001, 1.8S, ZZE122, серебристый --- продал.
Поменял жидкость на декстрон 3 было что залито непонятно. воняло кошмар, бачек еле отмыл. Заметил что ГУР подгуживает.
Придется PSF лить. тойотовский дорого. Кто пробовал лить другой PSF и какой?
Придется PSF лить. тойотовский дорого. Кто пробовал лить другой PSF и какой?
Выручайте советом парни, накрылась рейка, купил контракт жижа в ГУРе чёрная (очень тёмная) делал неоднократную замену на СТО но привести ее в нормальный цвет не получалось, со слов сервисменов виновата была рейка или насос, якобы в них не промывается (во что сам не верю), ну да ладно не в этом вопрос, а вопрос вот какой сейчас когда поменяю рейку хочу промыть систему, сервесмены говорят что не нужно типо рейка новая а всё старое они сольют смысла вроде как нет, мне интересно смогу ли я уложиться в 1 л. промыть и залить или надо брать 2 л. и второй вопрос может сервесмены правы и не промывать?
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Зависит от степени загрязнения. Свечи то купил ?-=CEMEH=- писал(а):Выручайте советом парни, накрылась рейка, купил контракт жижа в ГУРе чёрная (очень тёмная) делал неоднократную замену на СТО но привести ее в нормальный цвет не получалось, со слов сервисменов виновата была рейка или насос, якобы в них не промывается (во что сам не верю), ну да ладно не в этом вопрос, а вопрос вот какой сейчас когда поменяю рейку хочу промыть систему, сервесмены говорят что не нужно типо рейка новая а всё старое они сольют смысла вроде как нет, мне интересно смогу ли я уложиться в 1 л. промыть и залить или надо брать 2 л. и второй вопрос может сервесмены правы и не промывать?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
Степень загрязнение сильная, решил пока не промывать поменять, а через 5000-10000 км (зависит от грязи) еще раз поменять, так на мой взгляд рейка и помпа сами себя промоют, из-за рейки свечи отошли на второй план, буду менять уже после зимы, пока на обычных погоняю (тем более они новые)Странник писал(а):Зависит от степени загрязнения. Свечи то купил ?-=CEMEH=- писал(а):Выручайте советом парни, накрылась рейка, купил контракт жижа в ГУРе чёрная (очень тёмная) делал неоднократную замену на СТО но привести ее в нормальный цвет не получалось, со слов сервисменов виновата была рейка или насос, якобы в них не промывается (во что сам не верю), ну да ладно не в этом вопрос, а вопрос вот какой сейчас когда поменяю рейку хочу промыть систему, сервесмены говорят что не нужно типо рейка новая а всё старое они сольют смысла вроде как нет, мне интересно смогу ли я уложиться в 1 л. промыть и залить или надо брать 2 л. и второй вопрос может сервесмены правы и не промывать?
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 апр 2017, 12:01
- Откуда: Ru
- Контактная информация:
Вот это интересно.
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
Если из АКПП выдернуть приводы, то масло не потечет? Это с двух сторон так?
Получается, что сальники можно и без смены масла поменять...
- Вложения
-
- 263.gif (3.53 КБ) 2958 просмотров