Ход на "паркинге"

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 фев 2012, 11:47

Сергей Астрахань писал(а):регулировать нужно так:
1 откручиваете гайку крепления троса
2 проверяете чтоб рычаг стоял в положении Р
3 рукой дощелкиваете селектор на АКПП до последнего положения
4 закручиваете гайку крепления троса
Спасибо за ответ. но думаю .что дело тут не в рычаге.Филя у меня 5 лет и раньще такого не было
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 фев 2012, 11:49

Oleg M писал(а):Регулировать рычаг АКПП я так понимаю необходимо если рычаг селектора не доходит до нужного положения, но если он нормально доходит до нормального положения (Р, N, D....) то и регулировать его не стоит. А ход мафины в положении Р это вполне нормальное явление, только диапозон свободного хода самой машины это интересный вопрос, лично у меня он тоже присутствует в сантиметрах не замерял, думаю в пределах 5-10 см.:)
Вот именно. что рычаг доходит до конца, и меня как раз смущает увеличившийся диапозон свободного хода, которого ранее не было. либо был очень маленьким
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

06 фев 2012, 13:18

В приводах в процессе эксплуатации тоже люфт появляется, тем более на 190 сильном филе за 5 лет, из-за них может и амплитуда на Р увеличится. Дергай ручник перед Р и не обращай внимание на эту "проблему".
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 фев 2012, 15:17

А может ты раньше просто на ручник ставил не задумываясь, а тут вдруг не поставил?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Антон Сах
Автомобилист
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 08:24
Откуда: Москва

06 фев 2012, 17:10

У меня тоже откатывается взад-вперед. Сантиметров на 5.

Тут раньше была тема, что вообще лучше не ставить, если в/под горку на паркинг без ручника.

http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 0%B8%D0%BA
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

06 фев 2012, 18:11

Сергей Астрахань писал(а):а если машинка на бугорке стоит то после такого отката с Р снимается с небольшим ударом, по-этому я все время сначала ручник задираю, а потом уже на Р ставлю.
Так оно и будет. Ты ж под нагрузку ставишь. А вообще откат это нормально. Даже на новых машинах такое встречается. Там же нет жесткой блокировки колес. Ради эксперимента подними морду и покрути колесо - второе тоже будет вращаться только в другом направлении.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
region19
Автомобилист
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:13
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

06 фев 2012, 18:47

у меня на прошлой машине был автомат и тоже этот люфт был, щас вариатор и тоже по моему есть, но уже меньше
ЕВГЕНИЙ
Toyota CALDINA ZZT241W ))
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 фев 2012, 19:42

Сергей Астрахань писал(а):В приводах в процессе эксплуатации тоже люфт появляется, тем более на 190 сильном филе за 5 лет, из-за них может и амплитуда на Р увеличится. Дергай ручник перед Р и не обращай внимание на эту "проблему".
Спасибо !
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

06 фев 2012, 19:44

Виталя писал(а):А может ты раньше просто на ручник ставил не задумываясь, а тут вдруг не поставил?
Я вообще никогда на ручник не ставлю, зачем, если есть паркинг!
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

06 фев 2012, 19:49

oleg_e73 писал(а):
Виталя писал(а):А может ты раньше просто на ручник ставил не задумываясь, а тут вдруг не поставил?
Я вообще никогда на ручник не ставлю, зачем, если есть паркинг!
При парковке на уклоне нужно обязательно ставить на ручник, в противном случае коробка долго не проживёт....! Да и для чего тогда вообще придумали ручник, для красоты что ли? :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить