Сайлентблоки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

max174
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:42
Откуда: Магнитогорск

19 окт 2010, 00:09

Привет Филимосоводам! Кто нибудь когда нибудь менял сайлентблок передней подвески нижний задний? В мастерской просят 1000 руб. за один, чёто жаба давит. Самое обидное, что сама деталь стоит 250 деревянных, может там делов слишком много? кто его знает? а может это просто развод! Кто имел дело посоветуйте пожалуйста стоит платить, или своими силами справимся?
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
lecsa
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25

19 окт 2010, 00:45

Первый раз я менял часа за полтора (только прессовал) :hi_hi_hi:
Второй за 15 минут :ya_hoo_oo:
Если правильно подготовиться то можно и быстрей. Короче запасись оправками по диаметру (его верхняя часть)сайлента котороы ты будешь давить тисками или бить кувалдочкой 5-10 кг, чем тяжелей тем лутьше. и оправкой нижней, которую ты подставишь снизу посадочного места. Ее длинну можно подобрать по еще стоящему старому сайленту. На рычаге есть у посадочного места, выдавленный треугольник а на резинке тоже треугольник
Технология такая, делать лутьше вдвоем, выставляешь нижнию оправку так чтоб проход не закрывал для вновь впрессуемого сайлента, сайлет позиционируешь по меткам, оправку верхнию на пациента, куволдой шмяк по верхней оправке -резким и не рекашетным ударом (для этого и тяжесть кувалды нужна). Просадивать нужно до 6 мм зазора между упорным бортом сайлента и рычагом. Можно посмотреть как на старом. Наряг 0.5 мм. С первого раза может и не получиться, надо стараться чтоб сайленд полез строго вертикально.
Ну удачи! :cry_ing:
max174
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:42
Откуда: Магнитогорск

19 окт 2010, 11:48

спасибо! но всёравно многое непонятно
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
Аватара пользователя
freeman
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:50
Откуда: Томск

19 окт 2010, 12:19

я толькочто менял но в сервисе по 600р за штуку это работа и 450 сами сайлен блоки тоже за штуку
жаба давила а что делать :( у меня ни гаража ничего, но самое геморойное это запресовать сайленблок на место остальное ерунда но без подъемника или ямы точно не обойтись
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
max174
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:42
Откуда: Магнитогорск

19 окт 2010, 12:33

Жадничить не хорошо! Еду в сервис *мастеров кормить*
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
lecsa
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:25

19 окт 2010, 23:53

Как раз без ямы и подьемника! Так как он совсем не нужен. Один небольшой геморрой это снять рычаг с лева, там болт горизонтального сайлента в коробку упирается. Но это просто решается.
Аватара пользователя
freeman
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:50
Откуда: Томск

20 окт 2010, 09:17

Ну я так понимаю, что лежа работать лучше :-)
а точнее лучше работать лежа :-)
В целом я с этим утверждением конечно согласен но

по мне так гораздо удобнее снимать эти гребанные рычаги стоя когда руки в удобном рабочем положении. а не на спине и не на корачках, хотя конечно и так тоже приходилось.
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
Filimonov
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:16

16 дек 2010, 18:13

Не буду создавать отдельную тему, подскажите, пожалуйста, код детали - сайлентблок переднего рычага, задний. На картинке он вместе с рычагом нарисован, а все только его меняют.
Fielder 2002 г., 1NZ-FE, NZE124, полноприводный
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

16 дек 2010, 22:01

Менял задний сайлент переднего левого рычага. Из тонкостей- пришлось отвинчивать заднюю опору ДВС и потом с помощью домкрата приподнимать ДВС И АКПП, чтобы вытащить передний болт, который крепит рычаг к кузову. Болт расположен так, что открутить ты его открутишь, а вот вытащить не сможешь. Выдавливал старый сайлент при помощи WD-40, тисков и кувалды))) Втулки для выдавливания сайлента остались-могу подогнать кому надо(Москва-Тула)
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Filimonov
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 14:16

17 дек 2010, 02:16

С установкой все ясно, код запчасти подскажите.
Fielder 2002 г., 1NZ-FE, NZE124, полноприводный
Ответить