Сайлентблоки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
sergei
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:48
Откуда: Челябинская область Южноуральск
Поблагодарили: 1 раз

18 июл 2013, 13:33

vovan79 писал(а):народ подскажите кто знает номер оригинальный 48725-02230 и 48725-02240 заменяемые или нет и если по каталогу masuma это RU-447 и RU-565 в магазе утверждают что это замена старого артикула на новый и еще как masuma запчасти?
а чем оригинал то не нравиться, 766 руб, только ждать 15 дней
]Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2001, 1NZ-FE был с 2008 по 2017 г. продан с пробегом 384000 км.
Аватара пользователя
bec
Автомобилист
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:23
Откуда: Красноярский край, Шарыпово

18 июл 2013, 16:12

serrgik28 писал(а):Я тоже поменял сайлентблоки переднего рычага задний, c/блоки задней балки при пробеге 365 т.км поставил все FEBEST. перед сам менял зад в сервисе за 3000р. брал в Экзисте сказали что FEBEST это фирма упаковщик и лежать там может все что угодно. при замене стоек 100т.км назад, поставил пыльники BOSE порвались взял FEBEST а они один в один. Заменил тормозные диски TRW осталось задние барабаны поменять износ максимальный уже.
Ну и как тебе сайлентблоки задней балки фирмы Febest? Тоже пора менять уже
Toyota Corolla Fielder 2001 г., 1ZZ, 1.8 , S-компл, серебристый металлик
Изображение
vovan79
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:16

18 июл 2013, 20:00

sergei писал(а):
vovan79 писал(а):народ подскажите кто знает номер оригинальный 48725-02230 и 48725-02240 заменяемые или нет и если по каталогу masuma это RU-447 и RU-565 в магазе утверждают что это замена старого артикула на новый и еще как masuma запчасти?
а чем оригинал то не нравиться, 766 руб, только ждать 15 дней
а где такие цены то я нашел минимум 1400
NZE121 X Limited 2000 1NZ-FE 1,5 кб.см 300000км с 2010
Аватара пользователя
sergei
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 09:48
Откуда: Челябинская область Южноуральск
Поблагодарили: 1 раз

19 июл 2013, 09:54

vovan79 писал(а):
sergei писал(а):
vovan79 писал(а):народ подскажите кто знает номер оригинальный 48725-02230 и 48725-02240 заменяемые или нет и если по каталогу masuma это RU-447 и RU-565 в магазе утверждают что это замена старого артикула на новый и еще как masuma запчасти?
а чем оригинал то не нравиться, 766 руб, только ждать 15 дней
а где такие цены то я нашел минимум 1400
Вложения
ScreenShot 1.png
(35.85 КБ) 778 скачиваний
]Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 2001, 1NZ-FE был с 2008 по 2017 г. продан с пробегом 384000 км.
vovan79
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:16

19 июл 2013, 13:54

ну облажался не много зато RU-447 был в наличии и подошел идеально. Посмотрим как себя поведет.
NZE121 X Limited 2000 1NZ-FE 1,5 кб.см 300000км с 2010
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

31 окт 2013, 09:12

на выходных менял сайлентблоки. сам снимал рычаги, перепресовывал правда не сам, дядя на работе бесплатно перепрессовал. поставил полиуретан оранжевый новосибирский. под замену пошли вертикальные, горизонтальные менять не стал.
делал не спеша, на улице перед гаражем. ямы нет. подлазил так.
кстати на сайлентблоках были номера
IMG_20131027_170012.jpg
IMG_20131027_170118.jpg
состояние левого вертикального было ооочень плачевное - вывалился, правый не намного был получше, под воздействием монтировки начал дорываться.
IMG_20131027_170100.jpg
машина поехала намного мягче чем было. правда стук так и остался.
кстати за одно заменил шаровые и рулевые наконечники, они были хлипкие и не успели вывалиться на трассе.
вот вопрос такой, что может еще стучать спереди? возможно что это из-за резинок стабилизатора? я их не менял.
скажу сразу, что линки целые, твердые, стойки сухие и держат проверял снимая пружины, опорные подшипники (чашки) менял новые стоят.
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

31 окт 2013, 12:06

вот я и думаю может еще и рейка стучит. после праздников займусь этим вопросом
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Аватара пользователя
DeN4iK
Шофер
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
Откуда: Иркутск

02 апр 2014, 12:58

Привет одноклубникам! Подскажите ответ на такой вопрос - в сервисе говорят, что замена сайлентблоков в балке без ее снятия возможна только с оригинальными. Типа если менять на аналог, то нужно будет делать со снятием балки. Так ли это? Или ну его подальше такой сервис :-) :-) :-)
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
Изображение
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

02 апр 2014, 13:39

DeN4iK писал(а):Привет одноклубникам! Подскажите ответ на такой вопрос - в сервисе говорят, что замена сайлентблоков в балке без ее снятия возможна только с оригинальными. Типа если менять на аналог, то нужно будет делать со снятием балки. Так ли это? Или ну его подальше такой сервис :-) :-) :-)
ахаха, подальше конечно ;;-)))
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
DeN4iK
Шофер
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
Откуда: Иркутск

02 апр 2014, 13:43

В принципе тоже склоняюсь к такому же выводу. Почитал ветку и пришел к выводу, что в условиях нормального сервиса, где имеются все необходимые инструменты - балку снимать вовсе необязательно
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
Изображение
Ответить