Сайлентблоки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

24 окт 2015, 22:54

там все просто! открутишь и все, только затягивай рычаг когда машина стоит на колесах
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

25 окт 2015, 08:01

Всем привет. У тестя Калдина дизельная, передний привод. Как то на яме стояла я залез посмотреть как проверить сайленты. Взял монтажку и попробовал поковырять, В общем там у него хорошо видно, вертикальные сайленты были полность порваны. Полез у себя смотреть, ну фиг знает какое усилие применять но рычаг шевелится, а заглянуть так чтоб увидеть порван сайлент или нет не получается. Как смотреть может кто подскажет? Какие усилия должны применяться?
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Аватара пользователя
haswell
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
Откуда: г. Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

25 окт 2015, 08:29

Васек Астрахань писал(а):там все просто! открутишь и все, только затягивай рычаг когда машина стоит на колесах
Спасибо Василий за ответ! Если всё просто, тогда хорошо :-ok-: А про затяжку я помню, именно из-за этого я не гоню авто в сервис, потому что там это сделают наоборот :-)
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Connar
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 05:32

09 июн 2016, 11:46

Неужели RBI лучше новосибирских Полиуретановых?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 июн 2016, 14:33

Connar писал(а):Неужели RBI лучше новосибирских Полиуретановых?
у всего свои плюсы, если хочешь комфорта то полиуретан вообще не твое
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

24 янв 2017, 12:09

Вопрос по сайлентам задней балки

По каталогу номер 48725-12560
По скудной информации в инете - есть еще номер 48725-12580 и типа он лучше, потомучто произведен в японии, а каталожный - тайвань
кто-нибудь может еще подкинуть информации из собственного опыта? а то цена уж больно разная на них.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

24 янв 2017, 13:16

savizor писал(а):Вопрос по сайлентам задней балки

По каталогу номер 48725-12560
По скудной информации в инете - есть еще номер 48725-12580 и типа он лучше, потомучто произведен в японии, а каталожный - тайвань
кто-нибудь может еще подкинуть информации из собственного опыта? а то цена уж больно разная на них.
Я бы даже спросил:видел ли кто нибудь оригинал воочию,в сравнении с установленным в балке и насколько он отличается конструктивно от того,что продается под каталожным номером 48725-12560;12580 ?
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Connar
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 05:32

02 апр 2017, 18:53

Имея отдельно балку заднюю, и пресс, я не представляю как его туда запрессовать.
Как старый выпресовать еще понятно, срезать ему эту железную непонятную юбку-отросток и выпресовать, а как туда новый загнать вопрос века.

Купил балку за 2500 со со 140 кузова поставил на свой 122й.
Балки все одинаковые на всех филях, премио, приусах, да и на много наверное чем еще.

ВОПРОС, какие на перед сайлентблоки ставить (фирму)? что советует сообщество, может на других форумах кто инфу читал?
И второй вопрос, на переднем же рычаге, мелкий сайлент нужно менять? или он более живучий?
а его и нет в каталоге
Последний раз редактировалось Connar 02 апр 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

02 апр 2017, 19:04

Connar писал(а):Имея отдельно балку заднюю, и пресс, я не представляю как его туда запрессовать.
Как старый выпресовать еще понятно, срезать ему эту железную непонятную юбку-отросток и выпресовать, а как туда новый загнать вопрос века.

Купил балку за 2500 со со 140 кузова поставил на свой 122й.
Балки все одинаковые на всех филях, премио, приусах, да и на много наверное чем еще.

ВОПРОС, какие на перед сайлентблоки ставить (фирму)? что советует сообщество, может на других форумах кто инфу читал?
И второй вопрос, на переднем же рычаге, мелкий сайлент нужно менять? или он более живучий?
а его и нет в каталоге
Маленький практически вечен. Большой сам устанавливал цельнолитой Rbi,но и они не так долговечны как выглядят на глаз.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

02 апр 2017, 19:11

старый сайлент легко молотком выпрессовывается, а новый при помощи длинного болта и молотка отлично заходит. он держится не по всей длине, а только юбкой толщиной миллиметров 5-8
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить