Сайлентблоки.

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

02 апр 2014, 15:55

DeN4iK писал(а):Привет одноклубникам! Подскажите ответ на такой вопрос - в сервисе говорят, что замена сайлентблоков в балке без ее снятия возможна только с оригинальными. Типа если менять на аналог, то нужно будет делать со снятием балки. Так ли это? Или ну его подальше такой сервис :-) :-) :-)
в этом есть небольшая доля правды, например если ты привезешь им полиуретановые сайленты то на машине они их заиграются загонять т.к. полиуретан жесче и чтоб сайленты не провернуло их делают немного большего диаметра.
лично я при замене сайлентов выкатывал балку т.к. на яме(без подъемника) ну очень неудобно их менять, заодно и балку освежил.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
yurik222
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:38
Откуда: омск
Благодарил (а): 1 раз

20 май 2014, 00:09

Привет,всем. Мужики ,дело такое. 1.5года назад менял сайленты нижнего пер.рычага,которые вертикальные. Продован меня уверял что будут не убиваемые,помойму с wish'а . Ну и вот, пипец им пришел полгый. Прочитал всю тему. Получается надо лучше ставить RBI что ли ?
Просто очень расстроин и не знаю что лучше. Проехал на них тыщ 50 примерно. Кто ,сколько и на каких проехал ? Чтобы проще было опредилиться. Спасибо за понимание :ny_tik:
Изображение NZE 124. 1NZ. 2001г. TYPE X. 4WD.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

20 май 2014, 00:24

yurik222 писал(а):Привет,всем. Мужики ,дело такое. 1.5года назад менял сайленты нижнего пер.рычага,которые вертикальные. Продован меня уверял что будут не убиваемые,помойму с wish'а . Ну и вот, пипец им пришел полгый. Прочитал всю тему. Получается надо лучше ставить RBI что ли ?
Просто очень расстроин и не знаю что лучше. Проехал на них тыщ 50 примерно. Кто ,сколько и на каких проехал ? Чтобы проще было опредилиться. Спасибо за понимание :ny_tik:
на оригинале 115тыс проехал, думаю скоро их менять т.к. все в трещинках, но сильных разрывов нет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
danilabar
Автомобилист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:31
Откуда: Москва

29 май 2014, 19:36

Комрады, нужна помощь советом! Порвался сайлентблок задний, на переднем рычаге, отходил свои 286т.км. Какой лучше взять?
Вот что мне предлогает exist:
Akitaka
Hanse
MTP Group
RBI
VTR
X5 resource
Полиуретан
Точка Опоры
Последний раз редактировалось danilabar 29 май 2014, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

29 май 2014, 19:57

danilabar писал(а):Комрады, нужна помощь советом! Порвался сайлентблок задний, на переднем рычаге, отходил свои 286т.км. Какой лучше взять?
Вот что мне предлогает exist:
Akitaka
Hanse
MTP Group
RBI
VTR
X5 resource
Полиуретан
Точка Опоры
На прошлой неделе на экзисте заказал сайленты задние RBI, отказали нету вналичии, пришлось взять Febest, скоро должны приехать
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
danilabar
Автомобилист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:31
Откуда: Москва

29 май 2014, 20:06

Я склоняюсь к VTR. Так как посмотрев фото всех сайлентов, только немногии являются теми которые мне нужны.
Вложения
img.jpg
VTR
img.jpg (21.75 КБ) 2112 просмотров
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

29 май 2014, 23:29

не факт что они есть вналичии :-) , в экзисте дофига пишут что есть, а на самом деле половину того что написано на сайте, нет.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

30 май 2014, 00:13

Контрактный рычаг 500-800 стоит, проходит прям наверняка гораздо дольше
http://greenparts.ru/carparts/search?ty ... 1%86%D1%8B
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
danilabar
Автомобилист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:31
Откуда: Москва

30 май 2014, 13:23

frost писал(а):Контрактный рычаг 500-800 стоит, проходит прям наверняка гораздо дольше
http://greenparts.ru/carparts/search?ty ... 1%86%D1%8B
Это да, но я не уверен что буду ещё 300т.км. катать на филе)

Взял в общем VTR, по 500р. Завтра должны быть. А то стрёмно как-то на порваном сайленте катать.
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
Аватара пользователя
danilabar
Автомобилист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:31
Откуда: Москва

02 июн 2014, 14:09

Вот такие сайленты у меня были.
Вложения
WP_20140601_19_03_13.jpg
Сайлентблоки
Toyota Corolla Fielder 2001г.в. 1ZZ
Ответить