линки менял, все равно стучит((((Чисайна писал(а):Проверяй втулки и стойки(линки)стабилизатора !!!Sergstr писал(а):Вопрос от делитанта!))) эти опоры я так понимаю крепят задние стойки, то есть у меня в машине, сзади на кочках что то тихонько стукает, возможно это они, а не стойки !??!
опорные подшипники
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Sergstr
- Автомобилист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
- Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S
да еще один ньюанс со старым подшипником идет типа поролоновой шайбы для того чтобы грязь не поподала, при устновке 630E22NS её ставить не нужно, т. к она задавит родной сальник в подшипник и нарушиться герметичностьРЭМ писал(а):снимаешь опору, в пресс упираешь во внутренюю обойму старого подшипника,выпрессовываешь,срываеть вальцовку, запрессовываешь новый и вальцовку выколоткой заправляешь обратно!corporesano писал(а):corporesano писал(а):630E22NS поставил??? Расскажи суть процесса, если не трудно.
вывешиваешь машину , берешься за колесо одной рукой снизу, другой сверху, и шатешь, вверх вниз, у меня был ошутимый люфт! или снимаешь резиновый заглушку, под капотом на опорнике ладонь ложишь на опорник а пальцем держишь шток стоики и шатаешь машину, тоже сразу заметишь есть люфт или нет!киря писал(а):РЭМ, а как понять когда брякает опорник, а когда не он?
может брякать все что угодно, рулевые тяги сайленблок задний в переднем рычаге может быть порван, и бить об подрамник, стоика сама может смотри не течет ли она, пошатай машину, если после раскачки она продолжает раскачиватся, стоикам пиз...ц, в идеале когда новые стоики ставишь машину практически не прожать!а также нужно смотреть шаровые и наконечники!Sergstr писал(а):линки менял, все равно стучит((((Чисайна писал(а):Проверяй втулки и стойки(линки)стабилизатора !!!Sergstr писал(а):Вопрос от делитанта!))) эти опоры я так понимаю крепят задние стойки, то есть у меня в машине, сзади на кочках что то тихонько стукает, возможно это они, а не стойки !??!
Когда линки менял,нужно было сразу проверить и втулки стабилизатора! При обоих открученных "линках",берёшся за стабилизатор в районе втулки и пробуешь его поболтать.Если втулка разбита сразу видно,чем плотнее-тем лучше!Можно проверить и не откручивая "линков",на яме,но что-бы машина стояла ровно,т.е. стабилизатор был разгружен!Точно так-же,берёшся руками за стабилизатор и "качаешь" его ... Усё очень просто,как в Japanii .Sergstr писал(а):линки менял, все равно стучит((((Чисайна писал(а):Проверяй втулки и стойки(линки)стабилизатора !!!Sergstr писал(а):Вопрос от делитанта!))) эти опоры я так понимаю крепят задние стойки, то есть у меня в машине, сзади на кочках что то тихонько стукает, возможно это они, а не стойки !??!
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
-
- Шофер
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
- Откуда: Забайкальский Край
- Благодарил (а): 8 раз
подскажите пожалуйста уважаемые, какой фирмы взять опорники ??? достало уже это бум бум .
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
- Alexxx.ZH
- Автомобилист
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Друзья кто -нибудь перепрессовывал опоры на стойках 144 кузовах, какой там подшипник подскажите номер? На 12 - подшипник 6302 , но там внутренний диаметр 15 мм, а у нас 14 мм.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 20:01
- Откуда: Ишим
Вечер добрый. Нужна помощь.. При повороте колес до упора должна ли подниматься чашечка на опорном подшибнике стойки? Фильдер 2009 141. спасибо.