если ты говоришь про редуктор(задний дифференциал), то если смотреть на него от левого колеса (по ходу движения), то снизу сливная, левее вверх (середина по вертикале) заливная.
добраться без ямы думаю нереально.
Замена сальников заднего приводного вала
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2003 4WD, 1.8
- Евгений Радо
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята подскажите,сегодня заменил оба сальника в редукторе,а вот пробку заливную открутить не смог. Могла ли она "присохнуть" чтоли или,что за подвох от Toyotы? Боюсь сорвать резьбу!!!
ZZE124 *03
скорее всего прикипела. попробуй жидким ключем. если сломается головка, оставшуюся часть пробки можно выкрутить руками (но лучше так не делать).Евгений Радо писал(а):Ребята подскажите,сегодня заменил оба сальника в редукторе,а вот пробку заливную открутить не смог. Могла ли она "присохнуть" чтоли или,что за подвох от Toyotы? Боюсь сорвать резьбу!!!
Но советую лучше купить запасную на всякий случай пробку, я когда закручивал - не сильно затягивал и крышка у пробки отломалась, думал все, не выкрутить, а потом руками и открутил.
Fielder 2003 4WD, 1.8
- Евгений Радо
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня заменил таки масло в заднем редукторе ,маслице прошло около 80т.км и было очень черное,залито было CASTROL Syntrax Universal . Провки еле открутил,прикипели. Отмачивал WD40,откручивал шестигранником на 10 и удленителем,пробку надо сорвать потом легко откручивается рукой. Сейчас залил Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1),такое же масло взял и в межосевой диф. От минералки Toyota 85W90 решил отказаться,т.к считаю что при -25*С и ниже для него суровые условия. Посмотрим как ликви моли себя покажет.
На межосевом дифе пробки так и не смог открутить ,похоже они дюралевые и обычным ключом просто срезает грани,буду пытаться хорошим накидным на 24.
А кто чем масло заливает в редуктора?
На межосевом дифе пробки так и не смог открутить ,похоже они дюралевые и обычным ключом просто срезает грани,буду пытаться хорошим накидным на 24.
А кто чем масло заливает в редуктора?
ZZE124 *03
я в редуктор заливал шприцом, милилитров на 150, в несколько приемов.
в раздатку заливал этим же шприцом, но одевал трубочку см 20 от капельницы.
в раздатку заливал этим же шприцом, но одевал трубочку см 20 от капельницы.
я боковые сальники редуктора менял, масло прошло 40тыс(до этого сам менял тойота 85w90) - было тоже черное.Евгений Радо писал(а):маслице прошло около 80т.км и было очень черное
Fielder 2003 4WD, 1.8
- alex_x_st
- Автомобилист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:06
- Откуда: г.Северск, Томская обл.
Вчера на своем авто заменил оба сальника, полуоси довольно сильно начали потеть.
Руководствовался отчетом baddy, спасибо ему за этот труд
У меня возникла всего лишь одна проблемка, это то что стандартной головкой на 30 (12 граней) мне не удалось сорвать ступичную гайку. Она оказалась слишком короткой, захватывала гайку на 3-4 мм и тем самым постоянно срывалась. Пришлось купить такую же головку только более длинную (глубокую), с ней ступичные гайки сразу открутились. При разборки подвески я не стал снимать датчик ABS, он у меня "прикипел", а сам он из пластмассы, при извлечении можно сломать. Достаточно открутить скобу на верхнем рычаге и после этого длинна провода от этого датчика будет более, чем достаточной для отклонения ступицы. Тормозные шланги отсоединять тоже не обязательно, достаточно открутить скобы тормозного шланга и ручника. Метки на эксцентрике нижнего рычага мне не пригодились, все встало так как было изначально.
Руководствовался отчетом baddy, спасибо ему за этот труд
У меня возникла всего лишь одна проблемка, это то что стандартной головкой на 30 (12 граней) мне не удалось сорвать ступичную гайку. Она оказалась слишком короткой, захватывала гайку на 3-4 мм и тем самым постоянно срывалась. Пришлось купить такую же головку только более длинную (глубокую), с ней ступичные гайки сразу открутились. При разборки подвески я не стал снимать датчик ABS, он у меня "прикипел", а сам он из пластмассы, при извлечении можно сломать. Достаточно открутить скобу на верхнем рычаге и после этого длинна провода от этого датчика будет более, чем достаточной для отклонения ступицы. Тормозные шланги отсоединять тоже не обязательно, достаточно открутить скобы тормозного шланга и ручника. Метки на эксцентрике нижнего рычага мне не пригодились, все встало так как было изначально.
Fielder NZE-124, 1.5X, 4WD, 2006 г.в. продал, остались только положительные воспоминания. Теперь по хозяйству УАЗ-31519, а для города Kia Rio.
Всем привет, большое спасибо за фото отчет. благодаря ему решился делать сам! Но!! я хочу добавить по существу. Все делаем по алгоритму "baddy" но НЕ ОСЛАБЛЯЕМ ГАЙКИ нижнего рычага, тем самым не метим эксцентрик и развал у нас не собьется. Делаем так: Откручиваем болт верхнего рычага, вытаскиваем рычаг наживляем болт назад, втавляем монтажку в пространство между вилкой и барабаном, давим монтажкой в низ и легким двизжением руки вытаскиваем привод из ступицы так же и назад собираем, тем самым экономим время нервы и не боимся сбить развал схождение.. А все остольное по алгоритму "baddy"baddy писал(а):Вчера поменял оба сальника в редукторе. Сегодня по итогам накропал фотоотчёт-инструкцию. Вопросы и комментарии по существу приветствуются.
Надеюсь кому нейбудь помог
И еще вопрос почему ты протягивал сайлент блоки наподвешаной машине а не под нагрузкой????????
В книжке на стр. 185, раздел "Замена сайлент-блока", пункт 5 - сказано протягивать при касающихся земли колёсах. А висят колёса или земли касаются - суть одна. Пробовал, ради эксперимента, перезатянуть на нагруженной - задок сильно просел. Что в общем-то логично.MAKSI-AK писал(а):Всем привет, большое спасибо за фото отчет. благодаря ему решился делать сам! Но!! я хочу добавить по существу. Все делаем по алгоритму "baddy" но НЕ ОСЛАБЛЯЕМ ГАЙКИ нижнего рычага, тем самым не метим эксцентрик и развал у нас не собьется. Делаем так: Откручиваем болт верхнего рычага, вытаскиваем рычаг наживляем болт назад, втавляем монтажку в пространство между вилкой и барабаном, давим монтажкой в низ и легким двизжением руки вытаскиваем привод из ступицы так же и назад собираем, тем самым экономим время нервы и не боимся сбить развал схождение.. А все остольное по алгоритму "baddy"baddy писал(а):Вчера поменял оба сальника в редукторе. Сегодня по итогам накропал фотоотчёт-инструкцию. Вопросы и комментарии по существу приветствуются.
Надеюсь кому нейбудь помог
И еще вопрос почему ты протягивал сайлент блоки наподвешаной машине а не под нагрузкой????????