Стучит под капотом!

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

28 фев 2015, 21:33

так и должно быть? что то ранее так вроде не тикало... :du_ma_et: [BBvideo 560,340]http://youtu.be/IY1__bBO1MY[/BBvideo]
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 фев 2015, 21:46

Найди 2 отличия :-) http://www.youtube.com/watch?v=fXAWJky50IY
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
444
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:15
Откуда: Jakutsk

28 фев 2015, 22:03

frost писал(а):Найди 2 отличия :-) http://www.youtube.com/watch?v=fXAWJky50IY
и что за звук такой был нездоровый?
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 фев 2015, 22:10

Нормальный звук, vvti и адсорбер.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

28 фев 2015, 22:17

видео не могу загрузить скорость нета не позволяет... :(
это я так понимаю обычная работа?
просто масло поменял, заправился, затикало или проста ранее не замечал... :du_ma_et:
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
444
Автомобилист
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 21:15
Откуда: Jakutsk

28 фев 2015, 22:24

VVT-i? Че-то громко так...

Про абсорбер вкурсе... первый раз тоже непонял что за звуки такие :-)
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

28 фев 2015, 23:11

Kalcak писал(а):видео не могу загрузить скорость нета не позволяет... :(
это я так понимаю обычная работа?
просто масло поменял, заправился, затикало или проста ранее не замечал... :du_ma_et:
Я так понимаю, что да :-)
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

01 мар 2015, 00:32

Может это датчик,с которого снимал клемму.А вообще у нас наверно все моторы работаю так ,как дизеля немного, как цепь постукивает, я вообще не ездил 2 дня завел и какой-то подшипник стал посвистывать в районе ремня ,который слева обводной или как его там.поездил пол дня и перестало может влага попала, а потом просохло.Не парься,думай о хорошем,например про баб.
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

01 мар 2015, 12:12

я на карибе когда автомат поменял, после запуска обнаружил такой же цокот, щелкала релюшка к которой шланчики подведены. релюшка эта отвечала за поддерживание оборотов двигателя при просадке напряжения, например включаешь фары и движок чутка оборотов добавляет. крутишь руля и обороты опять добавляются. а когда фишку снял с релюшки обороты упали до 600 и на холостх че хочешь делай, свет включай, печку, руль крути.. обороты были ровно 600). НО до снятия двигателя эта релюшка никогда не щелкала. Так и ездил. Забил.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Krasti
Автомобилист
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:02
Откуда: Приморье

08 мар 2015, 17:19

Вот послушайте (звук по громче) : http://www.youtube.com/watch?v=20yW7Y5BQro
Че-то стучит на фоне общей работы мотора, стучит с момента покупки уже 25тыс км, на 10тыс делал капиталку с целью избавиться от масложора, и стук этот приписывал гидронатяжителю, но при ремонте натяжитель был заменен, а стук так и остался, так и езжу...
1NZ с гидрокомпенсаторами...
Ответить