Стучит под капотом!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
так и должно быть? что то ранее так вроде не тикало... [BBvideo 560,340]http://youtu.be/IY1__bBO1MY[/BBvideo]
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Найди 2 отличия http://www.youtube.com/watch?v=fXAWJky50IY
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
и что за звук такой был нездоровый?frost писал(а):Найди 2 отличия http://www.youtube.com/watch?v=fXAWJky50IY
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Нормальный звук, vvti и адсорбер.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
видео не могу загрузить скорость нета не позволяет...
это я так понимаю обычная работа?
просто масло поменял, заправился, затикало или проста ранее не замечал...
это я так понимаю обычная работа?
просто масло поменял, заправился, затикало или проста ранее не замечал...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
VVT-i? Че-то громко так...
Про абсорбер вкурсе... первый раз тоже непонял что за звуки такие
Про абсорбер вкурсе... первый раз тоже непонял что за звуки такие
Toyota Corona, 1994, ST191, EXsaloon G 2,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Toyota Corolla FIELDER, 2003, NZE121G, X G-Edition 1,5 --- был
Mitsubishi Pajero, 1997, V43W, 6G72 12 valve ECI-MULTI 3,0 --- был
Toyota Corolla FIELDER, 2008, NZE141G, X G-Edition 1,5 --- есть
Я так понимаю, что даKalcak писал(а):видео не могу загрузить скорость нета не позволяет...
это я так понимаю обычная работа?
просто масло поменял, заправился, затикало или проста ранее не замечал...
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
Может это датчик,с которого снимал клемму.А вообще у нас наверно все моторы работаю так ,как дизеля немного, как цепь постукивает, я вообще не ездил 2 дня завел и какой-то подшипник стал посвистывать в районе ремня ,который слева обводной или как его там.поездил пол дня и перестало может влага попала, а потом просохло.Не парься,думай о хорошем,например про баб.
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
я на карибе когда автомат поменял, после запуска обнаружил такой же цокот, щелкала релюшка к которой шланчики подведены. релюшка эта отвечала за поддерживание оборотов двигателя при просадке напряжения, например включаешь фары и движок чутка оборотов добавляет. крутишь руля и обороты опять добавляются. а когда фишку снял с релюшки обороты упали до 600 и на холостх че хочешь делай, свет включай, печку, руль крути.. обороты были ровно 600). НО до снятия двигателя эта релюшка никогда не щелкала. Так и ездил. Забил.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Вот послушайте (звук по громче) : http://www.youtube.com/watch?v=20yW7Y5BQro
Че-то стучит на фоне общей работы мотора, стучит с момента покупки уже 25тыс км, на 10тыс делал капиталку с целью избавиться от масложора, и стук этот приписывал гидронатяжителю, но при ремонте натяжитель был заменен, а стук так и остался, так и езжу...
1NZ с гидрокомпенсаторами...
Че-то стучит на фоне общей работы мотора, стучит с момента покупки уже 25тыс км, на 10тыс делал капиталку с целью избавиться от масложора, и стук этот приписывал гидронатяжителю, но при ремонте натяжитель был заменен, а стук так и остался, так и езжу...
1NZ с гидрокомпенсаторами...