Привет. Он всегда у тебя ? Этот стук.Krasti писал(а):Вот послушайте (звук по громче) : http://www.youtube.com/watch?v=20yW7Y5BQro
Че-то стучит на фоне общей работы мотора, стучит с момента покупки уже 25тыс км, на 10тыс делал капиталку с целью избавиться от масложора, и стук этот приписывал гидронатяжителю, но при ремонте натяжитель был заменен, а стук так и остался, так и езжу...
1NZ с гидрокомпенсаторами...
Стучит под капотом!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Звук слышу только на ХХ, если довести обороты до 1000 уже не слышится. Слушал стетоскопом, сильнее всего отдает в клапан ЕГР, прям вот буд-то это он стучит, именно эта "мелодия", но это не он, я его отключал, ничего не изменилось. Да и если просто стоять слушать, источник звука как мне кажется находится где-то между лобовиной и 2м цилиндром.
На гидрокомпенсаторы не похоже, т.к при запуске они молчат, я более грешу на муфту я VVT-i иногда запуск сопровождается вот чем: http://www.youtube.com/watch?v=lqTZ4t8u ... e=youtu.be
Такое происходит раз в неделю.
Цепь тоже так сделать не может, во первых пока маслаю стартером - тишина, цепь и натяжитель новые, к тому же на есть верхний успокоитель.
На гидрокомпенсаторы не похоже, т.к при запуске они молчат, я более грешу на муфту я VVT-i иногда запуск сопровождается вот чем: http://www.youtube.com/watch?v=lqTZ4t8u ... e=youtu.be
Такое происходит раз в неделю.
Цепь тоже так сделать не может, во первых пока маслаю стартером - тишина, цепь и натяжитель новые, к тому же на есть верхний успокоитель.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
прогрей двиг и подай 12В на клапан VVTI
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Да, про проверку системы клапаном тоже мысли были... Но честно боюсь, но наверно попробую сделать это с ноутбука активным тестом. Если помните мою историю с расколбасами: http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... &start=100
Так вот побаиваюсь я того, что опять эта ерунда начнется, если начнется после теста это конечно будет ОЧЕНЬ здорово!!! Считай нашел причину, но вскрывать двигатель при температуре -5 - 0 как-то не весело. (хотя запчасти уже есть)
Вообщем последним этапом прошлых ремонтов была замена форсунок, после того как двигатель САМ вновь починился. Зиму я отъездил довольно спокойно, но проблема все же присутствует, за последние 3 месяца вылазила раза 4, но проходила быстро. Иногда у меня после заводки обороты не поднимаются выше 1200, но потом все быстро проходит. Обзавелся сканером, вот наснимал параметров реального времени.
Восновном у меня холостые 580об/мин.
Да и ещё, если на холостом ходу поднять обороты до 2800-3000 и подержать секунд 5-7, то при сбросе газа машину начнет колбасить, потом сама починиться )))
Так вот побаиваюсь я того, что опять эта ерунда начнется, если начнется после теста это конечно будет ОЧЕНЬ здорово!!! Считай нашел причину, но вскрывать двигатель при температуре -5 - 0 как-то не весело. (хотя запчасти уже есть)
Вообщем последним этапом прошлых ремонтов была замена форсунок, после того как двигатель САМ вновь починился. Зиму я отъездил довольно спокойно, но проблема все же присутствует, за последние 3 месяца вылазила раза 4, но проходила быстро. Иногда у меня после заводки обороты не поднимаются выше 1200, но потом все быстро проходит. Обзавелся сканером, вот наснимал параметров реального времени.
Восновном у меня холостые 580об/мин.
Да и ещё, если на холостом ходу поднять обороты до 2800-3000 и подержать секунд 5-7, то при сбросе газа машину начнет колбасить, потом сама починиться )))
Так и должен этот датчик работать, не трогайте ничего руками, не отсоединяйте провода
юдж\ это вы про какой датчик??
- jazzaqua68
- Автомобилист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
- Откуда: Новосибирск
я полагал с теплой погодой этот самый адсорбер заткнется, а такое впечатление еще громче стал молотить. Может как то можно его заткнуть?
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
У меня так же когда холодный двиг. хз что это .Krasti писал(а): ↑09 мар 2015, 07:28Звук слышу только на ХХ, если довести обороты до 1000 уже не слышится. Слушал стетоскопом, сильнее всего отдает в клапан ЕГР, прям вот буд-то это он стучит, именно эта "мелодия", но это не он, я его отключал, ничего не изменилось. Да и если просто стоять слушать, источник звука как мне кажется находится где-то между лобовиной и 2м цилиндром.
На гидрокомпенсаторы не похоже, т.к при запуске они молчат, я более грешу на муфту я VVT-i иногда запуск сопровождается вот чем: http://www.youtube.com/watch?v=lqTZ4t8u ... e=youtu.be
Такое происходит раз в неделю.
Цепь тоже так сделать не может, во первых пока маслаю стартером - тишина, цепь и натяжитель новые, к тому же на есть верхний успокоитель.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Доброго времени суток!
По двигателю есть 2 звука которые напрягают, и хотелось бы понять что это.
1. Звук появляется на прогретом двигателе. К примеру, после поездки, скажем по дороге с работы домой, заехав в магазин (не на долго), запускаем двигатель. Может появится стучащий звук, с частотой примерно 1уд/сек. Проявляется не всегда, и только на ХХ, и только после пуска двигателя, когда он уже прогрет. При этом обороты могут временно снизиться до 500 (и тогда звук слышно отчетливее), и потом обороты восстанавливаются, стук может пропасть сам, может пропасть после прогазовки, а может и не пропасть после прогазовки. Но всегда пропадает примерно в течении минуты. Грешу на систему VVTI, либо на гидрокомпенсатор.
2. Звуки появляются в движении, при оборотах 1500, похожи на "стук пальцев", но более частые и менее громкие. Эти звуки есть почти всегда, кроме влажной погоды (во время дождя например). При вкл кондее (читай при повышении нагрузки на двигатель) звук усиливается и проявляется в диапазоне оборотов 1400-1600.
Что за звуки могут быть, куда смотреть, и можно ли сканером во время движения определить какие системы "барахлят"?
По двигателю есть 2 звука которые напрягают, и хотелось бы понять что это.
1. Звук появляется на прогретом двигателе. К примеру, после поездки, скажем по дороге с работы домой, заехав в магазин (не на долго), запускаем двигатель. Может появится стучащий звук, с частотой примерно 1уд/сек. Проявляется не всегда, и только на ХХ, и только после пуска двигателя, когда он уже прогрет. При этом обороты могут временно снизиться до 500 (и тогда звук слышно отчетливее), и потом обороты восстанавливаются, стук может пропасть сам, может пропасть после прогазовки, а может и не пропасть после прогазовки. Но всегда пропадает примерно в течении минуты. Грешу на систему VVTI, либо на гидрокомпенсатор.
2. Звуки появляются в движении, при оборотах 1500, похожи на "стук пальцев", но более частые и менее громкие. Эти звуки есть почти всегда, кроме влажной погоды (во время дождя например). При вкл кондее (читай при повышении нагрузки на двигатель) звук усиливается и проявляется в диапазоне оборотов 1400-1600.
Что за звуки могут быть, куда смотреть, и можно ли сканером во время движения определить какие системы "барахлят"?
Кто предупрежден тот вооружен!
Fielder' 09
Fielder' 09