Проверка ДМРВ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

16 мар 2013, 14:53

чтобы проверить датчик нужен сканер, и смотреть показания расхода воздуха на хх, 2000, 3000 оборотов если не ошибаюсь хх 1-3 гр, 2-6, 4-10. если в этих пределах то только путем замены можно определить неисправность датчика. точно по показаниям надо в книжке смотреть
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

02 июл 2014, 13:46

Всем привет. Проблема в высоких оборотах и прожорливости мотора 1nz, Даже на трассе более 9 литров а город до 15л
На рабочем моторе при отсоединении фишки от расходомера обороты упали и мотор захлёбывается если добавить обороты . и также при попытке зависти с отсоединёной фишкой двигатель не заводится! так и должно быть???
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

02 июл 2014, 18:32

Ferum писал(а):Всем привет. Проблема в высоких оборотах и прожорливости мотора 1nz, Даже на трассе более 9 литров а город до 15л
На рабочем моторе при отсоединении фишки от расходомера обороты упали и мотор захлёбывается если добавить обороты . и также при попытке зависти с отсоединёной фишкой двигатель не заводится! так и должно быть???
Я когда случайно сломал чувствительный элемент при попытке почистить, то у меня не набирал обороты больше 2800 , захлебывался. Заводился нормально. Горела ошибка, коды выдавали неисправность датчика датчика.Проездил на работу 2 недели пока датчик везли :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Аватара пользователя
space-r
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 май 2010, 09:19
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

19 фев 2017, 23:59

ilhm писал(а):Как проверить работает ли ДМРВ? по мануалу - замеряешь сопротивление между выводами 4 и 5. у меня вообще сопротивление не показывает между ними. можно ли как то еще проверить его? а то не хочется торопится с покупкой нового датчика.
если ещё актуально, то можно проверить след.образом:
toyota22204_22010.jpg
подключение вольтметра
(173.61 КБ) 470 скачиваний
Для дмрв японского типа (22204-22010), вольтаж нового датчика должен быть таков:
- при включенном зажигании без завода двигателя - 0.63v
- при заведенном двигателе на хх ~ 1.14v — 1.15v (в зависимости от плавучести оборотов)

Если же вольтаж при включенном зажигании составляет к примеру 0.67v или более
или на холостых показывает более 1.15 и больше - датчик "помирает" или уже "умер".
Т.е. чем больше от "паспортных данных", тем хуже
ищете фотографа? обращайтесь| Fielder, NZE121, X, 2002
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

20 фев 2017, 00:14

Самый простой способ, качаешь прогу на телефон, покупаешь в Китае обд блютуз и смотришь показания расхода воздуха на хх, 2000, 3000 оборотов. И сравниваешь по книжке.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Ответить