посмотрел-почитал, вроде уазовский-волговский должен подойти...Северянин писал(а):Кажись соврал с размером, извиняюсь ,последний раз туда лазил 5 лет назад, там резьба примерно 12 мм, значит это R 1/4"трубная.
Котел подогрева движки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- вовочка820
- Автомобилист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
- Откуда: Новосибирская обл.
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
- вовочка820
- Автомобилист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
- Откуда: Новосибирская обл.
небольшой отчет о проделанной работе: собственно Филдер 2001г, 1ZZ 1.8л.
начну с самого начала - пару лет назад поставил котел Старт-М по упрощенной схеме, то есть забор ОЖ со шланга печки, выход подогретой ОЖ в верхний патрубок радиатора. для непродуваемого гаража такая схема еще как-то подходит, а вот для чисто уличнйо стоянки или для стоянки в большом продуваемом ангаре только до -15 градусов ито "не айс". жидкость циркулирует только в головке, да и то омывая берега только 3-4 цилиндров.... после запуска двигатель сначала дергается на самых малых оборотах, потом, когда ОЖ перемешается, обороты растут и температура ОЖ практически падает.
собственно переход на "нормальную" схему с забором ОЖ с блока через сливной краник был приурочен к замене пыльников ШРУСов, полопавшихся при морозах за -40.
был приобретен уазо-волговский штуцер с конической резьбой 14R 1/4, жигулевская трубка (подачи от помпы на печку), метр шланга на 16мм. и горстка хомутов.
так как правый привод был снят, то подобраться из-под низа к кранику было значительно легче... причем делалось все без ямы.
жигулевская трубка была отпилена по месту, штуцер вкручен в блок двигателя с герметиком (хотя конусная резьба этого не требует). далее шланги подогнаны по длине и закреплены на трубке хомутами. участок под коллектором обмотан асбестовым полотном и замотан алюминиевым скотчем.
кстати, чтобы шланги лучше одевались на трубки и потом не текли, смазываю их литолом. этот дедовский способ очень действиен и лучше всякого герметика, под воздействием температуры литол намертво приклеивает шланг к трубке.
ну собственно почти и все. закрепляем хомутом шланг на штуцере блока, просовываем его над КПП (котел установлен слева спереди, практически под аккумулятором, благодаря чему еще и подогревает его). чтобы шланг не терся об различные детали подкапотного пространства, надеваем на него в нужных местах разрезанные вдоль кусочки такого же шланга.
еще один момент. при наличии под рукой толкового токаря и сварщика в трубку можно инсталлировать ранее выкрученный краник слива ОЖ, ибо как теперь сливать жидкость без особых потерь - ума не приложу....
теперь двигатель прогревается относительно равномерно, головка вся горячая, блок до поддона теплый, двигатель после запуска работает без особых провалов, температура после запуска по брелку сигналки падает с 65 до 45.....
начну с самого начала - пару лет назад поставил котел Старт-М по упрощенной схеме, то есть забор ОЖ со шланга печки, выход подогретой ОЖ в верхний патрубок радиатора. для непродуваемого гаража такая схема еще как-то подходит, а вот для чисто уличнйо стоянки или для стоянки в большом продуваемом ангаре только до -15 градусов ито "не айс". жидкость циркулирует только в головке, да и то омывая берега только 3-4 цилиндров.... после запуска двигатель сначала дергается на самых малых оборотах, потом, когда ОЖ перемешается, обороты растут и температура ОЖ практически падает.
собственно переход на "нормальную" схему с забором ОЖ с блока через сливной краник был приурочен к замене пыльников ШРУСов, полопавшихся при морозах за -40.
был приобретен уазо-волговский штуцер с конической резьбой 14R 1/4, жигулевская трубка (подачи от помпы на печку), метр шланга на 16мм. и горстка хомутов.
так как правый привод был снят, то подобраться из-под низа к кранику было значительно легче... причем делалось все без ямы.
жигулевская трубка была отпилена по месту, штуцер вкручен в блок двигателя с герметиком (хотя конусная резьба этого не требует). далее шланги подогнаны по длине и закреплены на трубке хомутами. участок под коллектором обмотан асбестовым полотном и замотан алюминиевым скотчем.
кстати, чтобы шланги лучше одевались на трубки и потом не текли, смазываю их литолом. этот дедовский способ очень действиен и лучше всякого герметика, под воздействием температуры литол намертво приклеивает шланг к трубке.
ну собственно почти и все. закрепляем хомутом шланг на штуцере блока, просовываем его над КПП (котел установлен слева спереди, практически под аккумулятором, благодаря чему еще и подогревает его). чтобы шланг не терся об различные детали подкапотного пространства, надеваем на него в нужных местах разрезанные вдоль кусочки такого же шланга.
еще один момент. при наличии под рукой толкового токаря и сварщика в трубку можно инсталлировать ранее выкрученный краник слива ОЖ, ибо как теперь сливать жидкость без особых потерь - ума не приложу....
теперь двигатель прогревается относительно равномерно, головка вся горячая, блок до поддона теплый, двигатель после запуска работает без особых провалов, температура после запуска по брелку сигналки падает с 65 до 45.....
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
Всех с наступающим! Тут у нас 30-ка даванула, стоял лунфей 1,5 квт но из-за него печка плохо работала аж пришлось радиатор печки поменять оказалось котел не давал нормально циркулировать ОЖ из-за крыльчатки. Думаю купить северс-м или с помпой северс+. Подскажите какой лучше или лунфей куда подключить он стоял на обратке печки вроде рабочий.
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005 ZZE122
-
- Автомобилист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 19:32
- Откуда: Иркутская область
Самые надежные без лишних элементов типа помпы и с двумя ступенями защиты.
Пример: Старт-М.
Пример: Старт-М.
Раньше был: Тойота Чайзер GX81 - 1990 года
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"
Сейчас: Тойота Филдер NZE141 - 2010 года, комплектация "Х"