Котел подогрева движки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

ZUMAX
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16

25 дек 2010, 20:22

воздуха там нет,ведь до -20 он работает нормально как и положено.
Аватара пользователя
IgrunX
Автомобилист
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 14:19
Откуда: Казань

26 дек 2010, 15:45

zxdrfc писал(а):пусть температура на панеле 1/4 или 1/3 всё равно авто едет на повышенных оборотах. Заколебало!
да, есть такое! видимо надо смириться с этим. как только педалью не играешь, ни чего не помогает пока не прогреется.

Да простят меня модеры за флуд не по теме :smu:sche_nie:
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Аватара пользователя
$ergo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:38
Откуда: Чита

16 янв 2011, 21:25

Проработав чуть больше месяца "Солнечный кремний" накрылся медным тазиком - погорел нагревательный элемент.
За оставшийся последний выходной надо было найти замену. Попробовал такой вариант: В магазине сантехники был куплен следующий комплект.
DSC01741.JPG
Аристоновский элемент, тройник, угловой переход, два сгона с муфтой, штуцеры.
Вообще то должен быть один длинный сгон, но не было, пришлось два муфтой соединить.
DSC01742.JPG
посадил всё на силиконовый герметик, дал застыть, испытал под водопроводным давлением - появились капли в нескольких местах - высушил, залил еще герметика (на всякий случай- в движке давление гораздо меньше).
Воткнул в шланги, оставшиеся от "кремния".
DSC01743.JPG
Боялся что термосифон не продавит - пришлось покрутить его по подкапотному пространству - нашёл положение при котором появилась циркуляция - автоматика срабатывает реже. Минусы - большой вес и размер, Плюсы - цена (300р.- тэн, 400р.- всё остальное), тэн можно заменить не снимая девайс.
Посмотрю как будет.
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

18 янв 2011, 17:41

Тэн какой мощности? И еще, не высоковато поставил? Я б пониже воткнул при возможности
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
$ergo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 12:38
Откуда: Чита

20 янв 2011, 07:21

Да, опустил ниже и повернул немного, чтобы патрубки чуть вверх смотрели.
Моща = 1,5 Квт.
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
Aleksfab
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:50
Откуда: Алтайский край, г.Бийск

21 янв 2011, 16:50

Всем привет!
Прошлая зима сказать прямо была сильно морозной, поэтому озадачился идеей установки подогрева. Webasto и т.п. отпали (дорого уж слишком). Порыл инет, почитал отзывы и остановил свой выбор на котле подогрева антифриза "Северс" 1,5кВт. Думал покупать через интернет придется, ан нет, в ближайшем магазине оказался в наличии 1800 р. плюс купил монтажный комплект на иномарки.. (правда в нем много чего лишнего) 680 р. Думал сам поставить, но холод и отсутствие четкого понимания куда чего подключать отбило желание экспериментировать. В итоге 1000 р. за установку.
Что имеем на сей день: котел стоит внизу-слева (по ходу движения) двигателя, входной патрубок подключен к сливу антифриза (через штуцер) в блоке двигателя, выходной патрубок (равномерно поднимаясь!!!!) через тройник в разрыв верхнего патрубка радиатора. ВСЕ!
В гараже и на работе есть розетка 220В, приобрел электронный программируемый таймер 300 р. в 6-30 вкл. я в 7-30 в гараже сажусь в уже теплую машину. На работе часа за 2 до выхода включаю.. хватает поднять температуру до 50-60 градусов (при -30 за окном)..
Автозапуск конечно хорошо, но и установка котла неплохая альтернатива.. нет расхода бензина на прогревы, меньше износ двигателя (запуск на теплую).
Сorolla Fielder 2003 г.в., S, 1ZZ-FE, передний привод
Аватара пользователя
вовочка820
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
Откуда: Новосибирская обл.

18 дек 2012, 23:09

ребята, кто подскажет размер резьбы в блоке под сливной краник на 1ZZ?
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

19 дек 2012, 01:29

товарищу в гараже подобрали так что проше снять и в магазинсгонять))0
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Северянин
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 06:09
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

19 дек 2012, 02:27

вовочка820 писал(а):ребята, кто подскажет размер резьбы в блоке под сливной краник на 1ZZ?
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
На 1ZZ-FE и на 1NZ-FE идёт один и тот же краник 90910-09107, резьба там, если мне память не изменяет, дюймовая 3/8" конусная.
А зачем тройник ставить на блоке, лучше ввернуть штуцер, а освободившийся сливной краник поставить на котёл-он всё равно самая низкая точка системы и удобней ОЖ сливать будет. Шланг получается проходит рядом с трубами выпускного коллектора, его лучше обмотать теплоизоляцией дольше проходит.
Filder-NZE124 2001г X белый, Filder-NZE144 2009г Х G-Edition тоже белый, теперь у меня 8WD.Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила... Потому что мужик настоящий, не возьмется за бабьи дела?
Северянин
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 06:09
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

19 дек 2012, 19:05

Северянин писал(а):
вовочка820 писал(а):ребята, кто подскажет размер резьбы в блоке под сливной краник на 1ZZ?
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
На 1ZZ-FE и на 1NZ-FE идёт один и тот же краник 90910-09107, резьба там, если мне память не изменяет, дюймовая 3/8" конусная.
А зачем тройник ставить на блоке, лучше ввернуть штуцер, а освободившийся сливной краник поставить на котёл-он всё равно самая низкая точка системы и удобней ОЖ сливать будет. Шланг получается проходит рядом с трубами выпускного коллектора, его лучше обмотать теплоизоляцией дольше проходит.
Кажись соврал с размером, извиняюсь ,последний раз туда лазил 5 лет назад, там резьба примерно 12 мм, значит это R 1/4"трубная.
Filder-NZE124 2001г X белый, Filder-NZE144 2009г Х G-Edition тоже белый, теперь у меня 8WD.Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила... Потому что мужик настоящий, не возьмется за бабьи дела?
Ответить