Котел подогрева движки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
воздуха там нет,ведь до -20 он работает нормально как и положено.
да, есть такое! видимо надо смириться с этим. как только педалью не играешь, ни чего не помогает пока не прогреется.zxdrfc писал(а):пусть температура на панеле 1/4 или 1/3 всё равно авто едет на повышенных оборотах. Заколебало!
Да простят меня модеры за флуд не по теме
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
Проработав чуть больше месяца "Солнечный кремний" накрылся медным тазиком - погорел нагревательный элемент.
За оставшийся последний выходной надо было найти замену. Попробовал такой вариант: В магазине сантехники был куплен следующий комплект. Аристоновский элемент, тройник, угловой переход, два сгона с муфтой, штуцеры.
Вообще то должен быть один длинный сгон, но не было, пришлось два муфтой соединить. посадил всё на силиконовый герметик, дал застыть, испытал под водопроводным давлением - появились капли в нескольких местах - высушил, залил еще герметика (на всякий случай- в движке давление гораздо меньше).
Воткнул в шланги, оставшиеся от "кремния". Боялся что термосифон не продавит - пришлось покрутить его по подкапотному пространству - нашёл положение при котором появилась циркуляция - автоматика срабатывает реже. Минусы - большой вес и размер, Плюсы - цена (300р.- тэн, 400р.- всё остальное), тэн можно заменить не снимая девайс.
Посмотрю как будет.
За оставшийся последний выходной надо было найти замену. Попробовал такой вариант: В магазине сантехники был куплен следующий комплект. Аристоновский элемент, тройник, угловой переход, два сгона с муфтой, штуцеры.
Вообще то должен быть один длинный сгон, но не было, пришлось два муфтой соединить. посадил всё на силиконовый герметик, дал застыть, испытал под водопроводным давлением - появились капли в нескольких местах - высушил, залил еще герметика (на всякий случай- в движке давление гораздо меньше).
Воткнул в шланги, оставшиеся от "кремния". Боялся что термосифон не продавит - пришлось покрутить его по подкапотному пространству - нашёл положение при котором появилась циркуляция - автоматика срабатывает реже. Минусы - большой вес и размер, Плюсы - цена (300р.- тэн, 400р.- всё остальное), тэн можно заменить не снимая девайс.
Посмотрю как будет.
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
Да, опустил ниже и повернул немного, чтобы патрубки чуть вверх смотрели.
Моща = 1,5 Квт.
Моща = 1,5 Квт.
Toyota Corolla Fielder 4wd, ZZE124, 1ZZ-FE, S, 2001
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 08:50
- Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Всем привет!
Прошлая зима сказать прямо была сильно морозной, поэтому озадачился идеей установки подогрева. Webasto и т.п. отпали (дорого уж слишком). Порыл инет, почитал отзывы и остановил свой выбор на котле подогрева антифриза "Северс" 1,5кВт. Думал покупать через интернет придется, ан нет, в ближайшем магазине оказался в наличии 1800 р. плюс купил монтажный комплект на иномарки.. (правда в нем много чего лишнего) 680 р. Думал сам поставить, но холод и отсутствие четкого понимания куда чего подключать отбило желание экспериментировать. В итоге 1000 р. за установку.
Что имеем на сей день: котел стоит внизу-слева (по ходу движения) двигателя, входной патрубок подключен к сливу антифриза (через штуцер) в блоке двигателя, выходной патрубок (равномерно поднимаясь!!!!) через тройник в разрыв верхнего патрубка радиатора. ВСЕ!
В гараже и на работе есть розетка 220В, приобрел электронный программируемый таймер 300 р. в 6-30 вкл. я в 7-30 в гараже сажусь в уже теплую машину. На работе часа за 2 до выхода включаю.. хватает поднять температуру до 50-60 градусов (при -30 за окном)..
Автозапуск конечно хорошо, но и установка котла неплохая альтернатива.. нет расхода бензина на прогревы, меньше износ двигателя (запуск на теплую).
Прошлая зима сказать прямо была сильно морозной, поэтому озадачился идеей установки подогрева. Webasto и т.п. отпали (дорого уж слишком). Порыл инет, почитал отзывы и остановил свой выбор на котле подогрева антифриза "Северс" 1,5кВт. Думал покупать через интернет придется, ан нет, в ближайшем магазине оказался в наличии 1800 р. плюс купил монтажный комплект на иномарки.. (правда в нем много чего лишнего) 680 р. Думал сам поставить, но холод и отсутствие четкого понимания куда чего подключать отбило желание экспериментировать. В итоге 1000 р. за установку.
Что имеем на сей день: котел стоит внизу-слева (по ходу движения) двигателя, входной патрубок подключен к сливу антифриза (через штуцер) в блоке двигателя, выходной патрубок (равномерно поднимаясь!!!!) через тройник в разрыв верхнего патрубка радиатора. ВСЕ!
В гараже и на работе есть розетка 220В, приобрел электронный программируемый таймер 300 р. в 6-30 вкл. я в 7-30 в гараже сажусь в уже теплую машину. На работе часа за 2 до выхода включаю.. хватает поднять температуру до 50-60 градусов (при -30 за окном)..
Автозапуск конечно хорошо, но и установка котла неплохая альтернатива.. нет расхода бензина на прогревы, меньше износ двигателя (запуск на теплую).
Сorolla Fielder 2003 г.в., S, 1ZZ-FE, передний привод
- вовочка820
- Автомобилист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
- Откуда: Новосибирская обл.
ребята, кто подскажет размер резьбы в блоке под сливной краник на 1ZZ?
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
товарищу в гараже подобрали так что проше снять и в магазинсгонять))0
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
На 1ZZ-FE и на 1NZ-FE идёт один и тот же краник 90910-09107, резьба там, если мне память не изменяет, дюймовая 3/8" конусная.вовочка820 писал(а):ребята, кто подскажет размер резьбы в блоке под сливной краник на 1ZZ?
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
А зачем тройник ставить на блоке, лучше ввернуть штуцер, а освободившийся сливной краник поставить на котёл-он всё равно самая низкая точка системы и удобней ОЖ сливать будет. Шланг получается проходит рядом с трубами выпускного коллектора, его лучше обмотать теплоизоляцией дольше проходит.
Filder-NZE124 2001г X белый, Filder-NZE144 2009г Х G-Edition тоже белый, теперь у меня 8WD.Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила... Потому что мужик настоящий, не возьмется за бабьи дела?
Кажись соврал с размером, извиняюсь ,последний раз туда лазил 5 лет назад, там резьба примерно 12 мм, значит это R 1/4"трубная.Северянин писал(а):На 1ZZ-FE и на 1NZ-FE идёт один и тот же краник 90910-09107, резьба там, если мне память не изменяет, дюймовая 3/8" конусная.вовочка820 писал(а):ребята, кто подскажет размер резьбы в блоке под сливной краник на 1ZZ?
хочу поставить тройник: чтобы и на котел шел и краник остался.
А зачем тройник ставить на блоке, лучше ввернуть штуцер, а освободившийся сливной краник поставить на котёл-он всё равно самая низкая точка системы и удобней ОЖ сливать будет. Шланг получается проходит рядом с трубами выпускного коллектора, его лучше обмотать теплоизоляцией дольше проходит.
Filder-NZE124 2001г X белый, Filder-NZE144 2009г Х G-Edition тоже белый, теперь у меня 8WD.Он к избе не попрется горящей и коню не рванет удила... Потому что мужик настоящий, не возьмется за бабьи дела?