Я считай с выключеным ОД и езжу по городу иначе не получается . Как найти связь холода и жары на что влияет. Ведь каждую зиму я езжу без всяких пинков рывков и ранних переключений. И эти ранние переключения начинаются если обесточишь машину. Ну по крайней мере у меня происходит это так. Может подкинуть ему мозги с другими цыфрами. Пробывал кто нет?webtestir писал(а): ↑03 авг 2022, 09:18Попробуйте разгон посмотреть с ОД и без ОД до 50 км/ч т.к вы будете только на трех передачах и чтобы обороты не превышать, а именно разницу проверить. У меня без ОД разгон с места быстрее происходит, нет удержания или тупости и передачи переключаются мягко и без рывков (толчков). А вот уже с ОД всё наоборот и думаю никакой супротек тут точно не поможет. Вчера катал ещё одного диагноста с собой, ловили проблему. Сказал всё отлично по своим там параметрам, но в чем проблема он не знает. Я уже не знаю чего делать блин... Был у автоэлектрика с просьбой проверить всю проводку, может ещё чего, он сказал по этой проблеме что ели бы была проблема в косе идущей на АКПП то горел бы чек и всё.
Странное поведение АКПП на Fielder 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
Вот как влияет тепература окружающей среды, не скажу, у меня проблема круглогодично, зимой только больше времени нужно чтобы проблема начала проявляться. ЭБУ с другими цифрами как вариант можно, но только от этого же двигателя и привод чтобы такой же был (например с того же 1NZ 2wd), чисто так для проверки. Я свой ЭБУ возил к электронщику. он сказал там всё отлично, всё под лаком, проблем с ними типа на этих машинах нет. Да и контактный ставил, но с таким же номером, ничего не изменилось. У меня вопрос, а у вас сигнализация свежая стоит? А то у меня наверное уже десятилетней давности Шериф 1090, бывает подглючивает. Я вот думаю может связано как... Но без блока сигналки машина не заводится вообще, надо как-то напрямую делать, но я не знаю как, так чисто для проверки.Scorp6741 писал(а): ↑03 авг 2022, 20:11Я считай с выключеным ОД и езжу по городу иначе не получается . Как найти связь холода и жары на что влияет. Ведь каждую зиму я езжу без всяких пинков рывков и ранних переключений. И эти ранние переключения начинаются если обесточишь машину. Ну по крайней мере у меня происходит это так. Может подкинуть ему мозги с другими цыфрами. Пробывал кто нет?webtestir писал(а): ↑03 авг 2022, 09:18Попробуйте разгон посмотреть с ОД и без ОД до 50 км/ч т.к вы будете только на трех передачах и чтобы обороты не превышать, а именно разницу проверить. У меня без ОД разгон с места быстрее происходит, нет удержания или тупости и передачи переключаются мягко и без рывков (толчков). А вот уже с ОД всё наоборот и думаю никакой супротек тут точно не поможет. Вчера катал ещё одного диагноста с собой, ловили проблему. Сказал всё отлично по своим там параметрам, но в чем проблема он не знает. Я уже не знаю чего делать блин... Был у автоэлектрика с просьбой проверить всю проводку, может ещё чего, он сказал по этой проблеме что ели бы была проблема в косе идущей на АКПП то горел бы чек и всё.
Сигналка стоит СтарЛайн а91 я нещнаю даже когда была установлена . Я тоже на неё думал смотрел как её подключают на филдере тахометр, зажигание , поворотки ,и концевики дверей . Я даже датчик температуры на автозапуск оторвал . Хотел отключить кнопкой валлет не получается.webtestir писал(а): ↑04 авг 2022, 08:58Вот как влияет тепература окружающей среды, не скажу, у меня проблема круглогодично, зимой только больше времени нужно чтобы проблема начала проявляться. ЭБУ с другими цифрами как вариант можно, но только от этого же двигателя и привод чтобы такой же был (например с того же 1NZ 2wd), чисто так для проверки. Я свой ЭБУ возил к электронщику. он сказал там всё отлично, всё под лаком, проблем с ними типа на этих машинах нет. Да и контактный ставил, но с таким же номером, ничего не изменилось. У меня вопрос, а у вас сигнализация свежая стоит? А то у меня наверное уже десятилетней давности Шериф 1090, бывает подглючивает. Я вот думаю может связано как... Но без блока сигналки машина не заводится вообще, надо как-то напрямую делать, но я не знаю как, так чисто для проверки.Scorp6741 писал(а): ↑03 авг 2022, 20:11Я считай с выключеным ОД и езжу по городу иначе не получается . Как найти связь холода и жары на что влияет. Ведь каждую зиму я езжу без всяких пинков рывков и ранних переключений. И эти ранние переключения начинаются если обесточишь машину. Ну по крайней мере у меня происходит это так. Может подкинуть ему мозги с другими цыфрами. Пробывал кто нет?webtestir писал(а): ↑03 авг 2022, 09:18Попробуйте разгон посмотреть с ОД и без ОД до 50 км/ч т.к вы будете только на трех передачах и чтобы обороты не превышать, а именно разницу проверить. У меня без ОД разгон с места быстрее происходит, нет удержания или тупости и передачи переключаются мягко и без рывков (толчков). А вот уже с ОД всё наоборот и думаю никакой супротек тут точно не поможет. Вчера катал ещё одного диагноста с собой, ловили проблему. Сказал всё отлично по своим там параметрам, но в чем проблема он не знает. Я уже не знаю чего делать блин... Был у автоэлектрика с просьбой проверить всю проводку, может ещё чего, он сказал по этой проблеме что ели бы была проблема в косе идущей на АКПП то горел бы чек и всё.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 авг 2022, 20:35
- Откуда: Нижний Тагил
Всем день добрый!
Почитал данную тему, но так и не нашёл единого мнения по данной проблеме.
Опишу свою ситуацию. В сентябре прошлого года купил Fielder 121 (с пробегом около 400000 км), двигатель контрактный, с пробегом 150000 км. Масло в автомате мною было полностью поменяно в прошлом году, жижа чистейшая, до настоящего момента.
Обороты холостого хода при запуске поднимались до 2000 об. и держались так 3-4 минуты. Т.к. время года уже было довольно холодное, то подумал, что это норма, для прогрева. Но, даже после прогрева обороты ХХ не падали ниже 1200 об/м. Так я проездил до нынешнего лета. Решил разобраться с оборотами, сняли с товарищем дроссель и клапан холостого хода, чтобы их промыть. Грязи было полным-полно. Попытались выставить холостые обороты - ниже 1500 об. при запуске, нам их не удалось "уронить". ХХ остался в районе 1200 об.
И вот, после данной процедуры начались похожие симптомы, которые описаны в теме...
При сбросе газа, на подъезде к светофору, примерно на 1000-1500 оборотах, машину начало "колбасить" (подёргивания, рывки по 2-3 раза). Немного поездил, рывки стали реже, но всё равно остались, очень неприятно, прямо очень. При стабильно высоких оборотах - вообще никаких проблем. Чистка ДМРВ также ничего не решила.
Возникли подозрения, что виноват дроссель. И не зря.
Заказал с разбора дроссель, с пробегом 50000 км.
По приезду дросселя, я сравнил износ своего "пятака" и с разбора. Мой был очень сильно изношен, края "пятака" просто просвечивали. После замены дросселя, обороты вернулись к заводским 850 об/м, а все пинки и рывки коробки пропали!
Цена решения вопроса составила 4000 руб., 3 дня ожидания и неделя мучений.
Может кому и поможет моё сообщение.
Почитал данную тему, но так и не нашёл единого мнения по данной проблеме.
Опишу свою ситуацию. В сентябре прошлого года купил Fielder 121 (с пробегом около 400000 км), двигатель контрактный, с пробегом 150000 км. Масло в автомате мною было полностью поменяно в прошлом году, жижа чистейшая, до настоящего момента.
Обороты холостого хода при запуске поднимались до 2000 об. и держались так 3-4 минуты. Т.к. время года уже было довольно холодное, то подумал, что это норма, для прогрева. Но, даже после прогрева обороты ХХ не падали ниже 1200 об/м. Так я проездил до нынешнего лета. Решил разобраться с оборотами, сняли с товарищем дроссель и клапан холостого хода, чтобы их промыть. Грязи было полным-полно. Попытались выставить холостые обороты - ниже 1500 об. при запуске, нам их не удалось "уронить". ХХ остался в районе 1200 об.
И вот, после данной процедуры начались похожие симптомы, которые описаны в теме...
При сбросе газа, на подъезде к светофору, примерно на 1000-1500 оборотах, машину начало "колбасить" (подёргивания, рывки по 2-3 раза). Немного поездил, рывки стали реже, но всё равно остались, очень неприятно, прямо очень. При стабильно высоких оборотах - вообще никаких проблем. Чистка ДМРВ также ничего не решила.
Возникли подозрения, что виноват дроссель. И не зря.
Заказал с разбора дроссель, с пробегом 50000 км.
По приезду дросселя, я сравнил износ своего "пятака" и с разбора. Мой был очень сильно изношен, края "пятака" просто просвечивали. После замены дросселя, обороты вернулись к заводским 850 об/м, а все пинки и рывки коробки пропали!
Цена решения вопроса составила 4000 руб., 3 дня ожидания и неделя мучений.
Может кому и поможет моё сообщение.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 янв 2022, 11:56
- Откуда: Алтай
- Поблагодарили: 1 раз
Всё верно, конкретно в Вашем случае только замена дросселя. У нас немного ситуация другая. Я лично поменял 3 разных дросселя в сборе (с рабочей машины где нет проблем, и с разборок которые с мин. пробегами) Это ничего не изменило в поведении АКПП.keFEAR89 писал(а): ↑11 авг 2022, 20:56Всем день добрый!
Почитал данную тему, но так и не нашёл единого мнения по данной проблеме.
Опишу свою ситуацию. В сентябре прошлого года купил Fielder 121 (с пробегом около 400000 км), двигатель контрактный, с пробегом 150000 км. Масло в автомате мною было полностью поменяно в прошлом году, жижа чистейшая, до настоящего момента.
Обороты холостого хода при запуске поднимались до 2000 об. и держались так 3-4 минуты. Т.к. время года уже было довольно холодное, то подумал, что это норма, для прогрева. Но, даже после прогрева обороты ХХ не падали ниже 1200 об/м. Так я проездил до нынешнего лета. Решил разобраться с оборотами, сняли с товарищем дроссель и клапан холостого хода, чтобы их промыть. Грязи было полным-полно. Попытались выставить холостые обороты - ниже 1500 об. при запуске, нам их не удалось "уронить". ХХ остался в районе 1200 об.
И вот, после данной процедуры начались похожие симптомы, которые описаны в теме...
При сбросе газа, на подъезде к светофору, примерно на 1000-1500 оборотах, машину начало "колбасить" (подёргивания, рывки по 2-3 раза). Немного поездил, рывки стали реже, но всё равно остались, очень неприятно, прямо очень. При стабильно высоких оборотах - вообще никаких проблем. Чистка ДМРВ также ничего не решила.
Возникли подозрения, что виноват дроссель. И не зря.
Заказал с разбора дроссель, с пробегом 50000 км.
По приезду дросселя, я сравнил износ своего "пятака" и с разбора. Мой был очень сильно изношен, края "пятака" просто просвечивали. После замены дросселя, обороты вернулись к заводским 850 об/м, а все пинки и рывки коробки пропали!
Цена решения вопроса составила 4000 руб., 3 дня ожидания и неделя мучений.
Может кому и поможет моё сообщение.
Всем привет,кто нибудь решил проблему?
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Не в дросселе дело. Там много чёго. Вот группа
напиши ему по ватсапу он в группу Вас добавит. Саша звать. Почитаешь прояснит многое.
Последний раз редактировалось yaguana 19 дек 2023, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган