Виталя писал(а): ↑01 фев 2018, 21:32Я ж про эксперимент и писал. За ночь двигатель остыл до -18 по данным Pandora. Это зимняя температура. А градусник, засунутый в аккумуляторный бокс, показывает -9. Это как осенью. Ну и у меня легкий старт с пульта. Я так думаю, оставь я машину на 2 дня и температура бы сравнялась. А вообще у кого нет боксов для аккумуляторов - вы чего догадки строите? Неужели никто не купил этот фирменный бокс из теплого одеяла?Alik Vostrikov писал(а): ↑29 янв 2018, 04:42. . . . . . .Просто представь, у тебя машина всю ночь простояла при -25 на улице, Аккум даже в боксе этом остыл до -25 (ну может на полчаса дольше тёплым продержался, притом если был ветер, то он всё-равно быстрее остынет, ибо тогда будет обдуваться и сам бокс).
Как лучше пережить морозы.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
А сколько на улице было?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.