Как лучше пережить морозы.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
meliferus
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:47
Откуда: Якутия

29 янв 2018, 17:25

Васек Астрахань писал(а):
29 янв 2018, 11:27
Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 04:42
Заводские боксы с подогревом,во время движения они нагревают аккумулятор и на стоянке долго сохраняют тепло.Хорошая вещь для тех у кого авто на улице ночует.Не слушай тех кто говорит что это все фигня,в морозы любое тепло для аккума это только плюс.Если сможешь верх сделать,ну хоть из пенопласта можно вырезать аккуратно,будешь большой молодец.
а на каких авто они с завода стоят?
Да нет, просто "заводские" боксы делают на таких "заводах".
завод.jpg
Изображение
Alik Vostrikov
Автомобилист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Поблагодарили: 2 раза

29 янв 2018, 18:09

Эрик Клептон писал(а):
29 янв 2018, 05:58
Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 04:42
Заводские боксы с подогревом,во время движения они нагревают аккумулятор и на стоянке долго сохраняют тепло.
Интересное устройство, а можно уточнить, куда эти боксы подключаются в эл.схему авто для функции обогрева?
На Драйве2 есть про эти боксы они не дешевые,обогрев включается когда машина работает,как подсоединяются не знаю.Статью эту читал несколько месяцев назад.Вот нашел-https://www.drive2.ru/l/459449901315549695/.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

29 янв 2018, 18:22

Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 18:09
На Драйве2 есть про эти боксы они не дешевые,обогрев включается когда машина работает,как подсоединяются не знаю.Статью эту читал несколько месяцев назад.Вот нашел-https://www.drive2.ru/l/459449901315549695/.
А вот тут всё понятно и логично, и система и этот принцип далеко не нов. А просто обёртывать аккумулятор довольно бессмысленно (если вы его не приносите перед этим из тепла).
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT - увы... всё...(((..
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT - таки да!
.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 10 раз

29 янв 2018, 19:07

Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 18:09
На Драйве2 есть про эти боксы они не дешевые,обогрев включается когда машина работает,как подсоединяются не знаю.Статью эту читал несколько месяцев назад.Вот нашел-https://www.drive2.ru/l/459449901315549695/.
При использовании такого "заводского" бокса нужно огнетушитель побольше в машину положить на всякий случай))) КОЛХОЗ все это самый настоящий и бесполезный
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

29 янв 2018, 21:43

Теплое одеяло нельзя покупать. Есть риск перегрева головки из-за изменения обдува подкапотного пространства. На Volvo хитрые финны сконструировали ставить аккумуляторы в солон автомобиля. И че это в гиперавто за 1400 бокс для аккумулятора вещь, а самодельный это колхоз? Принимаю заказы... пока зима не закончилась:)
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

29 янв 2018, 22:07

Открою секрет. Уже давно не выпускают двигателя с воздушным охлаждением. Как наличие или о отсутствие одеяло может повлиять на перегрев гбц? Васёк прав смысла в таком боксе 0. Ну заматай ты всю машину пенофолом, что она от этого прогреется? Максимум на что способен этот бокс, увеличить время остывания АКБ. но для этого он должен изначально быть теплым. Опять же во время движения наличие теплоизоляции на батарейке помешает ей получать тепло исходящие от двигателя
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 10 раз

30 янв 2018, 05:16

Wish'евод писал(а):
29 янв 2018, 21:43
Теплое одеяло нельзя покупать. Есть риск перегрева головки из-за изменения обдува подкапотного пространства. На Volvo хитрые финны сконструировали ставить аккумуляторы в солон автомобиля. И че это в гиперавто за 1400 бокс для аккумулятора вещь, а самодельный это колхоз? Принимаю заказы... пока зима не закончилась:)
а у тебя запорожец, фольцваген транспортер начала 80х годов или татра?))))) я других автомобилей с воздушным охлаждением и не припомню.
Ага в салон самое то что нужно, сиди нюхай пары кислоты. что самодельный бокс что "заводской" это шляпа самая настоящая.
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

30 янв 2018, 17:52

Значит, вы утверждаете, что АвтоТепло для аккумулятора это развод и пустая трата денег. В моем колхозном варианте я деньги и не тратил. В 7:30 поставил свой теплый (+24 гр.) аккумулятор в боксе градусник. Доехал до работы. На улице -19 гр. Машина стояла в тени. Через 5 часов температура двигателя стала равна температуре на улице -13 гр. А аккумулятора +2 гр. Изображение Вот теперь оставил его на ночь. И еще я знаю тайну. Тайну влияния ветра и влажности на авиационную технику. Так вот. Техника как и человек при ветре и при влажности испытывает влияние, аналогичное уменьшению температуры. Там и формула есть. Мой аккумулятор ветер не продует. Вообщем утро покажет, заведусь или нет. Я это все придумал от жлобства - не хочу покупать аккумулятор. Денег нет.
Вложения
Downloads.jpg
Последний раз редактировалось Wish'евод 30 янв 2018, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

30 янв 2018, 18:13

Двигатели с воздушным охлаждение не выпускают. Однако инженеры ломают головы, как организовать обдув двигателя. Мэдсен-Бенц, например, придумал, что во время старта холодного двигателя обдув двигателя прекращается. И автоматически регулируется в зависимости от теплового состояния двигателя. У некоторых автопроизводителей из-за неправильной организации обдува горели генераторы. Горели в буквальном смысле, огнем.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

30 янв 2018, 18:38

Wish'евод писал(а):
30 янв 2018, 17:52
И еще я знаю тайну. Тайну влияния ветра и влажности на авиационную технику. Так вот. Техника как и человек при ветре и при влажности испытывает влияние, аналогичное уменьшению температуры. Там и формула есть.
Век живи, век учись,. А можно узнать формулу влияния ветра на авиационную технику (кроме технологий лётной эксплуатации)? Я не обижусь, если это будет в личку, потому как сверхзаинтригован.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT - увы... всё...(((..
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT - таки да!
.
Ответить