Как лучше пережить морозы.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
meliferus
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:47
Откуда: Якутия

27 янв 2018, 20:55

jazzaqua68 писал(а):
22 янв 2018, 15:03
Tantos писал(а):
22 янв 2018, 11:54
Котёл поставь. У меня Бинар. Нафиг с такими морозами двигатель на холодную рвать?
на Пробоксе стоял и постоянно антифриз просачивался то через тройники, то из самого котла и так пока не продал. Приедешь на сто чего то заделают проходит немного времени опять капает на снег и на нервы
А вот не надо использовать хомуты самые дешманские (что в коробку с котлом кидают). Если и червячные, то из нержавейки. Лучше силовые ставить, на крайняк проволочные.
Изображение
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

28 янв 2018, 08:43

jazzaqua68 писал(а):
27 янв 2018, 16:10
я конечно не оспариваю вред холодных пусков для двигателя, частый запуск при автопрогреве . Все это ясно каждому мало мальски знакомому с физическеми явлениями. Но вот парадокс - есть у меня приятель и даже друг хоть он и меня старше более чем на 10 лет. В 2005 году он купил свою Короллу новую того же 2005 года выпуска. И вот как он ее эксплуатирует - ездит много и зимой и летом так как ноги больные и в основном по городу . зимой ставит на автопрогрев только когда ниже -20 . до - 20 заводит с ключа . Автозапуски ставит по времени через два часа.. Масло меняет раз в полгода не смотря пройденные километры. И вот по сей день машина в отличнейшем состоянии масло не уходит , не стучит ,тянет прекрасно.. Прошло 12 лет.
Королла не эталон. Это исключение. Она не убивается. Ваш знакомый ее обслуживает. А мой родственник, ту же Короллу просто убивает как может. В автомате масло аж черное. Масло самое дешманское. Салон не моет. Бензин самый дешевый на разных заправках. Замена свечей, топливных фильтров вообще не делается. Отвалился стабилизатор, да ну и фиг с ним. А машина все ездит и ездит. Еще и зимой заводится как надо. Еще и 4WD у нее нормальное. Забирается в такие места, куда и городские джипики не могут.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

28 янв 2018, 09:00

Изображение Вместе с теплым одьялом появились и боксы для утепления аккумуляторов. На фото своя собственная разработка. Вот только верхнюю электроНепроводящую крышку не знаю из чего сделать. Делать из того же материала, что и боковые стенки не решился. Фольга проводит электричество.
Вложения
Акум.jpg
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Аватара пользователя
meliferus
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:47
Откуда: Якутия

28 янв 2018, 15:35

Wish'евод писал(а):
28 янв 2018, 09:00
Изображение Вместе с теплым одьялом появились и боксы для утепления аккумуляторов. На фото своя собственная разработка. Вот только верхнюю электроНепроводящую крышку не знаю из чего сделать. Делать из того же материала, что и боковые стенки не решился. Фольга проводит электричество.
Запень. По-моему абсолютно бестолковая разработка. Увеличишь время охлаждения электролита на стоянке, а заодно увеличишь время его нагрева во время движения. Купи лучше теплое одЬяло.
Последний раз редактировалось meliferus 28 янв 2018, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

28 янв 2018, 15:40

Wish'евод писал(а):
28 янв 2018, 09:00
Изображение Вместе с теплым одьялом появились и боксы для утепления аккумуляторов. На фото своя собственная разработка. Вот только верхнюю электроНепроводящую крышку не знаю из чего сделать. Делать из того же материала, что и боковые стенки не решился. Фольга проводит электричество.
А в чём смысл?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT - увы... всё...(((..
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT - таки да!
.
Аватара пользователя
мотор
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
Откуда: улан-удэ

28 янв 2018, 18:16

Поддерживаю что для зимы штука бесполезная, а вот у друга видел бокс для аккумулятора, который сберегает от перегрева!
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 10 раз

28 янв 2018, 18:35

мотор писал(а):
28 янв 2018, 18:16
Поддерживаю что для зимы штука бесполезная, а вот у друга видел бокс для аккумулятора, который сберегает от перегрева!
Вообще круть)))) надо оба сразу ставить чтоб один от переохлаждения защищал, а второй от перегрева иначе аккумулятор будет не защищён)))) такую же систему нужно на бочек с омывайкой и вокруг тормозного бочка делать
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Alik Vostrikov
Автомобилист
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Поблагодарили: 2 раза

29 янв 2018, 04:42

Wish'евод писал(а):
28 янв 2018, 09:00
Изображение Вместе с теплым одьялом появились и боксы для утепления аккумуляторов. На фото своя собственная разработка. Вот только верхнюю электроНепроводящую крышку не знаю из чего сделать. Делать из того же материала, что и боковые стенки не решился. Фольга проводит электричество.
Заводские боксы с подогревом,во время движения они нагревают аккумулятор и на стоянке долго сохраняют тепло.Хорошая вещь для тех у кого авто на улице ночует.Не слушай тех кто говорит что это все фигня,в морозы любое тепло для аккума это только плюс.Если сможешь верх сделать,ну хоть из пенопласта можно вырезать аккуратно,будешь большой молодец.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

29 янв 2018, 05:58

Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 04:42
Заводские боксы с подогревом,во время движения они нагревают аккумулятор и на стоянке долго сохраняют тепло.
Интересное устройство, а можно уточнить, куда эти боксы подключаются в эл.схему авто для функции обогрева?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT - увы... всё...(((..
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT - таки да!
.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 10 раз

29 янв 2018, 11:27

Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 04:42
Заводские боксы с подогревом,во время движения они нагревают аккумулятор и на стоянке долго сохраняют тепло.Хорошая вещь для тех у кого авто на улице ночует.Не слушай тех кто говорит что это все фигня,в морозы любое тепло для аккума это только плюс.Если сможешь верх сделать,ну хоть из пенопласта можно вырезать аккуратно,будешь большой молодец.
а на каких авто они с завода стоят?
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Ответить