Как лучше пережить морозы.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

kartash38
Автомобилист
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
Откуда: Первомайский,Забайкальский край
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

25 янв 2018, 01:17

У нас некоторые вагонку под двигатель суют.Двигатель к утру комнатной температуры.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

25 янв 2018, 05:41

Утепляйте как можно лучше машину. Автоодеяла на мотор, картонка меж радиаторами . При холодном запуске это конечно не поможет , а вот сохранить на ходу тепло и подольше после остановки- вполне себе. У меня с запуском проблем нет, сейчас в своем доме гараж, теплый. А когда фил жил в холодном гараже ,- подсовывал под мотор полоску плэна,- теплых потолков прибитых на кусок фанеры. Тепла от них немного, но двигателю вполне хватало. :a_g_a:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

25 янв 2018, 08:04

kartash38 писал(а):
25 янв 2018, 01:17
У нас некоторые вагонку под двигатель суют.Двигатель к утру комнатной температуры.
это как? Не понимаю
kartash38
Автомобилист
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
Откуда: Первомайский,Забайкальский край
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

25 янв 2018, 12:58

jazzaqua68 писал(а):
25 янв 2018, 08:04
kartash38 писал(а):
25 янв 2018, 01:17
У нас некоторые вагонку под двигатель суют.Двигатель к утру комнатной температуры.
это как? Не понимаю
Обогреватель такой.Железный, 70×20×20,в круглую дырочку весь.Мэйд ин СССР ещё. В вагонах устанавливается. Фотки нет-показал бы.
Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

25 янв 2018, 13:33

kartash38 писал(а):
25 янв 2018, 12:58
jazzaqua68 писал(а):
25 янв 2018, 08:04
kartash38 писал(а):
25 янв 2018, 01:17
У нас некоторые вагонку под двигатель суют.Двигатель к утру комнатной температуры.
это как? Не понимаю
Обогреватель такой.Железный, 70×20×20,в круглую дырочку весь.Мэйд ин СССР ещё. В вагонах устанавливается. Фотки нет-показал бы.
а теперь понял. я думал костерчик из вагонки- такого пиломатериала развести под машиной :sh_ok:
так вместо этой вагонки можно любой обогреватель помощнее установить или тепловую пушку
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

25 янв 2018, 19:52

Пока жесткий "-" снимаю на ночь аккумулятор и несу его домой. Утром -25, а теплый аккумулятор заводит машину с первого раза. Немного геморройно, что после обнуления обороты прогрева 800. И еще, что морозы вот уже 5 дней давят.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
alexeibutenko
Автомобилист
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
Откуда: г. Новосибрск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 3 раза

25 янв 2018, 20:23

jazzaqua68 писал(а):
25 янв 2018, 13:33
kartash38 писал(а):
25 янв 2018, 12:58
jazzaqua68 писал(а):
25 янв 2018, 08:04
это как? Не понимаю
Обогреватель такой.Железный, 70×20×20,в круглую дырочку весь.Мэйд ин СССР ещё. В вагонах устанавливается. Фотки нет-показал бы.
а теперь понял. я думал костерчик из вагонки- такого пиломатериала развести под машиной :sh_ok:
так вместо этой вагонки можно любой обогреватель помощнее установить или тепловую пушку
Обогрев с помощью таких устройств малоэффективен в смысле экономии энергии. Обогревать надо устройствами которые излучают тепло, а "вагонка" больше конвекционный обогреватель. Конвекционный обогреватель греет воздух, который поднимаясь греет наш двигатель. Потери в данном случае, особенно при наличии ветра, - 90%. У излучателей другая история - они не используют воздух для переноса энергии - они греют непосредственно двигатель. Очень хорошо греется черный двигатель. К примеру обычная лампочка 150 вт,, установленная в отражатель нагрет двигатель так же, или больше, чем 1Квт конвекционный обогреватель. Очень эффективны красные лампы, которые используют для обогрева цыплят : https://novosibirsk.tiu.ru/p181303718-l ... a;all.html . Но у нее есть один недостаток: если на включенную лампу капнет вода или масло, -БАХ! и нет лампы. Плюс - можно оставить на ночь ( маленькая мощность). Замерял температуру картера после свечения всю ночь на него обычной лампочкой - ноль градусов! при температуре на улице -25. Раньше, когда не было подогревателей просто клали обычную лампу под капот.
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)
RAFDRIVER
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 00:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

25 янв 2018, 23:28

У меня фил гибрид, морозы неделю стоят ночью -32 днем -27 запускается с первого раза но на ходу двигатель не глохнет)) До универа 10 км езды, в салоне довольно тепло, датчика температуры нет как у всех современных машин, какая температура двс непонятно. Еще заметил что вибрация сильнее стала от работы двигателя подушки задубели видимо. Был до фила опель, я сам ставил на него подогрев северс+ электрический 2 кВт за 2 часа нагревал двигатель до 60 градусов это в -32 под открытым небом без одеяла и прочего утепления. Опель вообще сам по себе течет со всех щелей, и масло и антифриз, тут еще с подогрева уходить начало, я пришел к выводу что бы избижать такого надо ставить самозатягивающиеся хомуты, от перепада температур резина сжимается расширяется, и эти хомуты решают эту проблему, пока стояли NORMA хомуты текло все поставил один самозатягивающися для пробы и все стало сухо там.
Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

27 янв 2018, 16:10

я конечно не оспариваю вред холодных пусков для двигателя, частый запуск при автопрогреве . Все это ясно каждому мало мальски знакомому с физическеми явлениями. Но вот парадокс - есть у меня приятель и даже друг хоть он и меня старше более чем на 10 лет. В 2005 году он купил свою Короллу новую того же 2005 года выпуска. И вот как он ее эксплуатирует - ездит много и зимой и летом так как ноги больные и в основном по городу . зимой ставит на автопрогрев только когда ниже -20 . до - 20 заводит с ключа . Автозапуски ставит по времени через два часа.. Масло меняет раз в полгода не смотря пройденные километры. И вот по сей день машина в отличнейшем состоянии масло не уходит , не стучит ,тянет прекрасно.. Прошло 12 лет.
Аватара пользователя
meliferus
Автомобилист
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:47
Откуда: Якутия
Поблагодарили: 1 раз

27 янв 2018, 20:55

jazzaqua68 писал(а):
22 янв 2018, 15:03
Tantos писал(а):
22 янв 2018, 11:54
Котёл поставь. У меня Бинар. Нафиг с такими морозами двигатель на холодную рвать?
на Пробоксе стоял и постоянно антифриз просачивался то через тройники, то из самого котла и так пока не продал. Приедешь на сто чего то заделают проходит немного времени опять капает на снег и на нервы
А вот не надо использовать хомуты самые дешманские (что в коробку с котлом кидают). Если и червячные, то из нержавейки. Лучше силовые ставить, на крайняк проволочные.
Изображение
Ответить