Как лучше пережить морозы.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

13 фев 2018, 20:38

Виталя писал(а):
01 фев 2018, 21:32
Alik Vostrikov писал(а):
29 янв 2018, 04:42
. . . . . . .Просто представь, у тебя машина всю ночь простояла при -25 на улице, Аккум даже в боксе этом остыл до -25 (ну может на полчаса дольше тёплым продержался, притом если был ветер, то он всё-равно быстрее остынет, ибо тогда будет обдуваться и сам бокс).
Я ж про эксперимент и писал. За ночь двигатель остыл до -18 по данным Pandora. Это зимняя температура. А градусник, засунутый в аккумуляторный бокс, показывает -9. Это как осенью. Ну и у меня легкий старт с пульта. Я так думаю, оставь я машину на 2 дня и температура бы сравнялась. А вообще у кого нет боксов для аккумуляторов - вы чего догадки строите? Неужели никто не купил этот фирменный бокс из теплого одеяла?
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

13 фев 2018, 20:53

Wish'евод писал(а):
13 фев 2018, 20:38
Я ж про эксперимент и писал. За ночь двигатель остыл до -18 по данным Pandora. Это зимняя температура. А градусник, засунутый в аккумуляторный бокс, показывает -9. Это как осенью.
А сколько на улице было?
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Ответить