Как лучше пережить морозы.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

21 янв 2018, 22:19

Долбаная Сибирь несколько дней уже держится минус 32- 34 и потепление нескоро. Покупать квартиру в Паттайе и доживать у теплого океана. Но это перспектива , а сейчас суровая действительность. Машина стоит на улице, в принципе каждый день юзать ее нет необходимости. Посоветуйте что лучше и менее губительно для двигателя , постоянно оставлять на автопрогреве (заводится в минус 18) или оставить без прогрева до следующей поездки на 3-5 дней. И еще сейчас в морозы даже в движении стрелка температуры не больше пол сантиметра поднимается. Это нормально или фигня какая-то. Может быть датчики какие нибудь замерзают. Буду благодарен за любые мнения. Двигатель в очень хорошем состоянии не хочется его губить. на старой машине был котел и проблем таких небыло
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

21 янв 2018, 22:24

просто посчитай сколько раз она заведется для прогрева за 5 дней, по мне так лучше один раз завести холодный мотор чем через каждые пол часа его гонять. ничего там не замерзает, просто печка все тепло забирает и мотор не прогревается нормально
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

21 янв 2018, 22:27

да у вас там субтропики . Проблем таких нет. Еще я заметил постоянно на автопрогреве на выхлопной трубе конденсат намерзает . Когда нибудь так намерзнет , что трубу перекроет
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

21 янв 2018, 22:53

у нас -30 бывает и ниже. вопрос не в этом, а в том что лучше один раз завести холодный мотор с температурой -40, чем 40 раз заводить мотор с температурой -20
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

21 янв 2018, 22:59

я понял. Спасибо большое. А если он в 40 не заведется , вызывать службу отогрева. Или двигатель в любом случае заведется если он в хорошем состоянии, аккумулятор живой и пр.
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

21 янв 2018, 23:03

jazzaqua68 писал(а):
21 янв 2018, 22:59
я понял. Спасибо большое. А если он в 40 не заведется , вызывать службу отогрева. Или двигатель в любом случае заведется если он в хорошем состоянии, аккумулятор живой и пр.
От аккумулятора не мало зависит. если масло не густое то заведется
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
jazzaqua68
Автомобилист
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
Откуда: Новосибирск

21 янв 2018, 23:06

масло 5w30. наверное густовато. зимой нулевку говорят надо лить
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6340
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

21 янв 2018, 23:09

jazzaqua68 писал(а):
21 янв 2018, 23:06
масло 5w30. наверное густовато. зимой нулевку говорят надо лить
густовато немного, на 0-30 веселее будет крутиться на морое
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
yaguana
Автомобилист
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

22 янв 2018, 05:41

А зачем его заводить , " мучить" ? , если двигаться не собираетесь. Не лучше ли ослабления до -20 дождаться, у нас ща тож за 30 ночью давит. Машин на улке, забил. Буду неделю ходить пешком.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км, ________Курган
fill25
Автомобилист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

22 янв 2018, 09:33

Думаю лучший вариант при таких морозах устанавливать электроподогреватель на движок, и перед запуском прогревать его, но это нужен свет в гараже, а если на стоянке то ставить поближе к будке и кидать переноску. У нас сейчас -18 утром, на подходе к стоянке завожу с пульта, пока машину очистил, стрелка термометра до нижней риски доползла, обороты до 1000 упали-поехал потихоньку, масло 5/30.
Fielder 141G, 08
Ответить