Снял аккумулятор после этого упали обороты и увеличился расход бензина
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 09:04
- Откуда: Белогорск
- Благодарил (а): 1 раз
Итог думаю такой друзья те кто снял клейму и думает что она само обучится вы не заводите сразу машину а включите зажигание на 30 сек и только потом заводите её ))) будет меньше проблем ))) я так думаю ))) если ошибаюсь поправьте меня )))
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
вот вы люди. лень уже обслужить машину. дроссель как и другие узлы нуждается в обслуге, почисти корешу дроссель и увидишь что прогревочные после скидывания клеммы будут не 250 а 1200 , а зимой в морозы может вообще подскочить вплоть до 2000 если машина стоит на морозе.Андрей 141 писал(а): ↑15 дек 2017, 06:45И так други ))) Оказывается я не один такой .... У племяшки Филдер 13 года тоже сняли клемму еще в сентябре у них обороты 250 глохнет и чахнет. Женька что то пытался кататся обучать... на перекрестках глох в итоге взял поставил в гараж и более не притрагивается к ней и стоит он уже в гараже 2 месяца думая что что то сломалось пересел на батину Ладу Гранту )))) и не кому про эту проблему не говорит в тихушку))) Теперь про своего Филю загнал в теплый гараж отогрел прогрел с первого раза при обучении не поставил на нетраль коробку и опа обороты 250 стали при перегазовке глох как у него. Но зато со второго раза сделал все правильно Появились прогревочные обороты при включении печки тоже повышаться до 900. Обороты сразу встали на 500 но при проезде 7-8 км уже 550))) промывать дроссельную не стал... Заметил после манипуляции с обнуление и обучением дроссельной заслонки. Датчик топлива тоже обучается))) (раньше заправился стрелка моментально подымалась) сейчас же она росла очень медленно..и по истечении 10-15 мин показала реальный объем топлива. Температурный датчик обучается тоже)))) до обучения температура по датчику росла очень медленно после встала в норму. .Датчик расхода топлива тоже стал работать по другому ( раньше стоял на одном месте) сейчас после манипуляций начал с 11 догнал до 13.8 потом при второй заводки начал с 1 и догнал до 8.5 ( проехал км 5 и поставил в гараж но она росла на глазах думаю что и дальше расти будет ))) Во написал и раздул тему из ничего... Но тема актуальна у мастеровых спрашивал про обучение они тупят и не знают как это делается ссылаясь на то что поезди дня 2 поглохни на перекрестках пусть покалбасит детонацией движка ))) типо все так делают )))
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Народ, у меня противоположная проблема. Обороты после прогрева не падают, показывают 1200 на прогретом. Дроссель чистили, Когда случилось сказать не могу, снимали панель со спидометром, может от этого? Филдер 2000 года, какие там самообучающиеся мозги?
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
не спидометр это, вот начиная с этой стр. почитай может найдешь ответы на свои вопросы, а вааще для начала денек покатайся авось пройдёт. viewtopic.php?f=25&t=366&start=250
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
все делал,клеммы снимал, зажигание на 30 сек. включал, ждал несколько дней чтоб адаптитовалось. все. Никакого эффекта. Видимо дело было не в бабине.....
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я вот особых проблем при скидывание клемм не испытываю. Разве что только когда машина несколько дней стоит без аккумулятора, да ещё и на морозе, то когда ставишь свежещаряженный тепленький аккум, ее потряхивает ощутимо после завода, и первые километров 20-30 наблюдается ощутимая вибрация двигателя, особенно на светофорах, на низких скоростях, но потом все приходит в норму
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
При замене,зарядке аккумулятора ставлю параллельно второй аккумулятор.Можно и от компа ,спокойно снимаю и заряжаю,дублирующий питает комп.Ставлю заряженный или новый на место и отключаю дублирующий.Возможно поможет даже вставленная крона в прикуриватель но не надолго.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза