Снял аккумулятор после этого упали обороты и увеличился расход бензина

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Андрей 141
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 09:04
Откуда: Белогорск
Благодарил (а): 1 раз

08 дек 2017, 14:59

Добрый день дорогие други ! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема .... уехал в командировку на пару недель а дома ударили морозы. Приехал домой на пару дней попытался завести с брелка но не получилось .... пришел в гараж аккумулятор сел и замерз. Дома отогрел и погонял часа 4 на зарядке, Пришел в гараж поставил завел в легкую но сразу не понравилось от того что на холодную держит 500 оборотов и малая детонация при включении печки обороты не подымаются как это было ранее датчик расхода топлива показал 13.1 и при движении стал вроде расти ... Но потом начал резко уменьшаться счас 9.3 ... Сегодня опять уезжаю на неделю снял аккумулятор принес домой... сижу думаю что это было ))) Друзья говорят что мозги обнулились и это пройдет.... сижу думаю я же неделю на работе все волосы по вырываю на своей голове что с машиной ))) Подскажите что это было ?
Аватара пользователя
Ангельскийй
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:23
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

08 дек 2017, 15:17

После снятия клейм, надо обучить дросельную заслонку, поищи на форуме полно информации.
PS: Нечего страшного в этом нет, не трогай волосы.
серебристый nze121 рестайлинг 1nz-fe, пробег уже за 200 000.
Андрей 141
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 09:04
Откуда: Белогорск
Благодарил (а): 1 раз

08 дек 2017, 16:50

Это делается так ?
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

08 дек 2017, 20:43

Код: Выделить всё

Это делается так ?
Последние пару раз снимал аккум, тоже обороты падали до 500, видимо заслонка уже грязная, ничего не делал, поездил день-другой комп самообучился и обороты восстановились до нормальных.
Fielder 141G, 08
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

08 дек 2017, 20:50

зимой заслонку замаешся обучать, чтоб обучить нужно всего лишь прогреть до включения вентилятора и проехать пару км
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
pribaltko
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:23
Благодарил (а): 1 раз

08 дек 2017, 20:53

тоже частенько клемы снимаю... обучается сама после прогрева двигла и покатушек
2001г., 1nz, 1,5
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

08 дек 2017, 20:58

pribaltko писал(а):
08 дек 2017, 20:53
тоже частенько клемы снимаю... обучается сама после прогрева двигла и покатушек
да тут из простейшей процедуры раздули целый процесс на пол дня, само все прекрасно обучается без всяких заморочек
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

09 дек 2017, 12:27

ну и развели тут. обороты упали потому что обнулились обучения мозгов. это касается и Дросселя и работы вариатора.

после скидывания клеммы обороты низкие из за того что дроссель грязный, нужно чистить.
по обучению, не заморачивайся. все гараздо проще. прогреваешь до рабочей температуры, ездишь. дроссель обучится моментально. вариатор обучается у всех по разному, но примерно 100км. или сколько ко то часов. всё.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Андрей 141
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 09:04
Откуда: Белогорск
Благодарил (а): 1 раз

12 дек 2017, 08:12

Скоро домой приеду отогрею отмою и отпишусь
Андрей 141
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 09:04
Откуда: Белогорск
Благодарил (а): 1 раз

15 дек 2017, 06:45

И так други ))) Оказывается я не один такой .... У племяшки Филдер 13 года тоже сняли клемму еще в сентябре у них обороты 250 глохнет и чахнет. Женька что то пытался кататся обучать... на перекрестках глох в итоге взял поставил в гараж и более не притрагивается к ней и стоит он уже в гараже 2 месяца думая что что то сломалось пересел на батину Ладу Гранту )))) и не кому про эту проблему не говорит в тихушку))) Теперь про своего Филю загнал в теплый гараж отогрел прогрел с первого раза при обучении не поставил на нетраль коробку и опа обороты 250 стали при перегазовке глох как у него. Но зато со второго раза сделал все правильно Появились прогревочные обороты при включении печки тоже повышаться до 900. Обороты сразу встали на 500 но при проезде 7-8 км уже 550))) промывать дроссельную не стал... Заметил после манипуляции с обнуление и обучением дроссельной заслонки. Датчик топлива тоже обучается))) (раньше заправился стрелка моментально подымалась) сейчас же она росла очень медленно..и по истечении 10-15 мин показала реальный объем топлива. Температурный датчик обучается тоже)))) до обучения температура по датчику росла очень медленно после встала в норму. .Датчик расхода топлива тоже стал работать по другому ( раньше стоял на одном месте) сейчас после манипуляций начал с 11 догнал до 13.8 потом при второй заводки начал с 1 и догнал до 8.5 ( проехал км 5 и поставил в гараж но она росла на глазах думаю что и дальше расти будет ))) Во написал и раздул тему из ничего... Но тема актуальна у мастеровых спрашивал про обучение они тупят и не знают как это делается ссылаясь на то что поезди дня 2 поглохни на перекрестках пусть покалбасит детонацией движка ))) типо все так делают )))
Ответить