Вариатор буксует

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

PATIFON
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:25
Откуда: Приморский край Спасск-Дальний

27 сен 2017, 07:21

Порвался ремень привода генератора и др. навесного. До магазина проехал пару километров без ремня, с частыми остановками.
Естественно подогрел двигатель но не критично антифриз не выбрасывало, уровень остался прежний. Купил ремень, машину оставил до утра остывать. От дома не далеко. Утром завел, поехал на работу. Когда двигатель прогрелся почуствовал кратковременную пробуксовку вариатора как у диска сцепления на коробке. Вечером когда ехал домой буксовать начало сильнее, машина не разгонялась болше 40 км/ч обороты двигателя поднимаются а скорость нет. При включении дешки при трогании пиннок через три секунды, буксуют все передачи, задняя, бешка.На табло ни чего не моргает самодиагностика ни чего не показала, поехал на диагностику к электрикам. Покатался он сомной с подключенным прибором обнулил старые ошибки свежих не нашол, сказал что скорей всего растянулся ремень вариатора. Ремонтировать дорого надо менять вариатор, 30 рублей ему цена, филдер 4 вд замена 5 рублей плюс расходники. Может было у кого такое? Лечить или замена!? Ну не мог он так резко умереть! Ни когда не буксовал ни в снег ни в грязь, на шкворке не тянул. Пока ремень не порвался все было нормально!
Toyota Corolla Fielder NZE144 2006г
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

27 сен 2017, 09:42

Попробуй колибровать вариатор. Где-то тут на форуме есть тема как это самостоятельно сделать. Вот другой вопрос мучает гу оборвал ты ремень, неужели такси до магазина стоит дороже двигателя?
Фил 2008.г NZE141.
PATIFON
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:25
Откуда: Приморский край Спасск-Дальний

27 сен 2017, 11:36

Ремень даже не свистел, ставил корейский просто стерся сука молча и все.
Toyota Corolla Fielder NZE144 2006г
PATIFON
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:25
Откуда: Приморский край Спасск-Дальний

27 сен 2017, 11:53

Масло вариаторе менял год назад путем снятия поддона и замены сетки в нем. После замены калибровку не делал нармально прошел 10 тысячь.
Toyota Corolla Fielder NZE144 2006г
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

27 сен 2017, 12:26

PATIFON писал(а):Порвался ремень привода генератора и др. навесного. До магазина проехал пару километров без ремня, с частыми остановками.
Естественно подогрел двигатель но не критично антифриз не выбрасывало, уровень остался прежний. Купил ремень, машину оставил до утра остывать. От дома не далеко. Утром завел, поехал на работу. Когда двигатель прогрелся почуствовал кратковременную пробуксовку вариатора как у диска сцепления на коробке. Вечером когда ехал домой буксовать начало сильнее, машина не разгонялась болше 40 км/ч обороты двигателя поднимаются а скорость нет. При включении дешки при трогании пиннок через три секунды, буксуют все передачи, задняя, бешка.На табло ни чего не моргает самодиагностика ни чего не показала, поехал на диагностику к электрикам. Покатался он сомной с подключенным прибором обнулил старые ошибки свежих не нашол, сказал что скорей всего растянулся ремень вариатора. Ремонтировать дорого надо менять вариатор, 30 рублей ему цена, филдер 4 вд замена 5 рублей плюс расходники. Может было у кого такое? Лечить или замена!? Ну не мог он так резко умереть! Ни когда не буксовал ни в снег ни в грязь, на шкворке не тянул. Пока ремень не порвался все было нормально!
Нахер посылай таких "диагностов-мыслителей" ремень в варике не может растянуться, он только порваться может.
PATIFON
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:25
Откуда: Приморский край Спасск-Дальний

27 сен 2017, 14:15

Тогда в чем причина? Почему буксует?
Toyota Corolla Fielder NZE144 2006г
PATIFON
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:25
Откуда: Приморский край Спасск-Дальний

27 сен 2017, 14:21

Спалить сцепление за один день, даже на коробке постараться надо!
Toyota Corolla Fielder NZE144 2006г
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

27 сен 2017, 14:48

PATIFON писал(а):Порвался ремень привода генератора и др. навесного. До магазина проехал пару километров без ремня, с частыми остановками.
Естественно подогрел двигатель но не критично антифриз не выбрасывало, уровень остался прежний. Купил ремень, машину оставил до утра остывать. От дома не далеко. Утром завел, поехал на работу. Когда двигатель прогрелся почуствовал кратковременную пробуксовку вариатора как у диска сцепления на коробке. Вечером когда ехал домой буксовать начало сильнее, машина не разгонялась болше 40 км/ч обороты двигателя поднимаются а скорость нет. При включении дешки при трогании пиннок через три секунды, буксуют все передачи, задняя, бешка.На табло ни чего не моргает самодиагностика ни чего не показала, поехал на диагностику к электрикам. Покатался он сомной с подключенным прибором обнулил старые ошибки свежих не нашол, сказал что скорей всего растянулся ремень вариатора. Ремонтировать дорого надо менять вариатор, 30 рублей ему цена, филдер 4 вд замена 5 рублей плюс расходники. Может было у кого такое? Лечить или замена!? Ну не мог он так резко умереть! Ни когда не буксовал ни в снег ни в грязь, на шкворке не тянул. Пока ремень не порвался все было нормально!
От дома не далеко ))))))) но я поехал без ремня навесного ))))) - не плохой урок будет ездить без ремня навесного . Съэкономил пару соток а попал ХЗ на сколько .
С первого чего начать это калибровку сделать .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
PATIFON
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 08:25
Откуда: Приморский край Спасск-Дальний

27 сен 2017, 15:19

Че доеб....сь до этого ремня я сел в машину без денег даже на автобус! Доехал до магазина чтобы машыну на дороге на ночь не бросать!!!!!! На магазине камеры стоят! А ремень уже утром покупал!!!!!! Я не смеюсь над людьми которые и не такое творят! У меня сетуация такая была! Надо было до дома доехать! Кто знал что такое может быть! У меня стажа 20 лет,правда на коробке,все категории! И по всем работал! Разное случалось! И не надо умничать! Я помощи прошу!
Последний раз редактировалось PATIFON 27 сен 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder NZE144 2006г
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

27 сен 2017, 15:51

Возможно вариатор перешел в аварийный режим работы,из-за повышения температуры или отсутствия напряжения.Наверно надо в "мозги" вариатора лезть ,смотреть настройки.Либо это стечение обстоятельств и обрыв ремня тут ни причем,варик так и "кончается",по описаниям -вчера ездил нормально,сегодня буксует.Многие уже ремонтировали,причем сами.Спроси на Драйве,на Дроме опиши симптомы,да и у нас ремонтировали варики.Тут главное терпение,сразу не все могут ответить.
Кстати-я на своем и буксовал(особенно зимой) и на шкворке тянул и машины дергал(заводил).
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Ответить