Вариатор буксует
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Похоже на поломку поршня переднего хода,раз назад едет нормально.Тут человек сам менял https://www.drive2.ru/l/470607195558379898/ .
И здесь https://www.drive2.ru/search/?cx=009724 ... а+К.Филдер .
И здесь https://www.drive2.ru/search/?cx=009724 ... а+К.Филдер .
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Тогда плохие новости. Похоже у тебя порвалось уплотнение поршня переднего хода. Это она из болячек этого вариатора. А плохая она потому что даже если найдешь этот сальник (а там банальная резинка) вариатор надо снимать с машины и полностью разбирать. Врядли кто нибудь возьмется, так что надо начинать думать в сторону контрактного. И сразу скажу, что это болячка частая, т.е. уже были случаи когда на "якобы" контрактном варике была аналогичная проблема, ищи типа с гарантией и сразу после установки проверяй как машина будет ехать.PATIFON писал(а):На задней все в норме, разогнал до 20 без проблем! Держал тормоз и довал газу на задней обороты выше чем 21000 не поднимаются но пиннок не большой есть.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
меня настигала таже беда, в начале года, прям на трассе после обгона больше груза, резко пропала связь с двигателем, то есть обороты растут машина не разгоняется, остановился, проверил, машина не разгоняется, да и практически не едет. задняя работает нормально.
Итог, ехал буксуя дисками сцепления до гаража, и заталкивал вручную в гараж. Ехал я до гаража в натяг, пытаясь поймать зацеп железом. от стершихся дисков сцепления. ибо если вызывать эвакуатор, это сразу -5000руб минимум. а на улице -30.. ремонт все равно не избежен, ехал так..
для ремонта необходимо снять коробку, и открыть крышку масляного насоса. там стоит барабан передней скорости, в нем диски сцепления и тот самый поршень который порвало.
к замене поршень передней передачи, диски фрикционные передней передачи, диски стальные ее же. полная замена горелого масла. до кучи люди меняют сальник гидротранформатора.(я менял) ну некоторые еще советуют коренной двигателя поменять.(не менял) это все для того чтобы снова не лезть туда.
еще желательно почистить Гидроблок, ибо пыль от дисков вся там. я чистил тоже сам с заменой всех фильтров.
по деньгам вышло 12 тр примерно. масло брал самое дешевое, сумико альфа. поршень 3500р диски по 400р. сальник 800р.
если делать не самому то ремонт выйдет как контракт коробка , только изз зза оплаты работы сервиса. то есть работа от 25 + масло оригинал надо 8л это 8 тыщ, плюс зч тыщ на 8. вот и считай.
Итог, ехал буксуя дисками сцепления до гаража, и заталкивал вручную в гараж. Ехал я до гаража в натяг, пытаясь поймать зацеп железом. от стершихся дисков сцепления. ибо если вызывать эвакуатор, это сразу -5000руб минимум. а на улице -30.. ремонт все равно не избежен, ехал так..
для ремонта необходимо снять коробку, и открыть крышку масляного насоса. там стоит барабан передней скорости, в нем диски сцепления и тот самый поршень который порвало.
к замене поршень передней передачи, диски фрикционные передней передачи, диски стальные ее же. полная замена горелого масла. до кучи люди меняют сальник гидротранформатора.(я менял) ну некоторые еще советуют коренной двигателя поменять.(не менял) это все для того чтобы снова не лезть туда.
еще желательно почистить Гидроблок, ибо пыль от дисков вся там. я чистил тоже сам с заменой всех фильтров.
по деньгам вышло 12 тр примерно. масло брал самое дешевое, сумико альфа. поршень 3500р диски по 400р. сальник 800р.
если делать не самому то ремонт выйдет как контракт коробка , только изз зза оплаты работы сервиса. то есть работа от 25 + масло оригинал надо 8л это 8 тыщ, плюс зч тыщ на 8. вот и считай.
Последний раз редактировалось LEX_OLEG 29 сен 2017, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Ну растянуться он не может, а если бы и мог - его натянут конуса скомпенсировав любое растяжение. Обрыв ремня на этом вариаторе редкость.LEX_OLEG писал(а):И да , ремень НЕ БУКСУЕТ и НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ. еще ни кого с именно такими симптомами небыло.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
да совсем не редкость. 250 - 350 тыщ проедешь и на обрыв.torsen писал(а):Ну растянуться он не может, а если бы и мог - его натянут конуса скомпенсировав любое растяжение. Обрыв ремня на этом вариаторе редкость.LEX_OLEG писал(а):И да , ремень НЕ БУКСУЕТ и НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ. еще ни кого с именно такими симптомами небыло.
редкость это обрыв ремня до 200 тысяч км, (естественно при нормальной езде)
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая