Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
LEX_OLEG
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
30 сен 2017, 18:27
vdma7 писал(а):Интересна причина выхода из строя уплотнения поршня переднего хода, кто что думает?
по моим наблюдениям,
1) перегрев масла.
2) высыхание самой резинки(непонятно почему может брак) вледсвии чего она крошится и отваливается кусочек.
3) резкие старты с места.(барабан и спытывает самые сильные нагрузки в этот момент)
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
LEX_OLEG
-
vdma7
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:18
- Откуда: Сургут
- Поблагодарили: 1 раз
30 сен 2017, 19:27
LEX_OLEG писал(а):vdma7 писал(а):Интересна причина выхода из строя уплотнения поршня переднего хода, кто что думает?
по моим наблюдениям,
1) перегрев масла.
2) высыхание самой резинки(непонятно почему может брак) вледсвии чего она крошится и отваливается кусочек.
3) резкие старты с места.(барабан и спытывает самые сильные нагрузки в этот момент)
Неправильная зимняя эксплуатация, точнее движение при нерабочей температуре варика, тоже наверное вносит свою лепту...
Corolla 1999г., AXIO 2010г. Х, FIELDER 2010г. HID-Limited
vdma7
-
LEX_OLEG
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
03 окт 2017, 12:47
vdma7 писал(а):LEX_OLEG писал(а):vdma7 писал(а):Интересна причина выхода из строя уплотнения поршня переднего хода, кто что думает?
по моим наблюдениям,
1) перегрев масла.
2) высыхание самой резинки(непонятно почему может брак) вледсвии чего она крошится и отваливается кусочек.
3) резкие старты с места.(барабан и спытывает самые сильные нагрузки в этот момент)
Неправильная зимняя эксплуатация, точнее движение при нерабочей температуре варика, тоже наверное вносит свою лепту...
ну я лично грею до 50 двиг. потом медленно еду грею варик, до начала работы блокировки ГТ. потом уже по бодрее и едет и еду. но не кручу все равно. а поломался в итоге на трассе при рабочей температуре, но с закрытым радиком картонкой. самое удивительное, резинка сама по себе не крошится, эластичная, дальше рвется тяжело, на валу сидит плотно. ощущение , что ее тупо выдавливает избытком давления. или металл стужка попадает, но блин нет на ней ни царапины. калибровка тоже сделана. так много вопросов и мало ответов... ну что тут еще сказать, слабое место. и всё тут.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
LEX_OLEG
-
Братск
- Автомобилист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
- Откуда: иркутская обл, г.Братск
- Благодарил (а): 1 раз
03 окт 2017, 17:15
А как калибровку делать?
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Братск
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
03 окт 2017, 17:23
Братск писал(а):А как калибровку делать?
поиск есть на форуме
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
Братск
- Автомобилист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
- Откуда: иркутская обл, г.Братск
- Благодарил (а): 1 раз
03 окт 2017, 20:17
Swetlakoww.roman писал(а):Братск писал(а):А как калибровку делать?
поиск есть на форуме
Что то не могу найти, может ссылку дашь если есть?
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Братск