У меня подобная ситуация. При нажитии педали газа слышен характерный звук (типа ТРРРРР), но как только отпускаю газ, то звук медленно прекращается до последующего нажатия газа. Был на 2-х СТО и оба сказали что РАСТЯНУЛСЯ РЕМЕНЬ вариатора !!! Я тоже не знаю как лучше поступить - либо замена полностью вариатора или замена ремня. А сколько проездить на этом растянутом ремне я не знаю.torsen писал(а):Нахер посылай таких "диагностов-мыслителей" ремень в варике не может растянуться, он только порваться может.PATIFON писал(а):Порвался ремень привода генератора и др. навесного. До магазина проехал пару километров без ремня, с частыми остановками.
Естественно подогрел двигатель но не критично антифриз не выбрасывало, уровень остался прежний. Купил ремень, машину оставил до утра остывать. От дома не далеко. Утром завел, поехал на работу. Когда двигатель прогрелся почуствовал кратковременную пробуксовку вариатора как у диска сцепления на коробке. Вечером когда ехал домой буксовать начало сильнее, машина не разгонялась болше 40 км/ч обороты двигателя поднимаются а скорость нет. При включении дешки при трогании пиннок через три секунды, буксуют все передачи, задняя, бешка.На табло ни чего не моргает самодиагностика ни чего не показала, поехал на диагностику к электрикам. Покатался он сомной с подключенным прибором обнулил старые ошибки свежих не нашол, сказал что скорей всего растянулся ремень вариатора. Ремонтировать дорого надо менять вариатор, 30 рублей ему цена, филдер 4 вд замена 5 рублей плюс расходники. Может было у кого такое? Лечить или замена!? Ну не мог он так резко умереть! Ни когда не буксовал ни в снег ни в грязь, на шкворке не тянул. Пока ремень не порвался все было нормально!
Вариатор буксует
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Хватит уже повторять ихние глупости. Еще раз ремень вариатора НЕ МОЖЕТ растянуться. Он состоит из набора пластин и двух лент, ленты всего лишь держат пластины и не несут никакой силовой нагрузки (они только изгибаются когда проходят конуса). Но когда лопается лента пластины рассыпаются. Ну и чтоб было понятно ремень там толкает, а не тянет. Т.е. совсем не так как цепь на велосипеде.SSU писал(а):У меня подобная ситуация. При нажитии педали газа слышен характерный звук (типа ТРРРРР), но как только отпускаю газ, то звук медленно прекращается до последующего нажатия газа. Был на 2-х СТО и оба сказали что РАСТЯНУЛСЯ РЕМЕНЬ вариатора !!! Я тоже не знаю как лучше поступить - либо замена полностью вариатора или замена ремня. А сколько проездить на этом растянутом ремне я не знаю.torsen писал(а):Нахер посылай таких "диагностов-мыслителей" ремень в варике не может растянуться, он только порваться может.PATIFON писал(а):Порвался ремень привода генератора и др. навесного. До магазина проехал пару километров без ремня, с частыми остановками.
Естественно подогрел двигатель но не критично антифриз не выбрасывало, уровень остался прежний. Купил ремень, машину оставил до утра остывать. От дома не далеко. Утром завел, поехал на работу. Когда двигатель прогрелся почуствовал кратковременную пробуксовку вариатора как у диска сцепления на коробке. Вечером когда ехал домой буксовать начало сильнее, машина не разгонялась болше 40 км/ч обороты двигателя поднимаются а скорость нет. При включении дешки при трогании пиннок через три секунды, буксуют все передачи, задняя, бешка.На табло ни чего не моргает самодиагностика ни чего не показала, поехал на диагностику к электрикам. Покатался он сомной с подключенным прибором обнулил старые ошибки свежих не нашол, сказал что скорей всего растянулся ремень вариатора. Ремонтировать дорого надо менять вариатор, 30 рублей ему цена, филдер 4 вд замена 5 рублей плюс расходники. Может было у кого такое? Лечить или замена!? Ну не мог он так резко умереть! Ни когда не буксовал ни в снег ни в грязь, на шкворке не тянул. Пока ремень не порвался все было нормально!
Единственная причина пробуксовки ремня (если это именно пробуксовка, а не например не включается блокировка ГТ) это недостаточное давление, которое сжимает шкивы. В этом случае ремень царапает конуса и даже если потом замените ремень, долго он не проходит. Надо со шкивами менять, а посколько никто не будет этого делать лучше контрактный брать.
Читай выше. Можно попробовать заменить жижу в нем и сделать калибровку (ну или сначала калибровку это проще). Да и расскажи как у тебя работает задний ход. Т.е. именно задним ходом едет как раньше или тоже "буксует"? Это важно, потому что на этих вариках есть одна характерная болячка - рвется уплотнитель поршня.PATIFON писал(а):Тогда в чем причина? Почему буксует?
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Шнурок на али продают но ждать устанешь .PATIFON писал(а):Для колибровки требуется шнурок спесательный с диском дров! Где брать!
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
А на R?PATIFON писал(а):Пробовал нажимать газ при включенной дешке держа тормоз, газует без ограничений оборотов.