Привет! Мой филя 01г. (1zz-fe 136л.с) конкретно жрет масло около 1 литра на 200-250км. Самое интересное, что двигатель не дымит при обычной езде(только на холодную, после прогрева перестает и если втопить в пол резко тапку может разок выпустить завесу), и после езды продолжительной, если открыть маслозаливную крышку слегка поддымливает из горловины. Каких либо сбоев в работе на звук не обнаружил. Что посоветуете, ремонтировать данный мотор или лучше контракт? Я слышал, что основная проблема кроется в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках.
Масло Eneos 5w20 (до этого была арека 5w30 ее тоже выжирал)
Огромный расход масла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
Капиталка неизбежна.Lis49 писал(а):Привет! Мой филя 01г. (1zz-fe 136л.с) конкретно жрет масло около 1 литра на 200-250км. Самое интересное, что двигатель не дымит при обычной езде(только на холодную, после прогрева перестает и если втопить в пол резко тапку может разок выпустить завесу), и после езды продолжительной, если открыть маслозаливную крышку слегка поддымливает из горловины. Каких либо сбоев в работе на звук не обнаружил. Что посоветуете, ремонтировать данный мотор или лучше контракт? Я слышал, что основная проблема кроется в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках.
Масло Eneos 5w20 (до этого была арека 5w30 ее тоже выжирал)
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 июл 2017, 09:38
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 5 раз
Ну то что это капиталка, это и ежу понятно, есть ли в ней смысл ?)Кент 27 писал(а):Капиталка неизбежна.Lis49 писал(а):Привет! Мой филя 01г. (1zz-fe 136л.с) конкретно жрет масло около 1 литра на 200-250км. Самое интересное, что двигатель не дымит при обычной езде(только на холодную, после прогрева перестает и если втопить в пол резко тапку может разок выпустить завесу), и после езды продолжительной, если открыть маслозаливную крышку слегка поддымливает из горловины. Каких либо сбоев в работе на звук не обнаружил. Что посоветуете, ремонтировать данный мотор или лучше контракт? Я слышал, что основная проблема кроется в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках.
Масло Eneos 5w20 (до этого была арека 5w30 ее тоже выжирал)
Владею: Toyota Corolla Fielder S 4WD 2001г.
- RomaTI
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Меня в своё время уверяли что нет смысла капиталить... Так и продал. Новый хозяин чего то там сделал, но масло жрать не перестал, возможно чуть меньше. А до этого жрал как бык помои
ZZE122
NZE141
NZE141
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
нет смысла контрактный взять дешевле будет .Lis49 писал(а):Ну то что это капиталка, это и ежу понятно, есть ли в ней смысл ?)Кент 27 писал(а):Капиталка неизбежна.Lis49 писал(а):Привет! Мой филя 01г. (1zz-fe 136л.с) конкретно жрет масло около 1 литра на 200-250км. Самое интересное, что двигатель не дымит при обычной езде(только на холодную, после прогрева перестает и если втопить в пол резко тапку может разок выпустить завесу), и после езды продолжительной, если открыть маслозаливную крышку слегка поддымливает из горловины. Каких либо сбоев в работе на звук не обнаружил. Что посоветуете, ремонтировать данный мотор или лучше контракт? Я слышал, что основная проблема кроется в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках.
Масло Eneos 5w20 (до этого была арека 5w30 ее тоже выжирал)
Фил 2008.г NZE141.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Прежде чем создавать тему поищите ее на форуме поиском !
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30