приветствую.
(был давно зарегистрирован на форуме, но несколько лет не заглядывал и пришлось регистрироваться по-новой)
проконсультируйте пожалста, может были похожие случаи.
- на днях загорелась лампочка АБС. механик сказал что обрыв датчика скорее всего, на днях починим.
- сегодня загорелась лампочка ручника, а машина перестала "ехать" - с запуска двигателя обороты подлетают до 3000, через несколько секунд возвращаются к нормальным холостым. и добавилась проблема с переключением передач вариатором - давлю газ, машина ревет, обороты растут, динамики нет - машина едет на первой передаче. переключаюсь на "ручной режим" - вариатор на единице, на вторую не переключает. позже совершенно непонятно от чего проблема исчезает - вариатор начинает "работать". еще позже проблема может вернуться. логики в появлении проблемы никакой.
при этом механических стуков из-под капота нет, переключения вариатора (когда они таки бывают) происходят беззвучно.
к чему готовиться? варик под замену или это все-таки электроника чудит, думая что включен ручник и не поэтому не дает разогнать машину?
2zr-fe 4wd, пробег что-то около 140-150 тысяч.
умер вариатор или это электрика?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
ищи обрыв датчика абс,28337 писал(а):приветствую.
(был давно зарегистрирован на форуме, но несколько лет не заглядывал и пришлось регистрироваться по-новой)
проконсультируйте пожалста, может были похожие случаи.
- на днях загорелась лампочка АБС. механик сказал что обрыв датчика скорее всего, на днях починим.
- сегодня загорелась лампочка ручника, а машина перестала "ехать" - с запуска двигателя обороты подлетают до 3000, через несколько секунд возвращаются к нормальным холостым. и добавилась проблема с переключением передач вариатором - давлю газ, машина ревет, обороты растут, динамики нет - машина едет на первой передаче. переключаюсь на "ручной режим" - вариатор на единице, на вторую не переключает. позже совершенно непонятно от чего проблема исчезает - вариатор начинает "работать". еще позже проблема может вернуться. логики в появлении проблемы никакой.
при этом механических стуков из-под капота нет, переключения вариатора (когда они таки бывают) происходят беззвучно.
к чему готовиться? варик под замену или это все-таки электроника чудит, думая что включен ручник и не поэтому не дает разогнать машину?
2zr-fe 4wd, пробег что-то около 140-150 тысяч.
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
это само сабой, примерно даже знаю где искать - мне его однажды в сервисе обрывали, когда что-то с ходовкой делали, при мне обрыв устранили. но как датчик абс может влиять на работу вариатора?oleg31-2 писал(а):ищи обрыв датчика абс,
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
легко ! Прям запросто ! Для начала диагностика дальше контрактный провод .28337 писал(а):это само сабой, примерно даже знаю где искать - мне его однажды в сервисе обрывали, когда что-то с ходовкой делали, при мне обрыв устранили. но как датчик абс может влиять на работу вариатора?oleg31-2 писал(а):ищи обрыв датчика абс,
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:17
- Откуда: Новосибирск
Может из-за обрыва провода абс, компьютер "душит" машину антибуксом?
На задней передаче нормально идет?28337 писал(а):приветствую.
(был давно зарегистрирован на форуме, но несколько лет не заглядывал и пришлось регистрироваться по-новой)
проконсультируйте пожалста, может были похожие случаи.
- на днях загорелась лампочка АБС. механик сказал что обрыв датчика скорее всего, на днях починим.
- сегодня загорелась лампочка ручника, а машина перестала "ехать" - с запуска двигателя обороты подлетают до 3000, через несколько секунд возвращаются к нормальным холостым. и добавилась проблема с переключением передач вариатором - давлю газ, машина ревет, обороты растут, динамики нет - машина едет на первой передаче. переключаюсь на "ручной режим" - вариатор на единице, на вторую не переключает. позже совершенно непонятно от чего проблема исчезает - вариатор начинает "работать". еще позже проблема может вернуться. логики в появлении проблемы никакой.
при этом механических стуков из-под капота нет, переключения вариатора (когда они таки бывают) происходят беззвучно.
к чему готовиться? варик под замену или это все-таки электроника чудит, думая что включен ручник и не поэтому не дает разогнать машину?
2zr-fe 4wd, пробег что-то около 140-150 тысяч.
а черт его знает - особо на Р-ке не езжу :) при парковке вроде норм все.torsen писал(а):На задней передаче нормально идет?
итоги посещения сервиса:
- проверили на предмет ошибок вариатор - компьютер ошибок не выдает, по электрике норм;
- найден обрыв заднего левого датчика АБС, причем обрыв там, где его рвали в несколько лет назад на шиномонтажке - обрыв устранили, но порекомендовали при случае купить на разборке датчик и заменить целиком;
- после устранения ошибки исчезли, абс и ручник погасли;
- провели калибровку вариатора;
- проблемы с переключениями исчезли.
сейчас катанул 40км по трассе для "обучения" вариатора, заметил какой-то гул сзади, что-то типа звука реактивного двигателя. на машине ездит жена, поэтому не знаю когда он появился. позвонил механику - сказал надо проверить ступицу, скорее всего она "ревет".
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
может и ступичный подшипник а может и редуктор. у вэдовых подшипник вроде не меняется, меняется ступица целиком. а это дорого )))) могу конечно ошибаться.28337 писал(а):а черт его знает - особо на Р-ке не езжу :) при парковке вроде норм все.torsen писал(а):На задней передаче нормально идет?
итоги посещения сервиса:
- проверили на предмет ошибок вариатор - компьютер ошибок не выдает, по электрике норм;
- найден обрыв заднего левого датчика АБС, причем обрыв там, где его рвали в несколько лет назад на шиномонтажке - обрыв устранили, но порекомендовали при случае купить на разборке датчик и заменить целиком;
- после устранения ошибки исчезли, абс и ручник погасли;
- провели калибровку вариатора;
- проблемы с переключениями исчезли.
сейчас катанул 40км по трассе для "обучения" вариатора, заметил какой-то гул сзади, что-то типа звука реактивного двигателя. на машине ездит жена, поэтому не знаю когда он появился. позвонил механику - сказал надо проверить ступицу, скорее всего она "ревет".
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
ступичный узел - 2500р новый.LEX_OLEG писал(а):может и ступичный подшипник а может и редуктор. у вэдовых подшипник вроде не меняется, меняется ступица целиком. а это дорого )))) могу конечно ошибаться.
это оно?
контрактная ступица в сборе тоже 2500 стОит. ну и работа по замене тысячи на две наверное.
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Это цена самой дешовой, оригинал около 7000, Koyo более 400028337 писал(а):ступичный узел - 2500р новый.LEX_OLEG писал(а):может и ступичный подшипник а может и редуктор. у вэдовых подшипник вроде не меняется, меняется ступица целиком. а это дорого )))) могу конечно ошибаться.
это оно?
контрактная ступица в сборе тоже 2500 стОит. ну и работа по замене тысячи на две наверное.
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD