умер вариатор или это электрика?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

28337
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:11

22 апр 2017, 19:19

приветствую.
(был давно зарегистрирован на форуме, но несколько лет не заглядывал и пришлось регистрироваться по-новой)

проконсультируйте пожалста, может были похожие случаи.

- на днях загорелась лампочка АБС. механик сказал что обрыв датчика скорее всего, на днях починим.
- сегодня загорелась лампочка ручника, а машина перестала "ехать" - с запуска двигателя обороты подлетают до 3000, через несколько секунд возвращаются к нормальным холостым. и добавилась проблема с переключением передач вариатором - давлю газ, машина ревет, обороты растут, динамики нет - машина едет на первой передаче. переключаюсь на "ручной режим" - вариатор на единице, на вторую не переключает. позже совершенно непонятно от чего проблема исчезает - вариатор начинает "работать". еще позже проблема может вернуться. логики в появлении проблемы никакой.
при этом механических стуков из-под капота нет, переключения вариатора (когда они таки бывают) происходят беззвучно.
к чему готовиться? варик под замену или это все-таки электроника чудит, думая что включен ручник и не поэтому не дает разогнать машину?

2zr-fe 4wd, пробег что-то около 140-150 тысяч.
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

22 апр 2017, 19:32

28337 писал(а):приветствую.
(был давно зарегистрирован на форуме, но несколько лет не заглядывал и пришлось регистрироваться по-новой)

проконсультируйте пожалста, может были похожие случаи.

- на днях загорелась лампочка АБС. механик сказал что обрыв датчика скорее всего, на днях починим.
- сегодня загорелась лампочка ручника, а машина перестала "ехать" - с запуска двигателя обороты подлетают до 3000, через несколько секунд возвращаются к нормальным холостым. и добавилась проблема с переключением передач вариатором - давлю газ, машина ревет, обороты растут, динамики нет - машина едет на первой передаче. переключаюсь на "ручной режим" - вариатор на единице, на вторую не переключает. позже совершенно непонятно от чего проблема исчезает - вариатор начинает "работать". еще позже проблема может вернуться. логики в появлении проблемы никакой.
при этом механических стуков из-под капота нет, переключения вариатора (когда они таки бывают) происходят беззвучно.
к чему готовиться? варик под замену или это все-таки электроника чудит, думая что включен ручник и не поэтому не дает разогнать машину?

2zr-fe 4wd, пробег что-то около 140-150 тысяч.
ищи обрыв датчика абс,
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
28337
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:11

22 апр 2017, 19:35

oleg31-2 писал(а):ищи обрыв датчика абс,
это само сабой, примерно даже знаю где искать - мне его однажды в сервисе обрывали, когда что-то с ходовкой делали, при мне обрыв устранили. но как датчик абс может влиять на работу вариатора?
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

22 апр 2017, 22:00

28337 писал(а):
oleg31-2 писал(а):ищи обрыв датчика абс,
это само сабой, примерно даже знаю где искать - мне его однажды в сервисе обрывали, когда что-то с ходовкой делали, при мне обрыв устранили. но как датчик абс может влиять на работу вариатора?
легко ! Прям запросто ! Для начала диагностика дальше контрактный провод .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
belkinnikitos
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:17
Откуда: Новосибирск

23 апр 2017, 17:24

Может из-за обрыва провода абс, компьютер "душит" машину антибуксом?
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

24 апр 2017, 15:28

28337 писал(а):приветствую.
(был давно зарегистрирован на форуме, но несколько лет не заглядывал и пришлось регистрироваться по-новой)

проконсультируйте пожалста, может были похожие случаи.

- на днях загорелась лампочка АБС. механик сказал что обрыв датчика скорее всего, на днях починим.
- сегодня загорелась лампочка ручника, а машина перестала "ехать" - с запуска двигателя обороты подлетают до 3000, через несколько секунд возвращаются к нормальным холостым. и добавилась проблема с переключением передач вариатором - давлю газ, машина ревет, обороты растут, динамики нет - машина едет на первой передаче. переключаюсь на "ручной режим" - вариатор на единице, на вторую не переключает. позже совершенно непонятно от чего проблема исчезает - вариатор начинает "работать". еще позже проблема может вернуться. логики в появлении проблемы никакой.
при этом механических стуков из-под капота нет, переключения вариатора (когда они таки бывают) происходят беззвучно.
к чему готовиться? варик под замену или это все-таки электроника чудит, думая что включен ручник и не поэтому не дает разогнать машину?

2zr-fe 4wd, пробег что-то около 140-150 тысяч.
На задней передаче нормально идет?
28337
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:11

24 апр 2017, 19:48

torsen писал(а):На задней передаче нормально идет?
а черт его знает - особо на Р-ке не езжу :) при парковке вроде норм все.

итоги посещения сервиса:
- проверили на предмет ошибок вариатор - компьютер ошибок не выдает, по электрике норм;
- найден обрыв заднего левого датчика АБС, причем обрыв там, где его рвали в несколько лет назад на шиномонтажке - обрыв устранили, но порекомендовали при случае купить на разборке датчик и заменить целиком;
- после устранения ошибки исчезли, абс и ручник погасли;
- провели калибровку вариатора;
- проблемы с переключениями исчезли.

сейчас катанул 40км по трассе для "обучения" вариатора, заметил какой-то гул сзади, что-то типа звука реактивного двигателя. на машине ездит жена, поэтому не знаю когда он появился. позвонил механику - сказал надо проверить ступицу, скорее всего она "ревет".
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

25 апр 2017, 14:49

28337 писал(а):
torsen писал(а):На задней передаче нормально идет?
а черт его знает - особо на Р-ке не езжу :) при парковке вроде норм все.

итоги посещения сервиса:
- проверили на предмет ошибок вариатор - компьютер ошибок не выдает, по электрике норм;
- найден обрыв заднего левого датчика АБС, причем обрыв там, где его рвали в несколько лет назад на шиномонтажке - обрыв устранили, но порекомендовали при случае купить на разборке датчик и заменить целиком;
- после устранения ошибки исчезли, абс и ручник погасли;
- провели калибровку вариатора;
- проблемы с переключениями исчезли.

сейчас катанул 40км по трассе для "обучения" вариатора, заметил какой-то гул сзади, что-то типа звука реактивного двигателя. на машине ездит жена, поэтому не знаю когда он появился. позвонил механику - сказал надо проверить ступицу, скорее всего она "ревет".
может и ступичный подшипник а может и редуктор. у вэдовых подшипник вроде не меняется, меняется ступица целиком. а это дорого )))) могу конечно ошибаться.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
28337
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:11

25 апр 2017, 22:11

LEX_OLEG писал(а):может и ступичный подшипник а может и редуктор. у вэдовых подшипник вроде не меняется, меняется ступица целиком. а это дорого )))) могу конечно ошибаться.
ступичный узел - 2500р новый.
Изображение
это оно?
контрактная ступица в сборе тоже 2500 стОит. ну и работа по замене тысячи на две наверное.
fielder 2007 / zre144 / 2zr-fe
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

26 апр 2017, 05:35

28337 писал(а):
LEX_OLEG писал(а):может и ступичный подшипник а может и редуктор. у вэдовых подшипник вроде не меняется, меняется ступица целиком. а это дорого )))) могу конечно ошибаться.
ступичный узел - 2500р новый.
Изображение
это оно?
контрактная ступица в сборе тоже 2500 стОит. ну и работа по замене тысячи на две наверное.
Это цена самой дешовой, оригинал около 7000, Koyo более 4000
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Ответить