Пропала тяга.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
конечно может, это один из основных датчиков отвечающих за смесеобразование и соответственно динамику и расход
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Спасибо Васек,за совет. Стоит ли брать контракт? Новый (оригинал) стоит у нас почти 6-7 тыр.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
бери денсо, он 2500-3000 стоит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Денсо оригинал(маде ин джапан) или Денсо без (маде ин джапан)? они у нас такие. Без (маде) стоят 2500-3000, а с (маде) 6000-7000. Какая у них разница по качеству? Есть и аналоги без фишки , но галимый китай,продавцы не лукавят,они по 1500. Я тут так поразмышлял, то буду брать оригинал, раз все предыдущие запчасти брал оригиналами,то и датчик кислорода тоже должен быть соответствовать им. Для себя же делаю. Продавать не собираюсь.Фил у меня с корабля. Сам снимал его с парома 11 лет назад. Он для меня сейчас как ребенок. Отдавать кому либо не собираюсь.Погибать будет в моих руках.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
А зачем гадать то? Скинь с него разьем, скинь на пару минут клемму с аккума и поездий с отключеной лямбдой все сразу станет понятно.Baykal писал(а):Может ли он всю динамику портить?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
это контрактный двигатель уже можно было купить за эти деньги,Baykal писал(а):Сканер показывает небольшую погрешность на кислородный датчик, Может ли он всю динамику портить? А то Филя мой уже съел с меня 35000.
Все таки дешевле было бы диагноста нормального поискать.
Найдите другой сервис, который не деньги будет с вас тянуть, а сразу скажет что именно на замену,
а кислородный датчик можно и самому оценить, живой ли он еще: Вставляем скрепки или булавки со стороны проводов.
1/ Подсоедининяем положительный вывод вольтметра к выводу "OX1", а отрицательный - к выводу "Е1".
Разъем должен быть подключен к ЭБУ.
Прогреваем кислородный датчик,поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.
При частоте вращения 2600 об/мин считаем число колебаний стрелки вольтметра в диапазоне 0-1 В (работа в режиме с обратной связью).
Номинальное значение ....8 и более раз за 10 секунд.
2/ Проверка нагревателя кислородного датчика.
Отсоединяем разъем кислородного датчика.
Замеряем сопротивление между выводами "НТ" и "+В".Номинальное значение 11 -16 Ом (при нормальной температуре).
Fielder 141G, 08
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:00
Привет всем. такая же проблема только на 122 кузове, 2004г.в., двигатель 1.8, симптомы 1 в 1.((((((( Подскажите что такое ДМРВ ( случайно не датчик распред вала?) и где расположен? цена?
Вся эта дичь выше не относится к широкополосным лямдам (а если у автора 14х кузов так и будет).fill25 писал(а):это контрактный двигатель уже можно было купить за эти деньги,Baykal писал(а):Сканер показывает небольшую погрешность на кислородный датчик, Может ли он всю динамику портить? А то Филя мой уже съел с меня 35000.
Все таки дешевле было бы диагноста нормального поискать.
Найдите другой сервис, который не деньги будет с вас тянуть, а сразу скажет что именно на замену,
а кислородный датчик можно и самому оценить, живой ли он еще: Вставляем скрепки или булавки со стороны проводов.
1/ Подсоедининяем положительный вывод вольтметра к выводу "OX1", а отрицательный - к выводу "Е1".
Разъем должен быть подключен к ЭБУ.
Прогреваем кислородный датчик,поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.
При частоте вращения 2600 об/мин считаем число колебаний стрелки вольтметра в диапазоне 0-1 В (работа в режиме с обратной связью).
Номинальное значение ....8 и более раз за 10 секунд.
2/ Проверка нагревателя кислородного датчика.
Отсоединяем разъем кислородного датчика.
Замеряем сопротивление между выводами "НТ" и "+В".Номинальное значение 11 -16 Ом (при нормальной температуре).
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
а у кого широкополосные? у 12х ?? или 14х ?torsen писал(а): Вся эта дичь выше не относится к широкополосным лямдам (а если у автора 14х кузов так и будет).
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
14х и далее, на 12х обычные кислородники. Да и вообще кроме собственно кол-ва колебаний важна еще величина мин и макс значения.LEX_OLEG писал(а):а у кого широкополосные? у 12х ?? или 14х ?torsen писал(а): Вся эта дичь выше не относится к широкополосным лямдам (а если у автора 14х кузов так и будет).