Пропала тяга.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Меняй датчик расхода воздуха, дело 100% в нем. Внешние признаки не показатель его работоспособности.
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Зачем сразу менять, когда можно помыть для начала? Да и удовольствие это не из дешёвых
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Мыть смысла нет. Если дорго новый покупать, можно контрактный взять или аналог купить и переделать под себя. Ребята переделывали получалось в 15 раз дешевле, но работал не долго.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
я это написал еще на первой странице данной темы )))))))ALEKS_07 писал(а):Меняй датчик расхода воздуха, дело 100% в нем. Внешние признаки не показатель его работоспособности.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Это да, внешние не показатель, но внутренние показатели - очень даже показатели, графики зависимости напряжения и температуры у дмрв известны, и по изменениям показаний можно оценить работоспособность датчиков, дмрв просто измеряет,- что намерил то и передал в комп который на основании показаний его плюс еще кучи датчиков выдает команду на форсунки, проверяется он не сложно, предпочтительно сканером, и лучше все-таки не ванговать и проверить старый перед покупкой нового,если подмену не найти, цена вопроса немаленькая.ALEKS_07 писал(а): Внешние признаки не показатель его работоспособности.
Fielder 141G, 08
Ребята. Так что на счет аналога ДМРВ,стоит брать или всеже Оригинал? Оригинал кусается по кошельку.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
Для начала лучше найти знакомого с таким же датчиком и попросить прокатится на его ДМРВ, если не будет разницы то выкинешь деньги на ветер.Baykal писал(а):Ребята. Так что на счет аналога ДМРВ,стоит брать или всеже Оригинал? Оригинал кусается по кошельку.
- S.V.
- Автомобилист
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
- Откуда: Новосибирская обл
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Так у знакомого проверяли,был дохлыйtorsen писал(а):Для начала лучше найти знакомого с таким же датчиком и попросить прокатится на его ДМРВ, если не будет разницы то выкинешь деньги на ветер.Baykal писал(а):Ребята. Так что на счет аналога ДМРВ,стоит брать или всеже Оригинал? Оригинал кусается по кошельку.
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
Привет ребята. Я все про то же. Тяги нет. Сделал вроде все,а результата нет.(Поменял топливный фильтр,бензонасос,вымыл форсунки,дросель с разбором,вырезал католизаторы,поменял ДМРВ(оригинал),сегодня промыл гидроблок АКПП,с заменой масла),но улучшения ,только на 30%,а так хочется чтоб было на все 100%. Сканер показывает небольшую погрешность на кислородный датчик, Может ли он всю динамику портить? А то Филя мой уже съел с меня 35000. Сколько ему еще надо,что бы он наелся рубликов?
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus