Пропала тяга.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 апр 2017, 02:00

конечно может, это один из основных датчиков отвечающих за смесеобразование и соответственно динамику и расход
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Baykal
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:09
Откуда: Иркутск

27 апр 2017, 12:45

Спасибо Васек,за совет. Стоит ли брать контракт? Новый (оригинал) стоит у нас почти 6-7 тыр.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 апр 2017, 12:55

бери денсо, он 2500-3000 стоит
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Baykal
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 11:09
Откуда: Иркутск

27 апр 2017, 22:19

Денсо оригинал(маде ин джапан) или Денсо без (маде ин джапан)? они у нас такие. Без (маде) стоят 2500-3000, :du_ma_et: а с (маде) 6000-7000. :( Какая у них разница по качеству? Есть и аналоги без фишки , но галимый китай,продавцы не лукавят,они по 1500. Я тут так поразмышлял, то буду брать оригинал, раз все предыдущие запчасти брал оригиналами,то и датчик кислорода тоже должен быть соответствовать им. Для себя же делаю. Продавать не собираюсь.Фил у меня с корабля. Сам снимал его с парома 11 лет назад. Он для меня сейчас как ребенок. Отдавать кому либо не собираюсь.Погибать будет в моих руках. :-)
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

28 апр 2017, 05:20

Baykal писал(а):Может ли он всю динамику портить?
А зачем гадать то? Скинь с него разьем, скинь на пару минут клемму с аккума и поездий с отключеной лямбдой все сразу станет понятно.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

28 апр 2017, 11:03

Baykal писал(а):Сканер показывает небольшую погрешность на кислородный датчик, Может ли он всю динамику портить? А то Филя мой уже съел с меня 35000.
это контрактный двигатель уже можно было купить за эти деньги, :(
Все таки дешевле было бы диагноста нормального поискать.
Найдите другой сервис, который не деньги будет с вас тянуть, а сразу скажет что именно на замену,

а кислородный датчик можно и самому оценить, живой ли он еще:
Ox.jpg
Ox.jpg (16.54 КБ) 2288 просмотров
Вставляем скрепки или булавки со стороны проводов.
1/ Подсоедининяем положительный вывод вольтметра к выводу "OX1", а отрицательный - к выводу "Е1".
Разъем должен быть подключен к ЭБУ.
Прогреваем кислородный датчик,поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.
При частоте вращения 2600 об/мин считаем число колебаний стрелки вольтметра в диапазоне 0-1 В (работа в режиме с обратной связью).
Номинальное значение ....8 и более раз за 10 секунд.

2/ Проверка нагревателя кислородного датчика.
Отсоединяем разъем кислородного датчика.
Замеряем сопротивление между выводами "НТ" и "+В".Номинальное значение 11 -16 Ом (при нормальной температуре).
Fielder 141G, 08
ivan_enis_24ru
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 13:00

07 июн 2017, 22:54

Привет всем. такая же проблема только на 122 кузове, 2004г.в., двигатель 1.8, симптомы 1 в 1.((((((( Подскажите что такое ДМРВ ( случайно не датчик распред вала?) и где расположен? цена?
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

08 июн 2017, 10:43

fill25 писал(а):
Baykal писал(а):Сканер показывает небольшую погрешность на кислородный датчик, Может ли он всю динамику портить? А то Филя мой уже съел с меня 35000.
это контрактный двигатель уже можно было купить за эти деньги, :(
Все таки дешевле было бы диагноста нормального поискать.
Найдите другой сервис, который не деньги будет с вас тянуть, а сразу скажет что именно на замену,

а кислородный датчик можно и самому оценить, живой ли он еще:
Ox.jpg
Вставляем скрепки или булавки со стороны проводов.
1/ Подсоедининяем положительный вывод вольтметра к выводу "OX1", а отрицательный - к выводу "Е1".
Разъем должен быть подключен к ЭБУ.
Прогреваем кислородный датчик,поддерживая частоту вращения 2500 об/мин в течение 2 минут.
При частоте вращения 2600 об/мин считаем число колебаний стрелки вольтметра в диапазоне 0-1 В (работа в режиме с обратной связью).
Номинальное значение ....8 и более раз за 10 секунд.

2/ Проверка нагревателя кислородного датчика.
Отсоединяем разъем кислородного датчика.
Замеряем сопротивление между выводами "НТ" и "+В".Номинальное значение 11 -16 Ом (при нормальной температуре).
Вся эта дичь выше не относится к широкополосным лямдам (а если у автора 14х кузов так и будет).
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

08 июн 2017, 14:09

torsen писал(а): Вся эта дичь выше не относится к широкополосным лямдам (а если у автора 14х кузов так и будет).
а у кого широкополосные? у 12х ?? или 14х ?
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

08 июн 2017, 15:15

LEX_OLEG писал(а):
torsen писал(а): Вся эта дичь выше не относится к широкополосным лямдам (а если у автора 14х кузов так и будет).
а у кого широкополосные? у 12х ?? или 14х ?
14х и далее, на 12х обычные кислородники. Да и вообще кроме собственно кол-ва колебаний важна еще величина мин и макс значения.
Ответить